Критерии оценивания на уроке казахского языка ба?ылау ж?мысын мен ауызша жауаптарын ба?алау критерийлері

JазаK тілі п‰нінен баKылау жaмысын баCалау критерийлері
ТыSдалым Аудирование
10
А

ОKылым Чтение
10
В

Жазылым
Айтылым
Письмо
Жазуды aйымдастыру
Организация написания письма
3




10




С


Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3




Jажетті с™з, с™зтіркестерін Kолдану
Употребление соответствующих фраз и выражений
2




Jатесіз грамматикаCа сай с™йлеуі
Грамотность изложения и орфография
2



Тілдесім
Навыки использования казахского языка
Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3






10






D


С™йлеушімен Kарым- Kатынасы
Взаимодействие с собеседником
2




С™йлеу тілініS дамуы
Лексическое оформление речи
2




Дaрыс с™йлеу даCдысыныS Kалыптасуы
Грамматическое оформление речи
2




JазаK тілініS орфоэпиясына сай дыбыстау икемі
Произношение
1



БарлыCы
40



Критерий бойынша балл
Баллы по критериям +

Балдар саны
Сумма баллов

БаCасы
Оценка

A
B
C
D







33-40
«5»





25-32
«4»





17-24
«3»





0-16
«2»











JазаK тілі п‰нінен оKушылардыS ауызша жауаптарын баCалау критерийлері
 
БаCалау критерийлері Критерии оценивания
Баллы

A
ТыSдалым Аудирование
10

D
Тілдесім

Навыки использования казахского языка
Тілдесім жаCдайын шешу
Решение коммуникативной задачи
3
 
10



С™йлеушімен Kарым- Kатынасы
Взаимодействие с собеседником
2




С™йлеу тілініS дамуы
Лексическое оформление речи
2




Дaрыс с™йлеу даCдысыныS Kалыптасуы
Грамматическое оформление речи
2




JазаK тілініS орфоэпиясына сай дыбыстау икемі
Произношение
1


 
БарлыCы
20


Критерий бойынша балл
Баллы по критериям +

Балдар саны
Сумма баллов

БаCасы
Оценка

A
D





18-20
«5»



15-17
«4»



10-14
«3»



0-9
«2»













МaCалім: ЕсенCожинова А.J.


ОKушылар _йренуге міндетті


Критерий D

Тілдесім

Навыки использования казахского языка
ТаKырып бойынша ‰Sгімелеу;
БаCдарламалыK тілдік м™лшерінде оKылCан м‰тінніS негізгі ойын айту;
Jарапайым деSгейде екеуара с™йлесіп, Kуаныш, ™тінім Kолдауын, Kолдамауын білдіру, диалог ж_ргізе алу;
ТaраKты тілдесім бірліктерін Kолдана алу, с™йлесім барысында лексикалыK, грамматикалыK, фонетикалыK Kaралдарын орынды Kолдану.


Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы

D
Speaking
(max 10)
9-10
Учащийся использует широкий словарный запас и разнообразные структуры, включая идиомы и стиль речи (formal, informal, semi-formal).
Учащийся использует разнообразные грамматические структуры практически без ошибок.
Учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу, (начинает беседу, поддерживает её, соблюдая очередность, проявляет инициативу).
Ясное произношение и интонация содержат редкие ошибки, которые не влияют на понимание.

Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы

D
Speaking
(max 10)
7-8
Учащийся использует базовый словарный запас и структуры правильно, но редкие ошибки мешают пониманию.
Учащийся использует базовые грамматические структуры с небольшим количеством ошибок.
Учащийся в целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу (не всегда понимает собеседника, не всегда проявляет инициативу).
Есть некоторые ошибки при произношении, которые в редких случаях влияют на понимание.

Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы

D
Speaking
(max 10)
5-6
Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно.
Учащийся допускает достаточно большое количество ошибок в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника).
Много фонематических ошибок, которые затрудняют понимание при обмене репликами и ведут к непониманию. Низкая скорость речи.

Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы

D
Speaking
(max 10)
3-4
Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно и/или неправильно, а частые ошибки мешают пониманию общего содержания.
Учащимся допускаются ошибки в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, но ждет помощи со стороны собеседника).
Много фонематических ошибок, затрудняющих понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи.

Критерий
Уровень достижений
Дескрипторы

D
Speaking
(max 10)
1-2
Учащийся использует словарный запас и структуры неправильно, что мешает пониманию.
Учащийся систематически допускает ошибки в использовании базовых грамматических структур.
Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (не начинает и не стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника).
Фонематические ошибки затрудняют понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи.


0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.





15