Сценарий КВН «Взрослые и дети»
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
АЛЬМИТОВА ЗИЛЯРА РАШИТОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2013год
КВН «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»
Цели: развивать устную речь уч-ся, память, логическое мышление, сообразительность, умение свободно держаться на сцене, воспитывать: самостоятельность, уверенность в себе. Уважение к товарищам, взаимовыручку, трудолюбие, уважение к старшим, широко привлекать родителей к школьной жизни.
Вед: Здравствуйте, мы приглашаем Вас в клуб веселых и находчивых.
Сегодня вас ждут и веселье, и шутки. Скучать вы не будете здесь ни минутки. (Звучит музыка. Мы начинаем КВН…)
Вед: Сегодня мы увидим выступления 2 команд. А кто победит из них, решать вам дорогое жюри, и вам дорогие болельщики.
Представляю вам членов жюри…
Вед: Конкурс 1. «Представление команд».
Максимальная оценка 5 баллов.
Приглашаем 1 команду, что это за команда мы сейчас узнаем.
(выходят 8 ребят)
Балалайка три струны,
Передаем привет вам мы
Мы пришли на КВН
Победим и нет проблем!
Вам станцуем и споём
И расскажем, как живем
( музыка отпетые мошенники)
Эй, хали-гали, мы слишком долго ждали
Эй, хали-гали, вы такого не видали!
Эй, хали-гали, мы ещё не выступали.
(капитан МАЛЫШ – Руки вверх).
Мы холосая команда
Эта песенка про нас
Я холосый мальчик
Я люблю слушать музыку
Ля-ля – ля – ля –ля(3 раза)
Я лублу играть в КВН
У меня есть подлушки
Я с ними игла
Я их лублу. А еще лублу друзей
Мы играем в КВН
Давай – Давай!
Ля – ля – ля – ля – ля (3 раза) (все дети поют).
Мы вовсе не отшельники
А отпетые мошенники
Мы вас на сраженье вызываем!
Надеемся что обыграем!- 2 раза.
ВЕД: Мы с вами посмотрели представление команды «Отпетые мошенники» А теперь приглашаем вторую команду. ( выбегают и поют).
Мы все пришли на КВН….
Для чего? Для кого?
Чтоб убедить сегодня всех
Достойней нас нет никого!
Пускай игра продлится час, или 2 или 3.
Достойней не найти вам нас, дорогое жюри.
-Дело было в январе , 5 апреля
-Мы сидели во дворе, все закоченели
- Капитан сказал играть
-И пришлось нам выступать
- Мы не просто чудаки.
Чудаки – ученики.
Ч - чрезмерные
У – удивительные
Д – добрые
А – активные
К – культурные
И – интеллектуалы
Капитан: НАМ ПРЕДСТОИТ ИГРА!
Вот бы встретиться нам – 2раза
Поиграть, пошутить, здесь отметиться
Если наша Земля все же вертится
То мы вас победим лишь бы встретиться!
Вед: Спасибо ! Это была команда «ЧУДАКОВ»
Конкурс 2 «ПРИВЕТСТВИЕ ЖЮРИ».
Мы приглашаем команду «Отпетые мошенники»
(песня « Ой мама, шика – дам…»)
Для членов жюри дорогих
Мы все звезды соберем
И споем и станцуем для них.
Хоть мы взяток не даем
Ой. Мама шика – дам- 2 раза.
Дай, жюри, лишних баллов нам
Это так легко!
Мы вовсе не отшельники
А отпетые мошенники!
Мы вас на сражение вызываем!
Надеемся, что обыграем! – 2 раза
ВЕД: Спасибо! Теперь слово предоставляем команде «ЧУДАКИ»
_ Ты строгое жюри ! Чудаков уж не жалей!
И баллов нам не жалей
Чтобы было веселей. (Положив руки поют).
В школе, где уроки день-деньской
Нам играть приходится с тобой
Где подолгу – от жюри
Ждем порой вести.
Нужно чтобы каждому из нас
Повезло в игре хотя бы раз
И тогда мы скажем всем.
То, что счастье есть.
Припев: Мы желаем счастья вам!
Счастья в этом мире большом,
Как счастья по утрам
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам!
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам-
Счастьем поделись с другим!
Вед: Продолжаем игру. КОНКУРС 3 «РАЗМИНКА».
Каждой команде по вопросу:
1.Сколько падежей в русском языке?(6 пад.)
2.На какие вопросы отвечает имя существительное?
1.Сколько углов у прямоугольника?(4)
1.Чем заканчивается день и ночь? (ь)
2.Кто автор сказки колобок? (народ.)
1.Назови части речи?
2.Назови члены предложения?
1.Назови компоненты при сложении?
2.Назови компоненты при вычитании?
1.Что у цапли впереди, у зайца позади? (Ц)
2.Из какого крана нельзя напиться? (Подъемн.)
1.На какие вопросы отвечают глаголы?
2.На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
1.Назови компоненты при делении
2.Назови компоненты при умножении.
