КТП по английскому языку в 5 классе УМК Rainbow English
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: учебник «Rainbow English». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Дата проведения
№ урока
Тема урока, тип урока.
Количество часов
Элементы содержания
Планируемые результаты
Система контроля
УУД
п
ф
лексика
грамматика
личностные
метапредметные
предметные
вид
форма
Тема 1. Каникулы закончились. 17 часов
1
Летние каникулы. Простое насто-ящее и про-шедшее время. Повторение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
holidays
Простое настоящее время. Простое прошедшее время.
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- работать в парах
- рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;
- описывать времена года
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;
2
Проведение досуга. Прос-тое прошедшее время.
Урок закрепления знаний.
1
Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запраши-
ваемую информацию из текста для аудирования;
- устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;
- работать в парах
- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;
- задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;
.К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время.
3
Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- работать в группе
- дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-давать определение понятиям, , рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
4
Погода. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний.
1
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия
5
Страны и города Европы
Урок закрепления знаний.
1
Простое прошедшее время
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- систематизировать знания о городах Ев-ропы и их столицах;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;
К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания.
6
Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Урок закрепления знаний.
1
Постое нас-тоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однос-ложные при-лагательные.
Конструкция as...as, not so...as
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления;
- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу
7
Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.
Урок закрепления знаний.
1
Степени сравнения прилагательных. Многос-ложные при-лагательные.
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- работать в парах
- дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ;
- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;
- сравнивать предметы и явления;
- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;
- задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу
8
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа
К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу
9
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
10
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
- сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
текущий
фронтальный опрос
П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
11
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- сравнивать картинки;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);
- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
П.-искать в тексте необходимую информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. .
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
12
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета (открытка)
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
текущий
сочинение
П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
13
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
14
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль, сочинение (оформление открытки)
П.- Заполнять таблицы;
Составлять текст по аналогии;
К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
15
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-давать определение понятиям , обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока.
16
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа
К.- Вести диалог;
Слушать и понимать сказанное;
Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
17
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание ,Р.- пределять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом ,
Тема 2 «Семейная история» 17 часов
18
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens
Простое про-шедшее вре-мя (орфогра-фические особенности), неправиль-ные глаголы, вопрос к под-лежащему
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-воспринимать на слух и понимать команды. , К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
19
Местожительства. Структура to be born.
Урок закрепления знаний.
1
aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;
- развивать дисци-плинированность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа
К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
20
Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- работать в парах
- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить числительные;
- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом
21
Семья. Профессии.
Урок закрепления знаний.
1
occupation
become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в парах
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом
22
Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer
модальный глагол could – отрицатель-ные предло-жения, вопрос к под-лежащему с модальными глаголами can, could
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- соотносить подписи с картинками;
- работать в группах
- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- выстраивать последовательность описываемых событий .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей.
23
Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay
Модальный глагол could. Общие вопросы.
- развивать трудолюбие, креативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;
понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р.-планировать и регулировать свою деятельность
24
Обозначение дат. Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard
Порядковые числитель-ные. Даты. Написание сложных чис-лительных.
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать и регулировать свою деятельность
25
Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
family
Порядковые числитель-ные.
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность
26
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
27
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения
- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
- высказываться по прочитанному тексту
текущий
фронтальный опрос
П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;
К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
28
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить подписи с картинками;
- правильно употреблять модальный глагол could в речи;
- отвечать на вопросы к подлежащему;
- правильно употреблять предлоги
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- использовать в речи порядковые числительные
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками ; Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты.
29
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
текущий
сочинение
П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность
30
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
предлоги, порядковые числительные
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность
31
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность
32
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность
33
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность
34
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
Тема 3 «Здоровый образ жизни» 17
35
Виды спорта. Герундий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt
неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- составлять диалоги на основе диалога-образца
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
Unit 3 Healthy Ways. Здоровый образ жизни.(18ч)
36
Обозначение времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
37
Обозначение времени. Здоровье.
