Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@«Организация внеучебной деятельности младших школьников » ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общеинтеллектуальное Социальное Общекультурное Внеурочная проектная деятельность в разновозрастном режиме Развитие социального опыта учащихся при овладении навыками сотрудничества Расширение диапазона межличностного общения Развитие детей в соответствии со склонностями и возможностями Организация взаимопомощи, взаимообучения и взаимоконтроля Проектная деятельность Любое знание человек должен прочувствовать, пережить.Путь ребенка к усвоению знаний лежит через удивление, фантазию, любознательность. Главным в работе ученика над проектом является ответ не только на вопрос “Зачем (почему) мы это делаем?”, но и “Что я лично могу сделать для решения этой проблемы?”. Разновозрастной режим Сотрудничество старших и младших привлекательно Младший ребенок испытывает потребность в поддержке и одобрении старших, а старший получает возможность реализовать свои социально ориентированные мотивы И.С. Кон Интеграция и дифференциация социальных интересов В разновозрастной группе взаимообусловлены личные и групповые интересы Вариативность выбора форм взаимодействия старших и младших школьников В РВУГ постоянно обновляются содержание и формы совместной деятельности детей разного возраста Ролевое участие динамично и поливариативно Предоставляется широкое поле выбора и возможности выполнения учащимися разных ролей Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствия результата.Воспитательный результат внеучебной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка. Результаты и эффекты внеучебной деятельности учащихся Третий уровень. Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Результаты и эффекты внеучебной деятельности учащихся Первый уровень. Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень. Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеучебной деятельности ⰄȁC2б쎀οСодержимое 63ྐΟ쎠쎩ཤٗŁɹŊĹ䭐Ѓ!库銽ыǡ異ᛀ轢㛉ꕸ툳嫪浠麗䙹ዜ᭼ᣄⰛ菳Ȼ㗳ꝥ櫳➐镻톳ㅵ鷼冪韈勅岾歌˩纨볖寂캾䄫綻퇡빼㎔గ讶阗엲Ნ꼄㯘藑랛ﻐ拒ꅱ颰頷ẅꚊ险力驴馃ꮤ텰펨溦裱뺳㹰ᥡ浴琼ኼ毴⡝᷆듡㽴歎瀥㛙堈⼬ᚕ驊ᵪ촔틜꧒曻鲹動鋍⾙骛ꨶ䇳酟嵠䷙녩薈䍒풲仧栭쫭⻈苮뗍툰ɣ攍蹻榅颺핦ﴐ調瀽遄밌뜋骛徳簵⮴ꘙ㙰꧁惼ꕃⶰ캅◴琻㶝䥕퓒⑵䕫ꅫ괗㚸ˇ勥쨺更꫁뫣먃ሩ긄鋓픷撅㚷굦棭Ҷ躂늖淛諛峴繁蚹湭⇙殻덯㵠눧ꮺ珜쥜뀒岺뚄虺픂с䴈棬︹调㣼ᅾ쐟鏯谧縠㲝伦緣⏼㹗堳好칑괺쟒쥗⏦뒫잂⦮청㴲ࣥ禄樒멟샾♏닼犎㺣씿ﲲ쬻竪Њꯦ뎃篜싀䪵峸猩䩇ᮓ羪꛲滔쬲ꫲ餡掶焾㫤鶽羜鵠儰姩坋猲뮑蟜늭㯼싽㊓䧖㬟ᛖ堝듂[菐ꏷ햒챷幛햻갋ꉳ뇔鄉쳖䍋嚙ꑚ䍍遀ꭈ㽞瘙Ⓖ狎粿蟬讉厴ﬞ럡먀〆ߚ䪝ҩ㸡衁䈏摼䘕偼ⱈ褊啵扂녩艈ἐ㒀౷轠ᨷ잠ﱱ⒎鈣⢌ᘮ响⿰䫍뜘㕋跮ؚꓬ蚜ᄎ蜘⒆ྣ䙋㘣益쌙䳩░눩搤ᴾ靌ق㞐ⓢᛙ䋆佨㮋郉厳椳杈荺ᯒ㢠ʛ啎⽣Ὲꑓ⟌ﱅ䣌梩괨拔鍛鏀Č秂卂䘘룂桪Њ鿲䀬♸ᓐ鹿빵ᴁ尛迢႞頦섰쿩峬ꤌ韫ﴸ욜ﯔ햐闒背̓ᅮ?壬湙ホ봐섊⋿袬쐌큙㜏氵х䒔䱙䨨聗Ԃᐊ᧭荺洀Ѓ獩句ᵆතꂲᨛ쟸鈚ᰳ볍㭙汋⩛著卙瘷奇蝥쩂蚥맓涄藐䱍쵨䡍ធ䞸ᑫ츧妛뀴R뛏䧀멡ู㭲嗃曔疚髚ꙈṺ鵧푗۹뉠囩仆ܩ⤗ⷓ⺏⭓側Ꞑ鼒䕂ᥜ餔⧬ẏ௷䥃揄֟ꇝ띇㋺橘ೣ欸ꚩ넾鋡匸ᝦʭ灖鄊ꄘ斪䤰〠窡뻭섊䮃咏᳝圓懤㐻铤뛁㋚烸측㑪汹鴣ᷕ솫瓜㝵眶嗨䆫使ェㄜ行㱄や茦䲣頹ଌ蕚©颱臏퉶䕏ᶚ霋䤄䤁녛郡旀缘ỻ끕┳톅Ӣ䖪嵥⢔変帾饔饎䌔沍ꕖꁐ묍ꤕ鏙Ɯ쭄桘驗夯䉌䔦ܘ쉡๓뭱魄嫳噢잋༱讍訖ꋕ챈럁刯遞縣㩆쩙└ス牡勈ܡ䐦ゐ灝⊬滌ﱘ㦂﹔烴䇠吸봥뺶孑霙瓵揠ꃆ鯘ẙ㲾㫥䞙䪳늪⋘地袰ᐡ쐀輴娼Ẩ葠ꍆ峅૦퀅撮퓦嵲綘Ԏ뉜汪杛ᕽ钡ᙰꠝ虒↪憋㫮鱝ᢷ풵蜞뜄㹆婂㥬㐭퇘ꆮ盪뛾犘뾣ힺ陣켗璾䏗풩燴圬∠ﰿ㻗ը銽聮ﳜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀錀뵞ﮒྠǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ℂ䔊Ǵ瘛磓Қ燢ཤ쩭揗ŵ㯋瑷캮퉨嚻⥭웄膳䇳訆샊꠵젨嬖擏你☑ᆣ혖磯咕䄪ᘸꁨ괊奣쎓焝㛪㠾ᒔꕃ쁭艝嚻摟깙㘝᚜껨೭屼긮俲䶚Ⅷ废쌖겹ㆭ➧⠍庡鿾᧥罟뿲胲媚줃徸욇ㄮ蔊◃⚙큋忣Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀鴀﹊힐豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋Џ̌۴ॣњྟྠ(Уровень результатовྡ2᠀scЀcЀྪྦрǔːϰԐզⰆਂЈ<ЂﱠԮЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹媊ὄ鉩輒笣퍨잿˪瞖鵜룡굷叚趈ͧ菗ᐌ썭膕헋젨嬖擏䣠옑↳혖砟שּ咕䄪ᘸꁨ괊奣쎓焝뛪㠾ᒔꕃ쁭艃嚻擟깙㘝᚜剨肋諾ٱ溾眗軹퍦졙醴㙃飖诋鐑⽐쿿뭫짣忻䉹굍撁網渽捂ᢗ슅鋩鍌⿑Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀圀⾠ퟯ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋۴̌ಽॣČྟྠPПриобретениесоциальных знаний1 уровеньྡz)᠀scЀcЀࠀcࠀఀcఀကcက᐀c᐀ྪ)ྦрǔːϰԐպⰇਂЈ<ЂՋЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ﮬ잋䝼ﷺ빳喝ᮊ풣䷭∌ᝒ鿿欧뾝ொ橪␔槇毣쒳줐㓉艙鴜Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀Ⰰꛯ휖豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ಽ̌ᆣॣĠྟྠ€Формирование ценностного отношения к социальной реальности2 