Презентация творческий проект Картина


Проект по технологии«Картина» Выполнил: ученик 7 класса МКОУ «Цветнопольской СОШ» Ахметов Арман Учитель технологии:Герр С.И.2014 год Выбор и обоснование проекта При выборе изделия, помимо собственного желания, необходимо также учитывать свои собственные возможности. Подумав, я решил, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать художественное выпиливание ручным лобзиком картины. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия я делал и раньше. Изученный материал по курсу, математики, истории, и технологии поможет мне решить эту задачу. Формулировка задач: разработать экономичную, технологичную, прочную и надежную конструкцию декоративно-прикладного изделия из фанеры;разработать несложный технологический процесс изготовления картины на основе изученных технологий обработки фанеры с применением инструментов и приспособлений, имеющихся в школьной мастерской;изготовить изделие согласно разработанной технической документации за ограниченное время. Информация об изделии Изделие «Картина» может украсить любой стенд.Также ее можно рассматривать как предмет искусства и дополнение к интерьеру Вашего дома.Является очень хорошим и оригинальным подарком для близких людей. Альтернативные варианты Материально-техническое обеспечение проекта Лобзик с металлической или деревянной рамкой, с набором пилок;Ножовка или лучковая пила для грубой обрезки фанеры;Коловорот или дрель с набором сверл для просверливания отверстий; Три напильника (плоский, полукруглый и трехгранный);Стамеска;Плоскогубцы;Станок-подставка;Перочинный или сапожный нож;Комплект надфилей;Линейка длиной 300 мм с делениями;Угольник ученический;Кисть и лак;Шило для прокалывания отверстий;Шкурки с мелкими и крупными зернами;Выжигатель Технология изготовления Сначала я изготовил шаблон рамки из плотной бумаги.Затем перевел этот рисунок на поверхность фанеры. Потом я начал аккуратно выпиливать картину. Полученную картину обрабатываю — полирую.Контуры картины я выделил с помощью выжигания.Готовое изделие покрываю лаком. Анализ полученных результатов Работа над проектом былаполезной и увлекательной.Использованы навыки и умения,полученные с пятого класса приизучении разделов технологии,они закрепляют полученный опытработы над изделием, прививаютхудожественный вкус, способствуютобщему развитию, доставляют многоположительных эмоций. Данноеизделие служит в качестве полезнойвещи в моей практической деятельности.Приобретённая определенная подготовка является моим активом в конструкторской деятельности, а также оформленные изделия ручной работы всегда привлекают людей с художественным вкусом. Экономическое обоснование Я не учитывал затраты на:• амортизацию оборудования, так как работал в школьной мастерской;• электроэнергию, так как работали в светлое время суток;• оплату труда, так как делал все самостоятельно;При изготовлении рамки я потратил деньги на покупку фанеры– заготовка 20х20 обошлась мне в 22 рублей.Для отделки изделия я израсходовал 100 грамм лака или 0,1кг.Цена 1кг лака – 60 руб.С = 0.1 x 60 = 6 руб.При выпиливании я сломал 2 пилочки.Цена 1 пилочки – 2 руб.С = 2 x 2 = 4 руб.Общие затраты составили:С = 22 + 6 + 4 = 32 руб. Экологическое обоснование проекта Изготавливая свой проект, я старался как можно меньше нарушать экологиюприроды и свое здоровье. Технологические процессы выполнял в хорошопроветриваемом помещении. Опилки использовал дома для грядок.Покрывал изделие лаком на улице, что не было так вредно для здоровья.Лак имеет государственный сертификат и разрешён к применению.Поэтому использование данного изделия не приведёт к нарушениямэкологической среды общества.Энергозатраты минимальны и работа выполнялась в учебное время. Рекламный проспект изделия Мастерская по изготовлению панно в стиле «Ажурного выпиливания».В нашей мастерской вы можете заказать любое изделие.Сделаем Качественно,Быстро,Недорого!