Комбинированный урок.
1
a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises
could в вежливых просьбах
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.
38
Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Комбинированный урок.
1
оборот let’s do
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let’s do, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность
39
Здоровый образ жизни.
Урок закрепления знаний.
1
busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success
successful, get ill (better, well), look after
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р.-контролировать свое время и управлять им.
40
Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.
Урок закрепления знаний.
1
do sports, play games, go ...
Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful, have got/has got
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- догадываться о значениях произво-дных слов с помо-щью словообразо-вательных элемен-тов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с правилами написания личного письма другу
- знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом to have и структурой have got, использова-ть данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.
41
Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Комбинированный урок.
1
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in
have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать дисциплиниро-ванность
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность
42
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соотносить тексты с картинками;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- работать в парах
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность
43
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- соотносить тексты с заголовками
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
44
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения
- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;
- соотносить выска-зывания с именами;
- работать в парах
- высказываться по прочитанному тексту
текущий
фронтальный опрос
45
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
- распределять слова по категориям
- правильно употреблять глаголы do, play, go;
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- обозначать время;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;
- употреблять структуру have got /has got в речи
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
46
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
текущий
сочинение
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
47
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
предлоги, глаголы do, play, go
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; ; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.
48
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность
49
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность
50
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность
51
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
Тема 4 «После школы» 17 часов
П.-группировать слова по теме К.-работать в группе Р.-планировать и регулировать свою деятельность
52
Свободное время. Общий вопрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary
Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования
- отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
53
Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
bowl, cage, clever, companion
fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks
Альтернатив-ные вопросы, инфинитив
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудо-любие;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом
- воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображения-ми на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
Unit 4 After School. После школы (17ч) Part2
54
Хобби. Специальный вопрос.
Комбинированный урок.
1
because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often
Специальные вопросы
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выпол-нять задания на множественный выбор;
- работать в парах
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
55
Хобби. Словообразование: префикс un-.
Комбинированный урок.
1
hobby
Словообразо-вание: отри-цательный префикс un-
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать трудолюбие,
инициативность, креативность
- воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов
- знакомиться с эти-мологией слова hobby
- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-выводить правило К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
56
Хобби. Разде-лительный вопрос.
Комбинированный урок.
1
ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre
Разделитель-ные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок
- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов;
- знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
57
Хобби. Разде-лительный вопрос.
Урок закрепления знаний.
1
Разделитель-ные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
58
Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос.
Урок закрепления знаний.
1
Разделитель-ные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах
- формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;
- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопро-сы по картинке
- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
59
Урок повторения по теме «Свободное время».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
Разделитель-ные вопросы, словообразо-вание: отри-цательный префикс un-
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания;
- соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми;
- строить разверну-тое монологическое высказывание о сво-ем хобби на основе ключевых слов;
- строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпо-читают члены их семьи на основе текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;
- дополнять текст верными лексичес-кими единицами
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
60
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- соотносить тексты с заголовками;
- озаглавить текст;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
чтения
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
П.-выводить правило К.-работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность
61
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
- высказываться по прочитанному тексту
текущий
фронтальный опрос
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
62
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить слова, вопросы с ответами;
- распределять слова по категориям
- задавать специальные вопросы
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
63
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
Альтернатив-ные вопросы, разделитель-ные вопросы, специальные вопросы
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение о домашнем животном
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
текущий
сочинение
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
64
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
Альтернатив-ные вопросы
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
65
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
66
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность
67
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;
68
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
Тема 5 « с места на место» 17 часов
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
69
Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated
Абсолютная форма притя-жательных местоимений
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
чтения
- выразительно читать рифмовку;
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose
- познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предло-жения подходящими ЛЕ
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
70
Путешествие по России.
Урок закрепления знаний.