уровеньྡVE᠀s:cЀcЀࠀcࠀఀcఀྪEྦрǔːϰԐռⰈਂЈ<Ђ㞀ՐЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀餀ӻ힁豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ᆣ̌ᗚॣĢྟྠЉПолучение опыта самостоятель-ного обще-ственного действия3 уровеньྡVF᠀s;cЀcЀࠀcࠀఀcఀྪFྦрǔːϰԐԖⰉਂіBЂՋЃ‚ѓ„їƁЩƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹凗ұꆱŀ豍셽㈛옘➮몛挆床郱ꛠ陙荳ꛚڅ婻吶⌿돠麭翕矋奉癮镟蔯᮸꼍恓蚑絸稜힏ꗹꌼꐾ撀網︿ᡗ濫◳⚙ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀䨀铧흅豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋Џॣᗚત¶ྟྠ8Виды внеучебной деятельностиྡ<᠀sg奙﹙ЀgЀ奙﹙ྪྦрǔːϰԐӺⰊਂЈ<Ђ䁠ՐЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ན魺Ꝧ㑉ᬻ읶ﴶ췱븛㟇ພ厮ਜ਼鑼⊁벮륭窾묺ᔁಙ⧬瓂籲옴輸⼝孩굊萒腣ᨆ뺑㫐ൖ谹꜓䎃ㅉ력际쭡ꅩ黁᨞뺪Ή櫳鵱텿㙼礏뫲綸떓擴뾸┃젴닪⣿忽䁹곍撁禲꿞歃ᢗ슅鋡鍌⿉Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀眀희豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋Џત۴ྠ ྟྠ*Игровая деятельностьྡ4᠀scЀcЀྪྦрǔːϰԐӻⰋਂЈ<Ђ䘀ՐЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꁳᄚЦщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꐀ봀ᴀༀഀꋰ鼀ЏЀꀀ⸏᠀㌄䀄〄 䄀 䀀㸄㬄㔄㈄䬄㰄 㨄䘄㔄㴄䈄㸄㰄ꄀ㈏᠀ਘ̀猀܀ᜀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏ᠀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰఀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀ꀀ偈脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ봀ꐀꌀᴀༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰഀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀耀偊脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꌀꐀᴀༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐﳰሀࣰ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀쀀偌脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!旖ᾗЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰᴀꌀ最ༀഀꋰ鼀ЏЀꀀ⸏᠀㌄䀄〄 䄀 㐀㔄㬄㸄㈄䬄㰄 㨄䘄㔄㴄䈄㸄㰄ꄀ㈏᠀ਘĀ猀܀ᜀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏ᠀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰༀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀偍脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꌀᴀ最ༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ۰ሀࣰက,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀偏脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㧑踆龋騤䭆뎐3䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!켑ꯓЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ最ꀀༀഀ곰鼀ЏЀꀀ㠏℀㸄䘄㠄〄㬄䰄㴄㸄 㰀㸄㐄㔄㬄㠄䀄䌄丄䤄〄伄 㠀㌄䀄〄ꄀ㈏ᴀਘĀ猀܀ᰀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏᴀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㟰䈀ਁࣰᄀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴̌۴ॣзłⰒਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꐀꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ಽ̌ಽॣзłⰔਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ봀ꐀ봀ᴀༀЀ㟰䈀ਁࣰᔀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᆣ̌ᆣॣзłⰖਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꌀꐀꌀ最ༀЀ㟰䈀ਁࣰᜀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ЏॣᗚॣзłⰘਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ꐀꐀༀЀ㟰䈀ਁࣰᤀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴ഝᗚഝзłⰚਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ最最ༀЀ㟰䈀ਁࣰᬀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џ̌ЏྠзłⰜਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰఀꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰᴀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џ̌ᗚ̌зłⰞਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ꀀꀀ Уровень результатов Приобретениесоциальных знаний1 уровень Формирование ценностного отношения к социальной реальности2 уровень Получение опыта самостоятель-ного обще-ственного действия3 уровень Виды внеучебной деятельности ྟྠ*Игровая деятельностьྡ4᠀scЀcЀྪྦрǔːϰԐӻⰋਂЈ<Ђ䘀ՐЃ‚ѓ„їƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꁳᄚЦщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꐀ봀ᴀༀഀꋰ鼀ЏЀꀀ⸏᠀㌄䀄〄 䄀 䀀㸄㬄㔄㈄䬄㰄 