Прорубание канавок. Заточка инструмента.

КГУ «Строительно- технический колледж №1, город Кокшетау»
управления образования Акмолинской области


Утверждаю
старший мастер
_________И.Ибрагимова


Учебно-методический план занятия производственного обучения
занятие №.....4.2........

По профессии: электромонтажник по освещению и осветительным сетям ................................................................................................................................................................................................................................................

Тема по программе: Рубка металла......................................................................................................................................

Тема урока: Прорубание канавок. Заточка инструмента.
................................................................................................................................................................................................................................................

Тип урока: Комбинированный ................................................................................................................................................................................................................................................

Цели и задачи урока:

Обучающая: Обучить рубке металла ..........................................................
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·......................................................................................................................................................

Развивающая: Развивать навыки прорубания канавок.........................................................................................

Воспитательная: Развитие творческого отношения к труду
......................................................................................................................................................................
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·..........................................

Оборудование, наглядные пособия Детали требующие рубки металла, листы 2 мм железа, карандаш, линейка, молоток, зубило, заточной станок. ................................................................................................................................................................................................................................................
Виды учебно – производственных работ согласно перечня: рубка металла по размеченным рискам
................................................................................................................................................................................................................................................


Ход урока

Организационная часть урока (5 мин) : Проверка внешнего вида студентов и готовности к уроку.




Вводный инструктаж 45 мин. (содержание вводного инструктажа)
__Техника безопасности при рубке металла. Правила пользования инструментом служащим для рубки металла.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Личный показ мастера: (приемы, подлежащие демонстрации учащимся)
__Показ рубки металла при помощи зубила и молотка________

Распределение работ (упражнений), выполняемых учащимися на уроке:
(норма времени)
__Распределение деталей, требующих рубки металла ___________________

Текущий инструктаж 4час.30мин. (содержание текущего инструктажа)
__а) Проверка правильности выполнения работ студентами.
б) Проверка выполнения техники безопасности.
г) Помочь разметить детали отстающим студентам.

Цели обходов рабочих мест учащихся:
___а) Соблюдение техники безопасности при выполнении рубки металла.
б) Проверить последовательность выполнения работ при рубки металла.
г) Указывать на ошибки допускаемые студентами во время работы.
д) Проверить заданное время, которое было отпущено на задание.

Организация приема выполненых работ и оценка:
___а) Проверить качество выполненной работы.
б) Оценить работу выполненную студентами.

Заключительный инструктаж 20мин.:
___а) Отметить общие ошибки, допущенные студентами.
б) Проверить уборку рабочего места.

Оценка уровня достижения цели урока:
___а) Разобрать со студентами – достигли ли цели при рубки металла на уроке.
б) Методы использованные при рубки металла на уроке.

Домашнее задание, его содержание20мин.:
___а) Повторить теоретические знания, данные на уроке спецтехнологии.
б) Повторить приёмы, нужные при рубке металла.

15