Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 6 (6 класс)
Календарно-тематическое планирование
№ уроков
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
Кто есть кто? (10 ч)
1
Члены семьи. Введение лексики. Чтение.
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
2
Члены семьи. Грамматика. Притяжательные местоимения
правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
3
Письмо другу о себе и своей семье.
пишут небольшой рассказ о своей семье
4
Кто ты? Диалог «Запись в видеоклуб»
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
5
Обучение диалогической речи. Предоставление/запрос информации личного характера.
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
6
Моя страна. Статья о Чили. Короткий рассказ о своей стране.
пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи
7
Великобритания. Чтение
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
8
Диалоги этикетного характера. Знакомство, приветствия.
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
9
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
10
Контрольная работа по теме « Кто есть кто?»
выполняют задания в тетради для тестов
Вот и мы (10ч)
11
Время радости. Приглашение на праздник.
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
12
Грамматика. Порядковые числительные. Открытка-приглашение
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; учатся использовать порядковые числительные
13
У меня дома. Диалог: переезд в новый дом.
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
14
Предлоги места. Описание своей гостиной.
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; описывают свою гостиную; используют предлоги места в речи;
15
По соседству. Мой микрорайон. Чтение. Аудирование.
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
16
Дачи в России. Чтение.
читают аутентичный текст; отвечают на вопросы; составляют небольшой рассказ про свою дачу
17
Знаменитые улицы. Чтение
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
18
Диалоги этикетного характера. Заявка на обслуживание
ведут диалог-побуждение к действию; прогнозирование содержания текста
19
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Подготовка к тесту
правильно употребляют в речи и на письме предлоги места и времени
20
Контрольная работа № 2 по теме « Вот и мы»
выполняют задания в тетради для тестов
Поехали (10ч)
21
Безопасность на дорогах. Чтение, аудирование
Описывают дорогу в школу и обратно, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; изучают повелительное наклонение.
22
Описание дороги в школу и обратно. буклет о правилах дорожной безопасности.
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
описывают тематические картинки, события;
23
Модальный глагол «уметь»
Обучение грамматике; учатся использовать лексику в монологической речи.
24
В движении. Диалог: на уроке вождения. Чтение.
Слушают, читают диалог; изучают понятия омографы; рисуют знаки дорожного движения и объясняют что можно делать, а что нельзя, используя модальный глагол «Мочь, уметь»
25
С ветерком! Текст о Михаиле Шумахере.
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;заполняют таблицу на основе прочитанного;
26
Виды транспорта в Лондоне. Чтение.
аудирование с выборочным пониманием; составление диалога на основе прочитанного;
27
Диалог этикетного характера. Как пройти? Метро Москвы и Санкт Петербурга.
чтение карты-схемы города; ознакомительное чтение; составляют диалоги этикетного характера.
28
Что означает красный цвет? Чтение. Диалог – обмен мнениями.
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; составляют диалог-обмен мнениями.
29
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
Правильно употребляют в речи модальный глагол «уметь»; выполняют тренировочные тестовые задания.
30
Контрольная работа № 3 по теме «Поехали»
выполняют задания в тетради для тестов
День за днем (10ч)
31
32
День и ночь - сутки прочь! Викторина про Гарри Поттера
Настоящее простое время, тренировочные упражнения
Изучают новую лексику,составляют диалог-интервью о распорядке дня, отвечают на вопросы викторины.
Изучают настоящее простое время; выполняют упражнения на закрепление грамматического материала
33
Как насчет ? Диалог о вкусах и предпочтениях.
Аудирование с выборочным пониманием; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
34
Опрос о любимых ТВ-программах. Вопросительные предл. в наст. простом времени
Чтение диалога; изучают вопросительные предложения в простом настоящем времени
35
Мой любимый день. Чтение, диалог, рассказ.
Прогнозирование содержание текста; поисковое чтение; диалог-расспрос о своём любимом дне недели.
36
Уголок культуры. Анализ текста «Жизнь подростков в Британии»
Прогнозирование содержание текста; поисковое чтение; сообщение на основе прочитанного, составление тезисов
37
«Английский в фокусе» в России. Привет! Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.
Изучающее чтение; сообщение на основе прочитанного.