㨄䘄㔄㴄䈄㸄㰄ꄀ㈏᠀ਘ̀猀܀ᜀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏ᠀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰఀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀ꀀ偈脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ봀ꐀꌀᴀༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰഀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀耀偊脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꌀꐀᴀༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐﳰሀࣰ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀쀀偌脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!旖ᾗЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰᴀꌀ最ༀഀꋰ鼀ЏЀꀀ⸏᠀㌄䀄〄 䄀 㐀㔄㬄㸄㈄䬄㰄 㨄䘄㔄㴄䈄㸄㰄ꄀ㈏᠀ਘĀ猀܀ᜀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏ᠀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ듰ሀࣰༀ,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀偍脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!좥ꬰЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰꌀᴀ最ༀഀ嫰鼀ЏЀꄀĀਘ̀猀܀Ā挀ĀĀĀ᐀ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ۰ሀࣰက,Ȁꌀ㳰缀Ѐ耀偏脅蠀Э舀茀蠀Э萀뼀ЀЀ뼀āᔀࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㧑踆龋騤䭆뎐3䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!켑ꯓЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ最ꀀༀഀ곰鼀ЏЀꀀ㠏℀㸄䘄㠄〄㬄䰄㴄㸄 㰀㸄㐄㔄㬄㠄䀄䌄丄䤄〄伄 㠀㌄䀄〄ꄀ㈏ᴀਘĀ猀܀ᰀ挀ĀĀĀ᐀Ā挄Ą܀Ā᐀ꨀਏᴀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㟰䈀ਁࣰᄀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴̌۴ॣзłⰒਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꐀꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ಽ̌ಽॣзłⰔਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ봀ꐀ봀ᴀༀЀ㟰䈀ਁࣰᔀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᆣ̌ᆣॣзłⰖਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꌀꐀꌀ最ༀЀ㟰䈀ਁࣰᜀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ЏॣᗚॣзłⰘਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ꐀꐀༀЀ㟰䈀ਁࣰᤀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴ഝᗚഝзłⰚਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ最最ༀЀ㟰䈀ਁࣰᬀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џ̌ЏྠзłⰜਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰఀꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰᴀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џ̌ᗚ̌зłⰞਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ꀀꀀ Игровая деятельность Игра с ролевым акцентом Игра с деловым акцентом ¬ྟྠ8Социально моделирующая играྡ2᠀scЀcЀྪྦрǔːϰԐзłⰑਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰఀ挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰሀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴ત۴ྠзłⰓਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ봀ఀ봀挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰ᐀,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ಽતಽഝзłⰕਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꌀఀꌀ挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᘀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᆣતᆣзłⰗਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀挀挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰ᠀,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ЏતᗚતзłⰙਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰᴀᴀༀЀ㟰䈀ਁࣰᨀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴ᗚзłⰛਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ఀ輀ꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰᰀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᗚ̌ᗚྠзłⰝਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ఀఀༀЀ㟰䈀ਁࣰḀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џྠᗚྠ Социально моделирующая игра зłⰓਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ봀ఀ봀挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰ᐀,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ಽતಽഝзłⰕਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꌀఀꌀ挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᘀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᆣતᆣзłⰗਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀挀挀ༀЀ㟰䈀ਁࣰ᠀,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ЏતᗚતзłⰙਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰᴀᴀༀЀ㟰䈀ਁࣰᨀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂۴ᗚзłⰛਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ఀ輀ꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰᰀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᗚ̌ᗚྠзłⰝਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ఀఀༀЀ㟰䈀ਁࣰḀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џྠᗚྠ зłⰜਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰఀꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰᴀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џ̌ᗚ̌зłⰞਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ꀀꀀ зłⰝਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ輀ఀఀༀЀ㟰䈀ਁࣰḀ,Ȁ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂Џྠᗚྠ ྠ Познавательная деятельность 1. Познавательные беседы, предметные кружки, олимпиады 2. Дидактический театр, презентация предметных достижений, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда? 3. Детские исследовательские проекты (проектные задачи), внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т.п.), предметные клубы Проблемно-ценностное общение 1. Этическая беседа 2. Дебаты, тематический диспут, рефлексия 3. Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов, рефлексия Досугово - развлекательная деятельность Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галерею Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса, школы Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности) Художественное творчество Занятия объединений художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции школьников в окружающем школу социуме Социальное творчество Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослым) Коллективно-творческое дело Социально-образовательный проект Трудовая деятельность Занятия по конструированию, кружки технического творчества, ремесла Трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Фабрика»), детская производственная бригада под руководством взрослого (субботники) Совместное образовательное производство детей и взрослых Спортивно-оздоровительная деятельность Занятия спортивных секций, участие в оздоровительных процедурах Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу в социуме Туристско – краеведческая деятельность Образовательная экскурсия, туристическая поездка, краеведческий кружок Туристический поход, краеведческий клуб Туристско – краеведческая экспедицияПоисково- краеведческая экспедицияШкольный краеведческий музей №/п Название модуля, класс, группа Общее количество часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудиторных занятий Познавательная деятельность 1. Исследовательская лаборатория 34 2. Интенсивная школа английского языка 68 3. Шахматы 34 4. Математический клуб 34 5. Литературный клуб 34 Основные модули программы Художественная деятельность Школьный театр 34 ИЗО - студия 68 Лепка 34 Выпуск общешкольной газеты 34 Клуб ораторского искусства 34 Вокальный ансамбль 68 Хореографический ансамбль 68 Проблемно-ценностное общение Общеклассная рефлексия 34 Просмотр и обсуждение кинофильмов в школьном киноклубе 34 Игровая деятельность Кукольный театр 34 Досугово - развлекательная деятельность Подготовка и проведение общешкольных праздников: Посвящение в первоклассники;Новогодний концерт, Литературный конкурс чтецов, Музыкальный конкурс «Песня года», Последний звонок. 