Сценарий Выпускной бал в начальной школе
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель
Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе, И, вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Вот они самые классные - выпускники наши распрекрасные! Встречайте!
(Входят дети)- Дорогие мои ребята! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – вы, мои взрослые малыши, прощаетесь с начальной школой! Сегодня здесь не только вы, но и ваши родители, гости. Давайте вспомним прожитые вместе годы.
Ученик
Сегодня праздник, радостный, веселый, Но, и немного, грустный. Мы сейчас Прощаемся с родной начальной школой. Не верится, что мы в последний раз, Пришли сегодня в наш любимый класс!
Ученик
Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре, Собрались в школьном мы дворе. С цветами и с портфелями, потом Вошли в чудесный этот дом!
Ученик:
Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Учитель
- Ребята, а вы помните тот сентябрь 2011 года - год поступления в школу, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым.
С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? А помните своё стихотворение, которое читали на линейке? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был. (Демонстрация видео)
Ученик:
Одну простую сказку, а может и не сказку, А может не простую хотим вам рассказать. Когда нам было 7 лет, а может быть и 8, А может быть и 6 лет, не будем уточнять. В большую нашу школу, а может не большую, А может и в начальную пришли мы в 1 класс. О всех мы вам расскажем, а может, не расскажем Чего– нибудь покажем и что– нибудь споём.
Песня «Маленькая страна»
Есть в каждом городе, районе Маленькая страна. Эта страна зовется просто — Школа начальная. Здесь нас читать, писать учили, Дружбою дорожить, И в этой школе мы узнали, Как нам на свете жить
Припев:
Маленькая страна — Школа начальная. Ты навсегда осталась в сердце Школа начальная!
Ученик
А наш бал продолжает сказка, Про наше детство пересказка. Хоть мы и взрослые стали, Но рассказы любить не перестали.
Ученик
Пришел я в школу малышом, А ты пришла малышкой, Неся в портфеле карандаш И новенькую книжку И полетели день за днём. Учились мы старательно, Но на уроке не всегда Всё слушали внимательно. Не одну тетрадку исписали. А как трудно было вам вначале! Давайте напомним все как было
Сценка "Первый урок"
Уч: - Я, Татьяна Николаевна. Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Арина. Я буду балерина.
Уч: - Ротики скорее на замок, начинается урок. Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
- А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А можно я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне сказала мама, что я упряма. А ещё я егоза!
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс «Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Ваня ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Сашей не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Можно стану я к воротам.
- Я мячик буду забивать. Будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки в Никиты. Он из них построил что-то.
Уч: - Построил что-то …Ну кошмар, а не работа. Когда же прозвенит звонок? Когда же кончится урок?
А теперь давайте споем о нашей школьной жизни.
Песня
( На мотив песни «Разговор со счастьем»)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь, Всё мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал, Не хотел, но снова наврал, Что будильник меня вновь подвёл, Лифт застрял и автобус ушёл, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал
( На мотив песни «Львенок и Черепаха»)
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу, Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу. Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак. Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу. Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино, Я б отличником был, всё б по телеку учил!
Перемена:
Усталость забыта, уроку конец. Ребята сорвались с цепи наконец. Не стой на дороге, а то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь. (« Погоня»)
На мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается. Ох, уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится. Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
На мотив « песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Перемена:
И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим. Давайте нам кексы, пирожных давайте, А то вас съедим (на мотив «Погоня»)
Ученик
Да что же мы все о себе, любимых? А кто же сделал нас такими? Кто бессонными ночами Колыбельки нам качали? Ну а если мы болели, Кто дежурил у постели? Выбирал кто школу, садик, Чтоб детишки развивались?
Ученик
Мамы, бабушки милые, добрые папы, Вам хотим мы спасибо сказать. За заботу, за то, что Вы – с нами, И готовы простить и понять.
Ученик
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела? Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. И я пошел. А ты со мной шагала Извилистым путем познаний мира, Когда мне было трудно, помогала, И от всего нелепого хранила.
Ученик
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения, И над задачей думать заставляла Про падежи учить и про склонения.
Ученик
Четыре школьных года промелькнуло Вот в пятый класс шагнул через порог Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!».
Сценка «Почему «4»?»
- Сыночек, что ты сегодня получил? - 4 - Почему только 4 - Потому что у нас было только четыре урока
Сценка «Исправил двойку»
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике.
Сценка «Ничего не делал» Арина, Богдан
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Ученик
Милый папа и мамуля, Дедушка родной, бабуля, Вы сегодня вместе с нами, С вашими выпускниками!
Ученик
Вы нам очень помогали, Всё терпели, не ругали. Слёзы на глазах блестят, Униматься не хотят.
Ученик
Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей Как говорится, дети - радость в жизни, А вы для нас- опора в ней!
Сценка «Дневник»
Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!
Сын. Не могу!
Папа. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Папа. А при чем тут аптека?
Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.
Сценка «Два папы»
- Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?
- Ну, кое-как
- Дайте списать
Сценка «Папа и дочка»
- Папа, а почему луна больше звёзд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает.
