Презентация открытого мероприятия Математика вредной привычки


Математика вредной привычкиАвторы работы: Архипов Алексей ИгоревичЧернов Дмитрий Александровичг. ТольяттиФГОУ СПО ТПКстуденты первого курса, группы Гк-11 Научный руководитель: Лабгаева Эмма Владимировна, преподаватель математикиТольяттинский Политехнический Колледж





Актуальность темы31 мая - всемирный день отказа от курения. На сегодняшний день это одна из наиболее обсуждаемых тем человечества.Это тема обсуждается во многих направлениях:этикаэстетикабиологияпсихологияэкологиягигиенахимияОБЖМы решили рассмотреть эту проблему с точки зрения математики.






Цель исследования: раскрыть проблему курения среди подростков 15-17 лет. Объект исследования: студенты первого курса ФГОУ СПО ТПК. Теоретическая значимость: познакомиться с разделом математики-математической статистикой, провести статистическую обработку экспериментальных данных и произвести их первичный анализ.Практическая значимость: показать широкой аудитории применимость математических методов исследования проблемы курения.Постановка задачи: выявить наиболее актуальные вопросы в теме курения.


Ход исследования1) изучили основные понятия математической статистики.2) определились с задачами нашего исследования.3) составили интересующие нас вопросы анкеты для курящих и не курящих подростков. 4) провели анкетирование.5) упорядочили и сгруппировали, составили вариационный ряд результатов измерений.6) составили таблицы распределения кратностей данных измерений.7) составили таблицы распределения процентных частот.8) построили графики распределения данных в виде гистограмм, используя программу Microsoft Excel.




Вопросы анкеты Математическая статистика - это раздел математики, изучающий методы сбора , систематизации и обработки результатов наблюдений массовых случайных явлений с целью выявления существующих закономерностей и использования статистических данных для научных и практических выводов. Одна из основных задач математической статистики -обработка информацииВаш пол Курите ли выЕсть ли курящие в вашей семьеКакие сигареты вы курите (марка)Сколько выкуриваете в день (количество штук или пачек)Где берёте сигаретыСтаж курения (сколько лет курите)Откуда берёте карманные деньги На что тратите карманные деньги (перечислите не менее трёх) На что хотелось бы потратить, но не хватает (перечислите не менее трёх )Причина, по которой начали куритьЧто вам мешает бросить куритьСчитаете ли проблему курения актуальной для нашего колледжаМешает ли вам, что люди курят Какие вопросы вы хотели бы добавить в анкету какие вопросы вы хотели бы убрать из анкеты

Курит - не курит
Кто курит в семье
Сколько выкуривают в день
“Чё – почём”
Сколько тратят в месяц
Сколько тратят в год


Сколько выкуривают в день
style.rotation


Где берут карманные деньги
Где берут сигареты
Причина, по которой начали курить
Что мешает бросить курить
ppt_xppt_y
Стаж курения
Актуальность темы
Мешает ли вам, что люди курят
Направления дальнейших исследований в дальнейшем мы хотим провести опрос среди студентов старших курсов, и определить имеется ли эта проблема в большей степени или же нет.
предложения по возможному практическому использованию результатов исследованияМы можем предложить вам использовать данную тему в своих учебных заведениях, и увидеть, существование данной проблемы.
style.rotation
Выводы каждый сидящий в аудитории делает сам.
используемые источники информацииБогомолов Н.В Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010.- 395,[5]с.:ил.Мордкович А.К.Алгебра и начала анализа 11 класс. в 2ч. ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.К. Мордкович, П.В. Семёнов.-4-е изд. доп.-М.: Мнемозина, 2008.- 287с.: ил.Омельченко В.П. Математика: учеб. пособие В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова – 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов на/Д: Феникс, 2007.- 380с.- (Среднее профессиональное образование)
Спасибо за внимание.Конец.

style.rotation