Тематическое планирование по внеурочной деятельности Занимательная грамматика

Календарно-тематическое планирование 2класс

Тема
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Кол-во
часов
Сроки



предметные
метапредметные



1
В мире безмолвия и неведомых звуков.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р:определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;
П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях,
К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме
1
сентябрь

2
В страну слов. Первые встречи.


1


3, 4
К тайнам волшебных слов.


2


5
Выбор друзей в Стране Слов


1
октябрь

6
К несметным сокровищам Страны Слов.


1


7
Чудесные превращения слов.


1


8,9
 В гости к Алфавиту.


2
ноябрь

10
К тайнам звуков и букв.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

1


11
Встреча с Радугой.


1


12
В Страну Говорящих Скал.


1
декабрь

13
Вглубь веков на Машине времени.


1


14
В Королевстве ошибок.


1


15
В Страну Слогов.


1
·


16
Неожиданная остановка в пути.


1
январь

17
В удивительном городе Неслове.


1


18,19
Чудеса в Стране Слов.


2
февраль

20
К словам разнообразным, одинаковым, но разным.


1


21,22
На карнавале слов.


2


23
В Театре близнецов.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться работать по предложенному учителем плану;
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.
1


24
Конкурс «Знатоки».


1
март

25
Новое представление.


1


26
Необычный урок.


1


27
Следопыты развлекают гостей.


1


28,29
В Клубе весёлых человечков.


2
апрель

30
К словам – родственникам. Почему их так назвали?


1


31
Экскурсия в прошлое.


1


32
Полёт в будущее.


1
май

33
Итоговое занятие.


1




15