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, доченька, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
Учитель
Слово предоставляется родителям:
Смотрим мы на вас и головой качаем: Никого сегодня просто не узнать. Ведь недавно в первый класс вас провожали, А теперь уже вы в пятый собрались шагать.
Девочки и мальчики - славные ребята. Здесь вас научили, как писать, читать, Говорить красиво, делать аккуратно И всегда друг другу помогать.
Выпускной сегодня - стали вы постарше, Ждут другие классы и учителя. Но не забывайте, навещайте чаще, Первую учительницу помните всегда!
И еще желаем хорошо учиться, Чтоб не приходилось нам краснеть за вас, Спортом заниматься и всегда трудиться. Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс!
Учитель
Большое спасибо за терпение, поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
(Вручение благодарственных писем родителям)
Ученик
А сейчас мы приглашаем тех, кто В начальной школе ярче всех! Походка, грация и стать! Им звездами желаем стать! Они так станцевать хотят! И всех приятно удивят.
Танец
Учитель: В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы. Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек. Им и посвящается:
Сценка «Разговор бабушек»
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес? Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него там порода?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: У лукоморья дуб…Златая цепь на дубе том. А вообще, я так скажу: дуб он и есть дуб, хоть и цепь золотая на нем!
ПЕСНЯ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»
Кто из школы внуков ждет Каждый день обычно? Кто заглянет в дневничок И ворчит привычно? За проделки наши кто Нас порой ругает И, конечно, лучше всех Все на свете знает?
Припев:
Бабушки-бабушки, милые стряпушки, Бабушки-бабушки, ушки на макушке. Бабушки-бабушки, мы вас уважаем, А уж как вас понять, мы отлично знаем. Кто нам лекцию прочтет На тему поведенья? Кто блинов нам напечет Вкусненьких с вареньем? Даст родителям наказ Строго и сурово, Чтоб не обижали нас И смотрели в оба?
(Благодарности бабушкам)
Ученик
Не решается задача - хоть убей! Думай, думай голова поскорей! Думай, думай, голова, дам конфетку, В день рождения подарю новую беретку. Думай, думай – в коем веке прошу! С шампунем тебя вымою и причешу! Мы ж с тобою не чужие, - подружки! Выручай, а то как дам по макушке!
Сценка:
Аня: Татьяна Николаевна! А можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?
Т.Н.: Нельзя, Анечка!
Аня: Татьяна Николаевна, я не сделала домашнее задание...
Учитель: Все четыре года подниматься по ступенькам знаний помогали нашим детям замечательные педагоги.
Ученик
Мы славим нынче вас, учителя! Ну, кто главнее в школе, вы скажите? И без сомненья вертится Земля Лишь потому, что есть на ней учитель.
Ученик
А у нас директор клёвый Очень добрый и весёлый Образцово-показательный Просто замечательный.
Ученик
Спасибо всем, кто нас учил, Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить.
Ученик
Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы в припрыжку Взять нужную к уроку книжку. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим “Огромное спасибо!
Ученик
Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс.
Ученик
Крутится - вертится шар голубой, Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой. Нашу учительницу благодарить Шарики эти ей все подарить
Ученик
В красных шарах выраженье любви, Красненький шарик подарим Вам мы. Большое спасибо за вашу любовь, Что мы Вас любили, понятно без слов.
Ученик
В синих шарах голубые мечты, Синенький шарик подарим Вам мы. Пусть в Вас надежда все время живет, Все что задумано, произойдет.
Ученик
Шарик зеленый - он верности цвет, Мы будем помнить Вас тысячу лет. И в подтверждение к этим словам Шарик зеленый подарим мы Вам
Ученик
Желтый у нас чтоб украсить букет Но он измены предательский цвет. Он, как преграда всем вашим мечтам. Шарик такой не подарим мы Вам. (Лопают шарик)
Ученик
Сиреневый шарик - он признак весны, Весною смеяться и петь все должны. Кто песни поет, тот всегда молодой, Поэтому шарик Вам дарим такой.
Ученик
Золотой шарик, как золота цвет. Это частица всех Ваших побед. И, как заслугу, примите же Вы Шар золотой, как подарок судьбы.
Ученик
В белых шарах продолжение дней, Мы Вам желаем хороших детей: Умных, красивых, послушных, как мы, Были б как шарики эти скромны
Ученик
Черного шарика не принесли, Не потому, что его не нашли. А потому, что в сердцах у детей Лишь пожелания солнечных дней.
Учитель
День сегодня необычный –вы идете в 5 класс! На пороге средней школы я даю вам свой наказ! Много лет ещё учиться, и терпенья не терять! Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать! Слушайте учителя, он ведь – царь и Бог! Пусть и поругает, будь как ангелок!
На следующий год вашим классным руководителем будет Лилия Петровна.
Классный руководитель для будущего классного руководителя:
Я их учила все четыре года Читать, писать, учила их дружить. И Вам теперь прибавится забота – Пора им в пятый класс переходить. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Весёлые, шальные, озорные… И знаю я, что так и будет впредь.
Я хочу передать вам своих любимых учеников со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны.
