Календарно-тематический план по английскому языку для 1 класса в рамках внеурочной деятельности к УМК Звёздный английский
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план занятий внеурочной деятельности «Звёздный английский» в 1АБ классах в 2016-2017 учебном году разработан с целью реализации рабочей программы внеурочной деятельности «Звёздный английский» (составитель: Дегальцева М.В.).
Учебный план внеурочной деятельности МОУ СОШ №4 на 2016 -2017 учебный год отводит на изучение курса внеурочной деятельности «Звёздный английский» в 1АБ классах 66 часов (2 час в неделю). Согласно календарному учебному графику на 2016-2017 учебный год календарно-тематический план также рассчитан на 66 часов (33 учебные недели).
В связи с выпадением занятий внеурочной деятельности на праздничный день 23.02 объединены занятия 7.1, 7.2 в рамках темы «Животные» (1ч).№
п/п Разделы программы
и темы занятий Всего часов Содержание деятельности на занятии Сроки проведения Примечание
планируемая дата проведения фактическая дата проведения 1 Знакомство. 7 1.1. Как тебя зовут? Фразы и жесты приветствия и прощания. 1 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, знакомятся). 01.09 1.2 Какой твой любимый цвет? Введение новых лексических единиц. 1 Слушают песню о цветах, затем поют. Называют свой любимый цвет. 02.09 1.3 Добро пожаловать в волшебный лес! Формирование умений аудирования. 1 Вырезают героев сказочного леса. Слушают диалог и повторяют фразы по ролям, используя вырезанных героев. 08.09 1.4 Какого цвета солнце? Формирование умений говорения. 1 Говорят о цветах государственных флагов Англии и Германии. Узнают любимые цвета этих стран. 09.09 1.5 Моя визитная карточка. Развитие умений монологической речи. 1 Рисуют себя и свой любимый цвет.
15.09 1.6 Мой любимый цвет…. Совершенствование умений говорения. 1 Рассказывают какого цвета предметы. 16.09 1.7 Сказка «Репка». Совершенствование умений аудирования. 1 Слушают и обводят нужный предмет. Слушают и раскрашивают. 22.09 2 Мои школьные принадлежности. 8 2.1 Мой портфель. Введение новых лексических единиц. 1 Слушают песню о школьных принадлежностях.
Повторяют слова за диктором и показывают на предметы. 23.09 2.2 Давай посчитаем! Счёт 1-5. Формирование умений говорения. 1 Слушают песню о школьных принадлежностях.
Повторяют слова за диктором и показывают на предметы 29.09 2.3 Описание предметов. Развитие умений аудирования. 1 Слушают и повторяют рифмовку про счет: 1-5.
Считают школьные предметы и обводят правильную цифру. 30.09 2.4 Описание предметов. Развитие умений говорения. 1 Учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета ручка?» и отвечать на них, используя структуру It’s a… . Говорят о живых и неживых предметах. 06.10 2.5 Описание предметов. Совершенствование умений говорения. 1 Говорят о цветах в природе. Делают поделку лягушку. 07.10 2.6 Популярные английские игры. Совершенствование умений аудирования. 1 Говорят о популярных играх в Англии, России, на Кубе. 13.10 2.7 Сказка «Репка». Повторение изученного. 1 Слушают сказку и показывают на картинки. 14.10 2.8 Мой портфель. Итоговое занятие. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 20.10 3 Дом, в котором я живу. 8 3.1 Части дома. Формирование лексических навыков. 1 Слушают песню о доме, показывают на картинки. Учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета дверь» и отвечать на них. 21.10 3.2 Описание мебели. Формирование навыков говорения. 1 Показывают на предметы мебели и повторяют за диктором. Знакомятся с предлогами места, учатся понимать вопросы: «Где стол?», и отвечать на них, используя структуру It’s in (on).. 