Тематическое планирование по внеурочной деятельности Занимательная грамматика
Календарно-тематическое планирование 2класс
№
Тема
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Кол-во
часов
Сроки
предметные
метапредметные
1
В мире безмолвия и неведомых звуков.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях,
К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме
1
сентябрь
2
В страну слов. Первые встречи.
1
3, 4
К тайнам волшебных слов.
2
5
Выбор друзей в Стране Слов
1
октябрь
6
К несметным сокровищам Страны Слов.
1
7
Чудесные превращения слов.
1
8,9
В гости к Алфавиту.
2
ноябрь
10
К тайнам звуков и букв.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
1
11
Встреча с Радугой.
1
12
В Страну Говорящих Скал.
1
декабрь
13
Вглубь веков на Машине времени.
1
14
В Королевстве ошибок.
1
15
В Страну Слогов.
1
·
16
Неожиданная остановка в пути.
1
январь
17
В удивительном городе Неслове.
1
18,19
Чудеса в Стране Слов.
2
февраль
20
К словам разнообразным, одинаковым, но разным.
1
21,22
На карнавале слов.
2
23
В Театре близнецов.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться работать по предложенному учителем плану;
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.
1
24
Конкурс «Знатоки».
1
март
25
Новое представление.
1
26
Необычный урок.
1
27
Следопыты развлекают гостей.
1
28,29
В Клубе весёлых человечков.
2
апрель
30
К словам – родственникам. Почему их так назвали?
1
31
Экскурсия в прошлое.
1
32
Полёт в будущее.
1
май
33
Итоговое занятие.
1
15