Конспект обобщающего урока английского языка по теме:Средства массовой информации.

Цели урока:
Обобщить знания учащихся по теме: «Средства массовой информации»,
Развивать навыки поиска нужной информации в ее потоке,
Прививать интерес к чтению газет, как средства информации.

Оборудование:
листы для заполнения, мультимедийные
презентации, газеты и журналы.


Ход урока.

Организационный момент.
Речевка: Let's begin,begin an english lesson,
Let's we speak, speak and read, write,
Let's play the game, but just a little,
Let's have a time, a wonderfull time.
Минутка дежурного ( число, день недели, кого нет).
Целеполагание.
Today on the lesson we try to understand what mass media are better and more important? Decide what type of newspaper do we know? Divide it into two groups and watch your project.
On our lesson we have three groups: radio, TV; Internet and newspapers. Each of them prepeare the project of them title.
Фонетическая зарядка.
Звуки и вопросы.
What mass media do you know?
What do you like more TV or Internet?
Do you like to read?
What do like to read?
How much times do you watch TV?
Защита проектов.
Сегодня в мире существует огромное количество средств массовой информации. Это книги, газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет. Какое из них лучше, доступнее, правдивее, подробнее мы с вами узнаем из нашего проекта.
Может быть они дополняют друг друга, может нет. У каждой группы на столах лежат чистые листы, в ходе урока они должны быть заполнены краткой информацией по отдельным видам средств массовой информации.
The first group which will protect your project is newspapers.
Учащиеся показывают свой проект, читают по-английски, затем по-русски, готовятся отвечать на вопросы по ходу презентации.( Смотри приложение №1 на диске).
Остальные учащиеся в это время заполняют листы с заданиями: где появились, когда, чем хороши, чем отличаются.
После защиты они отвечают на вопросы.
Задание №1. Распределить газеты в две колонки в зависимости от их формата:
Новый путь, Теленеделя, Жизнь, Российская газета, Волжская магистраль, Гудок, Кроссворды для детей и т. д.
Вторая группа, которая будет защищать свой проект это телевидение, радио. Для остальных то же самое задание: найти где, когда появилось, кто изобрел. ( Смотри приложение №2 на диске).
Задание №2.
Из перечисленного списка надо ответить верно или неверно?
1. The all programm are serious.
2. The news is going only morning.
3. TV can watch 24 hours a day.
4. There are many musical programms.
5. There are not soap operas on TV.
6. TV plays important part in our life.
Третья группа Интернет. Работа в группах по заполнению листов продолжается. ( Смотри приложение №3 на диске).
Задание №3. Представьте, что вы работаете в одном из этих средств массовой информации. Вам надо осветить одно из мировых событий, исходя из специфики и возможностей вашего средства.
Группы готовятся 5 минут, затем показывают. ( Смотри приложение №4 на листах).
Вывод.
What is the best mass media?
What is the best for you?
What do you like most?
Итак, проведя свои исследования, мы с вами пришли к выводу, что средства массовой информации работают сообща, дополняя друг друга.
Домашнее задание:
подготовить сообщение о своей любимой книге (10 предложений).
Оценки получают учащиеся за оформления проектов, за защиту в классе, за работу в группах на листах, за активную работу на уроке.

Организационный момент.
Урок окончен. До свидания.






























МОУ Шатковская СОШ №2.












Урок-проект по
английскому языку
в 8 классе по теме:
Средства массовой
информации.




Подготовила: Романова И.А.






2011 г.






15