27.10 3.3 Описание мебели. Формирование умений аудирования. 1 Слушают диалог. Учатся понимать вопросы: «Кто это?», «Что это?», «Где это?» и отвечать на них. 28.10 3.4 Дома животных. Развитие умений диалогической речи. 1 Называют животных и дома, где они живут. Соединяют соответствующие картинки, раскрашивают. 10.11 3.5 Описание комнаты. Развитие умений монологической речи. 1 Слушают и обводят нужный предмет мебели или дома. Обводят предмет мебели, отвечают на вопрос «Где он?». 11.11 3.6 Дома сказочных героев. Совершенствование умений говорения. 1 Рисуют комнату, в которой живут и называют предметы мебели и их цвета. 17.11 3.7 Сказка «Репка». Развитие лексических умений. 1 Слушают и обводят нужный предмет мебели или дома. Обводят предмет мебели, отвечают на вопрос «Где он?». 18.11 3.8 Дом, в котором я живу. Совершенствование умений аудирования и говорения. 1 Называют любимых сказочных героев и дома, где они живут. 24.11 4 Мои игрушки. 7 4.1 Игрушки. Формирование лексических навыков. 1 Показывают на игрушки, повторяют за диктором слова. Учатся понимать вопросы: «Что у тебя есть?», и отвечать на них, используя структуру I’ve got a..(у меня есть). 25.11 4.2 Давай посчитаем! (1-10) Развитие умений говорения и аудирования. 1 Повторяют счет от 1 до 5 (сосчитай ручки, карандаши). Слушают, показывают на картинки и называют цифры от 6 до 10. Считают и находят игрушки. 01.12 4.3 Слушаем рассказ. Аудирование с извлечением информации. 1 Слушают диалог. Учатся говорить: «Давай поиграем», «У меня есть». 02.12 4.4 Переработка мусора. Формирование лексических умений. 1 Знакомятся со словами: стекло, пластик, алюминий. Учатся употреблять их в речи.
08.12 4.5 Любимая игрушка. Развитие умений аудирования и говорения. 1 Рисуют любимую игрушку и рассказывают про нее, используя выученные структуры и слова. 09.12 4.6 Популярные игрушки Японии и Китая. Совершенствование умений монологической речи. 1 Слушают и обводят нужную игрушку, раскрашивают в названный цвет. Обводят игрушку, отвечают на вопрос «Где она?». 15.12 4.7 Сказка «Репка». Повторение изученного. 1 Слушают сказку. Воспроизводят в речи изученные слова и структуры. 16.12 5 Моё лицо. 7 5.1 Части лица. Формирование лексических навыков. 1 Показывают и называют части лица. Говорят «у меня есть…». Учатся понимать « потрогай свои глаза, нос, уши…». 22.12 5.2 Части лица. Развитие умений говорения. 1 Говорят о том, как быть чистым и здоровым. Знакомятся со словами мыло, зубная щетка, расческа, шампунь. Говорят фразы: « я – чистый…я - грязный». 23.12 5.3 Слушаем рассказ. Развитие умений аудирования и говорения. 1 Слушают рассказ. Учатся описывать внешность новых героев. 12.01 5.4 Описываем животных. Совершенствование умений монологической речи. 1 Употребляют в речи изученные слова и структуры. 13.01 5.5 Мистер (мисс) картошка. Совершенствование умений монологической речи. 1 Употребляют в речи изученные слова и структуры. 19.01 5.6 Внешность героев мультфильмов. Диалогическая речь. 1 Задают вопросы и учатся отвечать на них. Описывают внешность героев. 20.01 5.7 Сказка «Репка». Развитие умений аудирования и говорения. 1 Слушают сказку. Воспроизводят в речи изученные слова и структуры. 26.01 6 Еда 5 6.1 Названия продуктов. Формирование лексических навыков. 1 Угадывают картинки. Повторяют за диктором новые слова. 27.01 6.2 Названия продуктов. Структура I like… . I don’t like… . 1 Учатся употреблять в речи новые слова и структуры. 02.02 6.3 Слушаем диалог. Развитие умений аудирования и говорения. 1 Слушают диалог. Разыгрывают его по ролям. 