68 Экскурсионная программа (музеи, выставки), театры 68 Социально-значимая деятельность Реализация проекта «Благоустройство пришкольного участка» 34 Спортивно-оздоровительная деятельность 19. Спортивные (подвижные) игры на свежем воздухе 68 20. Здоровье и спорт 68 21. Хореография 68 22. Народные игры 34 23. Общешкольная спартакиада 68 Туристско-краеведческая деятельность 24. Туристический слет 34 25. Исследование «Еравна – край голубых озёр» 34 Трудовая деятельность 26. Проект «Игрушка» 34 27. Конструирование 34 Итого: 1258 Проектные задачи Задачи:Предоставить возможность организации взаимодействия детей при решении поставленной ими самими задачи.Учить способу проектирования через специально разработанные задания.Создать условия для возможности осуществления «переноса» известных предметных способов действий в квазиреальную, модельную ситуацию, где эти способы изначально скрыты, а иногда требуют переконструирования.Формирование позитивной самооценки, самоуважения.Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров; формирование социально адекватных способов поведения.Формирование способности к организации деятельности и управления ею: формирование навыка организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.Формирование умения работать с информацией. Проектная задача – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача носит групповой характер.Проектная задача – это система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта». Структура проектной задачи Описание проблемы (квазиреальная, модельная) ситуация, но не должна быть напрямую поставлена задача. Задача должна быть сформирована самими детьми по результатам разбора проблемной ситуации. Формулировка задачи скрыта в описании проблемной ситуации. Проблемная ситуация должна быть такой, чтобы путей ее преодоления и возможных вариантов конечного «продукта» было несколько.Проектная задача должна содержать набор (или систему) в явном или скрытом виде действий (заданий), которые должны быть выполнены группой детей. Количество заданий в проектной задаче – это количество действий, которые необходимо совершить, чтобы задача была решена.Решение задачи – создан реальный продукт, который можно представить публично и оценить. Ожидаемые результаты: 1. Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, не получилось, видеть трудности, ошибки).2. Планировать (составлять план действий).3. Моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя существенное).4. Проявлять инициативу при поиске способа решения задачи.5. Взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других.6. Сформировать группу детей (класс) как учебное сообщество.7. Способствовать приобретению опыта учащимися выполнения функций, составляющие умение учиться. Предполагаемые результаты внеучебной деятельности Результаты первого уровня (приобретение младшими школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни) Результаты второго уровня ( формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом) Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия Мониторинг эффективности внеучебной деятельности школьников Воспитание – это управление процессом развития личности ребенка (человека) через создание благоприятных условий. Мониторинг эффективности внеучебной деятельности школьников Первый предмет диагностики – это личность самого младшего школьника. Второй предмет диагностики – это детский коллектив как одно их важнейших условий развития личности ученика. Третий предмет диагностики – это профессиональная позиция педагога.