1.Чем кончается лето, а начинается осень? (о)
2.Когда мы видим 2, а говорим14?(в 2 часа дня).
ВЕД: Ну что же следующее задание.
Конкурс 4 «Знаете ли вы эти строки?»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик,
- Тише , Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
ВЕД: Это стихотворение Агнии Барто «МЯЧИК».
Произнесите эти строки (испуганно, рассерженно, смеясь и плача.)
ВЕД: Пока команды готовятся задание для вас болельщики
«Музыкальная картина»
ВЕД: Давайте послушаем команды
ВЕД: КОНКУРС 5 «Страсть по одеванию»
Послушайте задание. Я вам завяжу глаза. Ваша задача за 3 минуты надеть на себя как можно больше вещей. Начали!
ВЕД: Ну, Вы как метеоры! А красавцы, какие! Замечательно! (подсчитываем вместе с болельщиками кол – во вещей)
Слово предоставляется жюри (баллы)
ВЕД: Я приглашаю вас в театр. Сегодня наши артисты подготовили необычное домашнее задание – Сказка на современный лад.
- Вы дорогие зрители. Жюри, оцените постановку и актуальность сказок, и игру актеров.
«РЕПКА»
АВТОР: А вот друзья, для вас наша история
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА»
Жили – были дед да баба,
Ели кашу с молоком.
Что затем с ними случилось
Расскажу я вам потом!
(появляются дед да бабка)
ДЕД: Я под солнышком сижу
И на солнышко гляжу
Все сижу и гляжу, возьму- ка репку посажу!
Рядом бабушка сидит, на меня и не глядит,
Все сидит, да сидит,
Ну и пусть себе сидит!
(встает, берет лопату.)
Автор: В юном месяце апреля,
В старом парке тает снег.
Наш дедулечка с лопатой начинает свой разбег…
Репку он сейчас посадит, будет он ее растить.
Только дед еще не знает!
Как будет он ее тащить!
Автор: Выросла репка сладкая да крепкая.
(выносит репку)
Автор: Пошел дед репку рвать (поет)
Эй, ухнем эй, ухнем.
Еще разик еще раз.
Ох, нет сил ее тягать, надо бабку позвать.
(вытирает пот со лба дед)
ДЕД: Эй, бабуля, помоги репку вытяни!
Бабка: (поет) Миленький ты мой.
Совсем уже плохой старенький ты стал.
Силёнки растерял.
Дед: Милая моя, умоляю я
Давай вместе потянем
Может, репку достанем!
Автор: Тянут – потянут вытянуть не могут.
Бабка: Ой, нелегкая это работа
Надо позвать еще кого-то
Автор: Зовет бабка внучку.
Бабка: Милая моя, Солнышко ясное,
я прошу, чтоб ты здесь была со мною.
Автор: Но внучки нет, не получили
Дед с бабкой ответ. Тогда принялся звать Внучку дед.
Дед: Я читал тебе вслух стихотворения
Покупал дорогие печенья
Я кормил тебя десертом с вилочки,
Я штопал на твоих колготках дырочки.
Я выгуливал твою глупую собачку,
А помнишь, я подарил тебе
иностранную жвачку.
Но ты, ты, ты, - кинула…
Автор: Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Внучка: Нужно решать, как репку достать.
А то не хватит и недели.
Скоро рассвет выхода нет,
Жучку найду - и мы у цели.
Скоро рассвет!
Автор: Жучка пришла, как смогла - помогла, но не идут у них дела!
Жучка: Надо кошку звать.
Внучка: Где же ее искать?
Жучка: Если превратишься ты цветочком в поле
Я пчелкой лепестки твой найду.
хоть прячься, хоть не прячься,
Все равно моя ты:
Ду – ду - ду Все равно тебя найду.
Ау-ау-ау. Эге – гей,
Автор: Пришла кошка, помогла немножко
Тянут - потянут, но вытянуть не могут
Бабка: Что делать?
Дед: Как же быть?
Кошка: Надо Мышку попросить.
Кошка: Я тебя украду.
К нам на помощь приведу.
Если кот сюда придет,
Ох, ему и попадёт!
Мышка: Я сама сюда пришла,
Как у вас идут дела?
Коли я вам помогу,
То домой я убегу!
Автор: Тянут - потянут и вытянули репку.
Тут нашей сказочке конец
Кто смотрел - тот молодец
Автор: А показали ее «ЧУДАКИ»
Сказка «Репка на новый лад»
Вед: Подержим наших артистов аплодисментами
А сейчас самый важный момент – слово предоставляется жюри. Итоги.
ВЕД:
1.Желаем вам цвести, расти.
2.Копить. Крепить здоровье.
1.Оно для дального пути –
2.Главнейшее условье
1.Пусть каждый день и каждый час
2.Вам новое добудет.
1.Пусть добрым будет ум у вас.
2.А сердце умным будет.
1.Вам от души желаем мы.
2.Друзья, всего хорошего.