03.02 6.4 Происхождение еды. Развитие умений монологической речи. 1 Употребляют в речи названия продуктов питания. 09.02 6.5 Сказка «Репка». Развитие умений аудирования. 1 Слушают сказку. Воспроизводят в речи изученные слова и структуры. 10.02 7 Животные 6 7.1 Названия животных. Формирование лексических навыков. 1 Угадывают картинки. Повторяют за диктором новые слова. 23.02 Объединены 7.2 Что ты умеешь делать? Развитие лексических умений. 1 Знакомятся с глаголом уметь, мочь (I can/ I can’t). Учатся понимать вопрос « Что ты умеешь? И отвечать на него. 02.03 7.3 Слушаем рассказ. Развитие умений аудирования и говорения. 1 Играют в игру «Угадай животное и что оно умеет делать» 03.03 7.4 Что умеют делать животные? Развитие умений монологической речи. 1 Знакомятся с популярными животными в России,Китае, Австралии, Англии. 09.03 7.5 Ферма. Совершенствование умений говорения. 1 Слушают диалог. Называют кто из героев умеет/ не умеет делать. 10.03 7.6 Сказка «Репка». Развитие умений аудирования и говорения. 1 Слушают сказку. Воспроизводят в речи изученные слова и структуры. 16.03 8 Мои чувства. 4 8.1 Пять чувств. Формирование лексических навыков. 1 Показывают на картинки и повторяют за диктором новые слова. Учатся говорить : «Я могу слышать, я могу видеть, я могу нюхать…» 17.03 8.2 День и ночь. Развитие умений говорения и аудирования. 1 Знакомятся с лексикой: день, ночь, звезды, луна, солнце. Рисуют день, показывают, называют, рисуют ночь. 23.03 8.3 Ночные животные. Совершенствование умений монологической речи. 1 Соединяют линиями, называют животных и раскрашивают. Делают книгу чувств. 24.03 8.4 Сказка «Репка». Совершенствование умений аудирования. 1 Слушают сказку, инсценируют ее. 06.04 9 Алфавит 14 9.1 Буквы Aa, Bb. Формирование произносительных умений. 1 Тренируются в использовании изученной лексики в новых ситуациях общения 07.04 9.2 Буквы Cc, Dd. Формирование умений аудирования. 1 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи 13.04 9.3 Буквы Ee, Ff. Развитие умений говорения и аудирования. 1 Ведут диалог-расспрос в рамках изученных тем. 14.04 9.4 Буквы Gg, Hh. Развитие произносительных умений. 1 Знакомятся с новыми буквами и транскрипционными значками. 20.04 9.5 Буквы Ii, Jj. Формирование лексических умений. 1 Используют в речи изученную лексику и структуры в новых ситуациях общения. 21.04 9.6 Буквы Kk, Ll. Развитие умений аудирования и говорения. 1 Вербально и невербально реагируют на услышанное. 27.04 9.7 Буквы Mm, Nn. Аудирование с извлечением информации. 1 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи 28.04 9.8 Буквы Oo, Pp. Формирование элементарных умений чтения. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте изученные звуки, буквы и лексические единицы. 04.05 9.9 Буквы Qq, Rr. Совершенствование лексических умений. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. 05.05 9.10 Буквы Ss, Tt. Развитие произносительных умений. 1 Тренируются в использовании в речи лексики и структур предыдущих уроков в новых коммуникативных ситуациях 11.05 9.11 Буквы Uu, Vv. Развитие лексических и графических умений. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте изученные звуки, буквы и лексические единицы. 12.05 9.12 Буквы Ww, Xx. Развитие умений аудирования. 1 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи 18.05 9.13 Буквы Yy, Zz. Развитие элементарных умений чтения. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте изученные звуки, буквы и лексические единицы. 19.05 9.14 Повторяем алфавит. Совершенствование умений говорения. 1 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте изученные звуки, буквы и лексические единицы. 25.05