Критерии оценивания на уроке казахского языка ба?ылау ж?мысын мен ауызша жауаптарын ба?алау критерийлері
JазаK тілі п‰нінен баKылау жaмысын баCалау критерийлері
ТыSдалым Аудирование
10
А
ОKылым Чтение
10
В
Жазылым
Айтылым
Письмо
Жазуды aйымдастыру
Организация написания письма
3
10
С
Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3
Jажетті с™з, с™зтіркестерін Kолдану
Употребление соответствующих фраз и выражений
2
Jатесіз грамматикаCа сай с™йлеуі
Грамотность изложения и орфография
2
Тілдесім
Навыки использования казахского языка
Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3
10
D
С™йлеушімен Kарым- Kатынасы
Взаимодействие с собеседником
2
С™йлеу тілініS дамуы
Лексическое оформление речи
2
Дaрыс с™йлеу даCдысыныS Kалыптасуы
Грамматическое оформление речи
2
JазаK тілініS орфоэпиясына сай дыбыстау икемі
Произношение
1
БарлыCы
40
Критерий бойынша балл
Баллы по критериям +
Балдар саны
Сумма баллов
БаCасы
Оценка
A
B
C
D
33-40
«5»
25-32
«4»
17-24
«3»
0-16
«2»
JазаK тілі п‰нінен оKушылардыS ауызша жауаптарын баCалау критерийлері
БаCалау критерийлері Критерии оценивания
Баллы
A
ТыSдалым Аудирование
10
D
Тілдесім
Навыки использования казахского языка
Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3
10
С™йлеушімен Kарым- Kатынасы
Взаимодействие с собеседником
2
С™йлеу тілініS дамуы
Лексическое оформление речи
2
Дaрыс с™йлеу даCдысыныS Kалыптасуы
Грамматическое оформление речи
2
JазаK тілініS орфоэпиясына сай дыбыстау икемі
Произношение
1
БарлыCы
20
Критерий бойынша балл
Баллы по критериям +
Балдар саны
Сумма баллов
БаCасы
Оценка
A
D
18-20
«5»
15-17
«4»
10-14
«3»
0-9
«2»
МaCалім: ЕсенCожинова А.J.
ОKушылар _йренуге міндетті
Критерий D
Тілдесім
Навыки использования казахского языка
ТаKырып бойынша ‰Sгімелеу;
БаCдарламалыK тілдік м™лшерінде оKылCан м‰тінніS негізгі ойын айту;
Jарапайым деSгейде екеуара с™йлесіп, Kуаныш, ™тінім Kолдауын, Kолдамауын білдіру, диалог ж_ргізе алу;
ТaраKты тілдесім бірліктерін Kолдана алу, с™йлесім барысында лексикалыK, грамматикалыK, фонетикалыK Kaралдарын орынды Kолдану.
Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы
D
Speaking
(max 10)
9-10
Учащийся использует широкий словарный запас и разнообразные структуры, включая идиомы и стиль речи (formal, informal, semi-formal).
Учащийся использует разнообразные грамматические структуры практически без ошибок.
Учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу, (начинает беседу, поддерживает её, соблюдая очередность, проявляет инициативу).
Ясное произношение и интонация содержат редкие ошибки, которые не влияют на понимание.
Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы
D
Speaking
(max 10)
7-8
Учащийся использует базовый словарный запас и структуры правильно, но редкие ошибки мешают пониманию.
Учащийся использует базовые грамматические структуры с небольшим количеством ошибок.
Учащийся в целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу (не всегда понимает собеседника, не всегда проявляет инициативу).
Есть некоторые ошибки при произношении, которые в редких случаях влияют на понимание.
Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы
D
Speaking
(max 10)
5-6
Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно.
Учащийся допускает достаточно большое количество ошибок в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника).
Много фонематических ошибок, которые затрудняют понимание при обмене репликами и ведут к непониманию. Низкая скорость речи.
Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы
D
Speaking
(max 10)
3-4
Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно и/или неправильно, а частые ошибки мешают пониманию общего содержания.
Учащимся допускаются ошибки в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, но ждет помощи со стороны собеседника).
Много фонематических ошибок, затрудняющих понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи.
Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы
D
Speaking
(max 10)
1-2
Учащийся использует словарный запас и структуры неправильно, что мешает пониманию.
Учащийся систематически допускает ошибки в использовании базовых грамматических структур.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (не начинает и не стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника).
Фонематические ошибки затрудняют понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи.
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
15