Презентация для классного часа Уровень сплоченности коллектива


1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...а) получить хорошую отметку;б) наш класс был лучшим;в) принести больше пользы людям;г) получать впоследствии много денег:д) меня уважали и хвалили товарищи;е) меня любила и хвалила учительница;ж) меня хвалили родители;з) мне покупали красивые вещи;и) меня не наказывали;к) я больше знал и умел. 2. Я не могу учиться лучше, так как...а) у меня есть более интересные дела;6) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;в) мне мешают дома;г) в школе меня часто ругают;д) мне просто не хочется учиться;е) не могу заставить себя делать это;ж) мне трудно усвоить учебный материал;з) я не успеваю работать вместе со всеми. 3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего правится то, что…а) я хорошо знаю учебный материал;б) мои товарищи будут мной довольны;в) я буду считаться хорошим учеником;г) мама будет довольна;д) учительница будет рада;е) мне купят красивую вещь;ж) меня не будут наказывать;з) я не буду тянуть класс назад. 4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что…а) я плохо знаю учебный материал;б) я буду считаться плохим ученикомв) товарищи будут смеяться надо мной;г) мама будет расстроена;д) учительница будет недовольна;е) я весь класс тяну назад»ж) меня накажут дома;з) мне не купят красивую вещь. 5. Мне нравится, когда меня хвалят за…а) хорошие оценки;б) трудолюбие;в) мои способности;г) выполнения домашнего заданияд) хорошую работу;е) мои личные качества. 6. Самое интересное на уроке – это…а) различные игры по изучаемой теме;б) изучение новой темы;в) устные задания;г) классное чтение;д) общение с друзьями;е) стоять у доски, то есть отвечать.ж) получать хорошие оценки 7. Мне нравится делать уроки, когда…а) мне никто не мешает;б) они не сложные;в) остается много свободного времени, чтобы погулять;г) я хорошо понимаю тему;д) нет возможности списать;е) это необходимо для глубоких знаний. Тест 2 1. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?1.Чувствую себя членом класса, частью коллектива 2.Участвую в большинстве видов деятельности 3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других 4. Не чувствую. Что являюсь членом класса 5. Живу и существую отдельно от класса 6. Не знаю, затрудняюсь ответить 2. Перешли бы вы в другой класс, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?1.Да, очень хотел бы перейти 2. Скорее перешел бы, чем остался 3. Не вижу никакой разницы 4. Скорее всего, остался бы в своем классе 5. Очень хотел бы остаться в своем классе 6. Не знаю, трудно сказать 3. Каковы взаимоотношения между членами вашего класса?1.Лучше, чем в большинстве коллективов 2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов3. Хуже, чем в большинстве коллективов4. Не знаю, трудно сказать 4. Какие у вас взаимоотношения с классным руководителем?1. Лучше, чем в большинстве коллективов 2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов3. Хуже, чем в большинстве коллективов 4. Не знаю, трудно сказать 5. Каково отношение к делу ( учебе и т. п.) в вашем классе?1. Лучше, чем в большинстве коллективов2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов3. Хуже, чем в большинстве коллективов 4. Не знаю, трудно сказать