38
Диалог этикетного характера. Назначение/отмена встречи
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; составляют диалог-обмен мнениями.
39
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.
40
Контрольная работа №4 по теме «День за днем»
выполняют задания в тетради для тестов
Праздники (10ч)
41
Время праздников. Чтение, аудирование.
Изучают новую лексику; ознакомительное поисковое чтение; аудирование с выборочным пониманием
42
Настоящее длительное время, отработка в упражнениях
Описывают праздник по картинке; учатся использовать настоящее продолженное время( утвердительные предложения)
43
Отпразднуем! Чтение – диалог о праздничном вечере.
Читают диалог; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
44
Настоящее длительное время: отрицательные, вопросительные предложения
учатся использовать настоящее продолженное время( отрицательные и вопросительные предложения)
45
Особые дни. Речь о национальном празднике.
Прогнозирование содержания текста; аудирование с выборочным пониманием; сообщение о национальном празднике на основе прочитанного
46
Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного. «Английский в фокусе» в России. Белые ночи
Изучающее чтение-статья о национальной традиции; описывают иллюстрации к тексту; Изучающее чтение –статья; описывают иллюстрации к тексту; обсуждение текста
47
Диалог этикетного характера. Как заказать цветы.
Аудирование с выборочным пониманием; поисковое чтение; составляют диалоги этикетного характера; учатся правильно произносить слова
48
Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. В зазеркалье
Ознакомительное и поисковое чтение, чтение вслух; составляют список подарков ко дню рождения
49
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.
50
Контрольная работа №5 по теме «Праздники»
выполняют задания в тетради для тестов
На досуге (10ч)
51
Свободное время. Введение лексики. Опрос о досуге, обобщение результатов опроса.
Изучают новую лексику; аудирование с выборочным пониманием; обсуждение время препровождения
52
Чтение – буклет английской школы.
Сложные существительные, словообразование.
Поисковое изучающее чтение-буклет английской школы; изучают сложные существительные;
53
Игра! Чтение диалога о выборе игры.
Изучающее поисковое чтение-диалог о выборе игры; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
54
Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время.
Изучают разницу в ис°пользовании простого настоящего времени и настоящего продолженного времени; отрабатывают грамматику в упражнениях
55
Скоротаем время! Чтение инструкции к настольной игре.
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
56
Настольные игры. Статья об английских/американских настольных играх. «Английский в фокусе» в России. Свободное время
Поисковое чтение-статья о настольных играх; сообщение по тезисам на основе прочитанного.
57
Диалог этикетного характера. Покупка подарка.
Чтение, составление диалога этикетного характера; работа над произношением.
58
Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу»
Ознакомительное и поисковое чтение; изучающее чтение-текст инструкция; изготовление театральной куклы по инструкции.
59
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.
60
Контрольная работа №6 по теме «На досуге»
выполняют задания в тетради для тестов
Вчера, сегодня, завтра (10ч)
61
Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Чтение.
Аудирование с общим пониманием информации; описывают город по картинке; читают текст; интервью о родном городе
62
Грамматика. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.
Изучают образование правильных глаголов в простом прошедшем времени; отработка правила в упражнениях; работа над произношением
63
64
Дух Хеллоуина. Аудирование, чтение – «страшный» рассказ
Грамматика. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение; аудирование с пониманием основного понимания; изложение содержания прочитанного по плану
Изучают образование неправильных глаголов; отрабатывают правило в упражнениях; составляют рассказ по плану
65
Они были первыми. Биографический текст о У.Диснее.
Поисковое чтение –биографический текст; диалог расспрос по прочитанному тексту; тезисы краткая биография выдающегося деятеля прошлого
66
Уголок культуры «Человек из стали». «Английский в фокусе» в России. Слава
Ознакомительное и поисковое чтение ; составление тезисов, пересказ текста по тезисам; сообщение на основе прочитанного
67
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу
Изучающее чтение; составление диалога-расспроса; работа над произношением
68
Экстенсивное чтение »Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке
Ознакомительное чтение; изложение содержания прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России на основе прочитанного, сомостоятельный сбор информации по теме
69
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.
