Презентация на тему Телефон доверия


Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»17 мая – Международный день детского телефона доверияПодготовили: Санникова О.В. Ибятова А.М. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу) Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия? - ребёнка бьют;- обижают;- угрожают;- не хотят играть;- насмехаются и т.д. - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?- Если твой друг получил отрицательную оценку?- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни? Кто вам может помочь? родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефон доверия «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать? «Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. «Как устроен Телефон Доверия?» Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. «Как устроен Телефон Доверия?» Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. «Как устроен Телефон Доверия?» Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. «Как устроен Телефон Доверия?» Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей. Телефон Доверия 8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Принципы работы службы «Телефон доверия» ДоступностьАнонимностьДоверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы. Конфиденциальную помощь. Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено. Анонимную помощь. Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера. Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен. Полезные советы! всегда здоровайся со своими одноклассниками;рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;покажи фотографии любимого животного;запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;не хвастайся игрушками и обновками;не дерись – любой вопрос можно решить мирно.