А еще Министерство школьного образования решило устроить экзамены для родителей и учащихся 4-Б класса. Итак, начинаем наш экзамен! Перед Вами экзаменационные билеты (на желтых карточках вопросы для родителей, на зеленых – для учащихся).
Экзаменационные вопросы для родителей:
1. Переведите на русский язык название предметов, которые изучали ваши дети: Плюсминусик (математика); Абвгдейка (русский язык, литература); Картинотворение (рисование); Мастерок (трудовое обучение) Скокпрыг (физкультура); Ля – ля –фа (музыка).
2. Сколько ушей у пяти малышей? (10).
3. Целый день в работе кот, Ловит мух и в дом несет: Семь для мамы, шесть для папы, 28 - для меня. Сколько раз Кота похвалит «благодарная» родня? (7 + 6 + 28 =41)
4. Сколько нужно пар сапожек Для пяти сороконожек? (5 * 40 =200).
Экзаменационные вопросы для учащихся:
«Математика».
1. Мы купили к празднику 100 воздушных шариков, Признаемся, заигрались, Пять из них в живых остались. Сколько же всего шаров пали жертвой игроков? (100 – 5 = 95).
2. Вова – мальчик не капризный, обожает он сюрпризы: Трех мокриц подсунул Тане, в ранец Свете – семь жуков, А в Марусины карманы заселил шесть пауков. Все девчонки «рады» были, Вову «отблагодарили»: Он за каждую козявку по ушам был бит несладко. А вопрос задам я Вам: сколько Вовочка – затейник Получил раз по ушам? (3 +7 + 6 = 16).
3. В каком месяце есть число 28? (Во всех).
4. Сколько ног у трех старушек? (3*2 = 6).
«Русский язык»:
1. Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят: Водой… (не разольешь).
2. Товарищ твой просит украдкой Ответ списать ему с тетрадки. Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь…(медвежью услугу).
3. Глеб у доски повесил нос, Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю… (провалиться).
Т.Н.:
- Спасибо! Этот экзамен с достоинством выдержали и ученики, и родители! Ну а теперь я считаю, что имею полное право на:
Акт приема-передачи учащихся 4- Б класса:
«Я, ..., учитель начальных классов, доверяю вам умных, творческих, оригинальных, непоседливых, симпатичных, самостоятельных, самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков – 8, девочек – 10, средний рост – 135- 150 см, средний вес – 35-45 кг. Особые приметы: 36 рук, 36 ног, 18 варящих голов, 36 глаз, из них: карих –14, голубых –8, зеленых-14. Итого: добрых – 36, любопытных – 36, безразличных не имеется, 18 болтливых языков (скорость разговора 400 слов в минуту). Могут бегать, прыгать, шутить и смеяться. Любят, чтобы им уделяли внимание, уважали, никогда не обижали, дни рожденья отмечали, лишнего не спрашивали, много домой не задавали. В течении 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Программ Министерства образования. Дети выдержали проверки комиссий, показали положительные результаты и могут изучать предметы средней ступени образования».
ПРИКАЗ ПО ШКОЛЕ (читает)
Я, директор данной школы, оказать хочу вам честь. Объявить приказ по школе девятнадцать - тридцать шесть. Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,
Что сложный курс начальной школы успешно вами завершён. Будьте же крепки, здоровы, постарайтесь не болеть. И тогда все неудачи сможете преодолеть.
Т.Н.: - Согласно данному приказу все учащиеся 4-Б класса переводятся в 5 класс. Наступил самый торжественный и самый волнующий момент. Торжественное вручение свидетельств об окончании начальной школы, похвальных листов, грамот...
Учитель
- Для торжественного произношения клятвы учеников Средней общеобразовательной школы №4 прошу выпускников встать.
Учитель
Пришла пора проститься с партой школьной, Доской, учебниками, классом дорогим. Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно Остаться, без ребят, уж очень дорогих. Уходит детство. Чему тут удивляться? Оно от всех уходит навсегда. И хочется, и плакать, и смеяться, А главное - ни с кем не расставаться.
Песня «Это любовь»( на мотив А. Пугачевой и М. Галкина)
ДЕТИ
Если бы не Вы, не Вы,- не Вы, Не было б и нас, и нас, и нас, Не были бы мы такие, как сейчас, умные такие. Если бы не мы, не мы, не мы, Не было б и Вас, и Вас, и Вас, Не были бы Вы такая, как сейчас, добрая такая.
Припев:
Это любовь! Для нее открыли дверцу в своем сердце. Это любовь! Поселилась в нашем классе по соседству. Это любовь! Говорим все дружно мы сегодня вместе. Это любовь! Прокричим мы громко это раз вам двести!
УЧИТЕЛЬ
Если бы не Вы, не Вы,- не Вы, Не было б меня, меня, меня. Не была бы я такая, как сейчас счастливая такая. Если бы не я, не я, не я, Не было б и Вас,и Вас, и Вас, Не были бы Вы такие, как сейчас, любимые такие.
Ученик
И вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь, Мы говорим вам: «До свиданья!, До счастливых новых встреч!