70
Контрольная работа №7по теме «Вчера, сегодня, завтра »
выполняют задания в тетради для тестов
Правила и инструкции(10ч)
71
Чтение буклета с правилами летней школы английского языка. Модальные глаголы
Прогнозирование содержания текста , изучение новой лексики, диалог-расспрос, модальные глаголы
72
А давай? Диалог – приглашение. Выдвижение, принятие, отклонение предложений.
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, аудирование с выборочным пониманием, диалог-побуждения к действию
73
Степени сравнения прилагательных.
Изучение степеней сравнения прилагательных, закрепление грамматического материала
74
Домашние правила
Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение-диалог, диалог-расспрос о правилах в туристическом лагере
75
Вершины мира. Статья о нью-йоркском небоскребе. «Английский в фокусе» в России. Московский зоопарк
Прогнозирование содержание текста, ознакомительное чтение, сообщение в связи с прочитанным, работа с текстом
76
. «Английский в фокусе» в России. Московский зоопарк
Работа с текстом, изучающее чтение
77
Диалог этикетного характера. Заказ театральных билетов.
Работа с диалогом, работа над произношением, диалоги этикетного характера ролевая игра
78
Чисто ли в твоем микрорайоне?
Использование пройденной лексики, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного
79
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.
80
Контрольная работа №8 по теме «Правила и инструкции »
выполняют задания в тетради для тестов
Еда и прохладительные напитки (10ч)
81
Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Выражение количества.
Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных;введение и закрепление лексики; ознакомительное поисковое чтение; сообщение в связи с прочитанным.
82
Статья о питании по-английски. Аудирование.
Аудирование с выборочным пониманием, ознакомительное поисковое чтение; составление списка покупок
83
Что в меню? Заказ блюд по меню. Настоящее простое и настоящее продолженное время.
Чтение диалога; сравнение времен простого настоящего и простого продолженного; написание рекламного объявления; работа над произношением
84
Давай готовить! Чтение – кулинарный рецепт.
Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение в связи с прочитанным
85
Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного
86
Диалог этикетного характера. Заказ столика в ресторане.
Диалоги этикетного характера ролевая игра
87
Экстенсивное чтение. Кулинария
Ознакомительное чтение текста о здоровом питании; работа с текстом; составление меню дня
88
«Английский в фокусе» в России. Грибы
Чтение текста; сообщение на основе прочитанного
89
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту
выполняют тренировочные тестовые задания.
90
Контрольная работа №9 по теме «Еда и прохладительные напитки »
выполняют задания в тетради для тестов
Каникулы(10ч)
91
Планы на каникулы
Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием
92
Выражение будущего времени
Будущее время, поисковое чтение, прогноз погоды в разных городах работа с таблицей
93
Какая погода?
Изучение сложно-подчинённых предложений, поисковое чтение
94
Настоящее длительное время
Работа с настоящим длительным временем
95
Выходные с удовольствием
Работа с настоящим длительным временем
96
Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности»
Чтение текста, работа с текстом. Учащиеся учатся развивать монологическую речь
97
«Английский в фокусе» в России. Сочи
Чтение текста, работа с текстом. Учащиеся учатся развивать монологическую речь
98
Повседневный английский «Бронирование номера в отеле»
Аудирование с выборочным пониманием. Диалоги этикетного характера ролевая игра
99
Экстенсивное чтение. География. Пляжи
Ознакомительное чтение текста о здоровом питании; работа с текстом;
100
Лексико-грамматический тест по теме «Каникулы»
выполняют задания в тетради для тестов
101
Итоговая контрольная работа
Закрепляют пройденный лексический и грамматический материал
102
Обобщающий урок. Планы на каникулы
Повторение и закрепление грамматического и лексического материала
Перечень учебно-методического обеспечения
Примерные программы начального общего образования: в 2-х ч.: ч.2:иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010.
Авторская программа Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. к УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год.
Учебно-методический комплект “Spotlight 6”- Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова рекомендованный Министерством образования и науки РФ:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»6 класс. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь «Просвещение» 2011.
Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе : Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011.
Пособие для учащихся Английский язык. Контрольные задания :«Просвещение» 2011.
Аудиокурс для занятий в классе.
Согласовано
на заседании ШМО
протокол №____ от «___»_______20___год
руководитель ШМО ____________________
Согласовано
Зам. директора по УР
_______________________ О. Ю. Черкашина
«___» ________ 20___год
15