Приложение. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2а класса на 2015-2016 учебный год


Приложение.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2а класса
на 2015-2016 учебный год
№ п/п Дата проведения Тема урока Основные виды учебной деятельности обучающихсяПо плану Факт. 05.09 Повторение.
Звуки и буквы. Слог. Познакомиться со структурой  учебника, приёмами работы с книгой. Систематизация полученных знаний в 4-м классе. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков..Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки. Делить сова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.
12.09 Названия предметов. Слова, обозначающие признак и действие. Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой.
19.09 Г.Тукай. «Туган тел», «Иртә”,
”Ташбака илә Куян” Воспринимать на слух художественное произведение, Читать вслух осмысленно, выразительно, передавать нужную интонацию. Пересказывать произведение выборочно, кратко. Выделять в тексте фрагменты для ответа на вопрос. Объяснять смысл названия произведения. Выявлять основную мысль произведения.
26.09 Заглавная буква в именах, фамилиях. Заглавная буква в названиях городов, деревень рек. Знания: научатся употреблять изученное правило письма о заглавной букве в  именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.
3.10 Предложение . Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения.
10.10 А.Бикчентаева
“Үрдәк беренчелекне алган.” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
17.10 Алфавит. Называть правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита.
Звуки и буквы. Гласные звуки. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, проводить фонетический анализ.
8. 24.10 Буквы А ,Ә Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв
9. 30.10 Г.Тукай .”Көз”,
М.Джалиль “”Көз җитте”.
Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Определять главную мысль произведения.
10. 7.11 Буквы О, Ө Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить специфические звуки татарского языка. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Соотносить количество звуков и букв .Знать правило написания звуков О и Ө
11. 14.11 Буквы У,Ү
Буквы Ы, Э Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв
12. 21.11 Г.Тукай. “Безнең гаилә”, З.Туфайлова ”Әни”сүзе”” Читать выразительно вслух. Участвовать в диалоге по заданной теме.
А.Алиш “Әни ялга киткәч” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
13. 28.11 Согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные.
Буква В,Г,К
Согласные парные звуки. Знакомить уч-ся с буквой, обозначающей 3 звука; [w],[в],[у]. Сравнивать записи одинаковых слов; сравнивать предложения; разыгрывать диалог; читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям , пересказывать текст
14. 5.12 Буквы Х ,Һ, Җ Наблюдать над значением слова, определять и объяснять значение слова
15. 12.12 Г.Тукай “Жир йокысы”.“Кыш” Читать выразительно вслух. Участвовать в диалоге по заданной теме.
И.Туктар “Җем-җем!..Чвик”. Г.Зайнашева“Тукран белән сөйләшү”. С.Урайский “Чыршы” Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух осмысленно. Пересказывать произведение . объяснять смысл названия произведения
16. 19.12 Буквы Й, ң Наблюдать над значением слова, определять и объяснять значение слова, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. Соотносить количество букв и звуков в словах.
17. 26.12 Буквы Я, Ю,Е. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить специфические звуки татарского языка. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Соотносить количество звуков и букв .18. 16.01 Р.Батулла “Куян баласы Нуяк”.
З.Нури “Кар яуган”
Р.р. “Дуслыкта – көч ” Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух осмысленно. Пересказывать произведение . объяснять смысл названия произведения
19. 23.01 Буквы ь,ъБуквы Ц, Щ Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность.
20. 30.01 Понятие о частях речи. Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой.
Имя существительное Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать отнесение слова к имени существительному. Объяснять лексическое значение слов — имён сущ-ных.
21.
6.02 Р. Валиева “Кыңгырау чәчәк” Читать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию. Пересказывать фрагменты произведения, отдельные сюжетные линии, используя соответствующую лексику
22. 13.02 Единственное и множественное число имен существительных. Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам. Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа
23. 20.02 Имя прилагательное. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп.
24. 27.02 Н.Измайлова “Менә нинди икән яз!” Г.Хәсәнов “Кояш бүген матур карады ” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
25. 5.03 Имя прилагательное. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп. Подбирать имена прилагательные — сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным.
26. 12.03 Глагол. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу.
27.
19.03 Татарская народная сказка.”Хәйләгә каршы хәйлә” Уметь определять главную тему, выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям.
Наблюдать: рассматривать иллюстрацию, соотносить её сюжет с соответствующим фрагментом из сказки. Читать по ролям, отвечать на вопросы, используя текст. Анализировать текст
Татарская народная сказка.”Карт белән төлке” 28. 9.04 Времена глагола. Прошедшее время. Знать, как изменяются глаголы по временам, что они обозначают; уметь определять прошедшее время глагола,    правильно  употреблять  и   писать глаголы   в  прошедшем времени
29. 16.04 Глаголы настоящего времени. Знать времена глагола. Уметь выполнять упражнения в определении времени глагола. Применять правила при выполнении упражнений.
Глаголы будущего времени. Знать признаки глагола в настоящем времени. Правильно определять время глагола при выполнении упражнений
30. 23.04 Ф.Яруллин “Урман әкияте”,
Ф.Зиятдинов”Карга белән Шөпшә” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
31.
30.04 Татарская народная сказка “Өч кыз” Уметь определять главную тему, выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям.

Татарская народная сказка.”Кәжә белән Бүре” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
32. 7.05 Контрольный диктант. Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их
33. 14.05 Ж.Дарземанов “Саумы ,жәй!” М.Гафури “Жәй” Определять жанр произведения; анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, определять главную мысль.
34. 21.05 Р.р. Сочинениие “Туган ягымда җәй” Создавать устный текст. Анализировать работу по критериям: правильность, богатство языка. Соотносить собственный текст с заданной темой
35. 28.05 Повторение пройденного материала. Знать изученные правила. Уметь использовать их в работе, правильно выполнять упражнения.