1
which, what
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры
- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями
- составлять предложения на основе картинки;
- работать в парах;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
71
Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
ответы на разделитель-ные вопросы
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии;
- работать в парах
- учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
Unit 5 From Place to Place По городам и весям (17ч)
72
Города мира и их достоприме-чательности.
Урок закрепления знаний.
1
bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;
- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;
- составлять предложения на основе картинок
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
73
Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell.
Комбинированный урок.
1
airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить слова с картинками;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;
- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
74
Образование наречий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
across, around, between, opposite
образование наречий
- формировать дис-циплинирован-ность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
75
Город моей мечты.
Комбинированный урок.
1
использова-ние предло-гов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;
- составлять предложения на основе картинки;
- высказываться на основе прочитано-го текста, выражая свою точку зрения
- расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность
76
Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображени-ями на картинках;
- знакомиться с рынками Лондона;
- соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;
- правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность
77
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;
- соотносить содер-жание текста с кар-тинками;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
чтения
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность
78
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь
- составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь;
- работать в парах;
- высказываться на основе прочитанного текста
текущий
фронтальный опрос
П.- строить устное речевое высказывание К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность
79
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
Абсолютная форма притя-жательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- заполнять таблицу
- соотносить слова с их определениями;
- заполнять тексты правильными гла-гольными формами
- задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы;
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов
- правильно употреб-лять глаголы to say, to tell
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
80
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
текущий
сочинение
81
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
глаголы to say, to tell
Абсолютная форма притя-жательных местоимений
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;
К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
82
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
83
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах К.-осуществлять самоконтроль и самооценку
84
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
85
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.-устанавливать аналогии; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.- планировать и регулировать свою деятельность
Тема 6 «О России» 17 часов
П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
86
Путешествие во Владивосток
Конструкция It takes ... to get ...
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать дисциплинирован-ность
- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией
- отвечать на вопросы о путешествиях;
- знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
87
Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия.
Комбинированный урок.
1
long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal
Артикль и географичес-кие названия
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения
- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
Unit 6 About Russia О России (17ч)
88
География России. Прошедшее продолженное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Прошедшее продолжен-ное время
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи
- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность
89
Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных.
Комбинированный урок.
1
wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer
Прошедшее продолжен-ное время, множествен-ное число имен сущес-твительных
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
чтения
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку
90
Знаменитые люди России.
Урок закрепления знаний.
1
history, culture, brave, cosmonaut
great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people
Прошедшее продолжен-ное время
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор
- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с приведенными утверждениями;
- составлять предложения на основе картинок;
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о вели-чии России на осно-ве текста для чтения
- озаглавливать текст для чтения
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
91
Русский и британский образ жизни.
Урок закрепления знаний.
1
Прошедшее продолжен-ное время
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- сравнивать образ жизни русских и британцев
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
92
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
Комбинированный урок.
1
like, love, understand
see, hear, want, know, hate, think
Прошедшее продолжен-ное время
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мо-тивацию изучения АЯ;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текстов для чтения и
аудирования;
- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами
- знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени;
- знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
93
Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний.
1
Прошедшее продолжен-ное время
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
- употреблять в речи фразу it takes...to get...;
- анализировать правила написания личного письма;
- отвечать на вопросы о России;
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
. П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку
94
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;
- дополнять текст пропущенными словми;
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
95
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить
- составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;
- работать в парах;
текущий
фронтальный опрос
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
96
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
it takes...to get..., that
словообразо-вание, про-шедшее про-долженное время, специ-альные воп-росы, предло-ги
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- работать с картой;
- распределять слова по группам;
- употреблять в речи фразу it takes...to get.;
- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;
- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;
- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
97
Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
1
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
текущий
сочинение
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
98
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
Простое про-шедшее вре-мя и продол-женное про-шедшее вре-мя, артикль с географичес-кими назва-ниями, мно-жественное число имен существительных
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им
99
Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку
100
Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им
101
Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
тестовый контроль
П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты
102
Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
1
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности
итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
103-105
Резервные уроки
3
15