Календарно — тематическое планирование уроков 6 класса (по учебнику Spotlight)
Календарно – тематическое планирование уроков
6 класс
№ урока Содержание
(разделы, темы) Количество часов Дата проведения оборудование Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план факт Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 10 ч. Межличностные взаимоотношения в семье 10 ч. 1. Знакомство учащихся со структурой учебника 1 ч. таблицы «Числительные», «Притяжательные прилагательные» Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; основы социально- критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
2. Активизация изученной ранее тематической лексики 1 ч. фотографии членов семьи 3. Развитие языковой и контекстуальной догадки учащихся 1 ч. аудиозапись 4. Развитие умений прогнозирования и поискового чтения 1 ч. карта мира 5. Освоение базовых знаний о стране изучаемого языка 1 ч. карта мира 6. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения
на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 7. Освоение в речи клише для представления и приветствия людей 1 ч. аудиозапись 8. Подготовка к к/р. Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и информационный файл) 1 ч. карта мира 9. Контроль навыков письменной речи по теме: «Видовременные формы глагола to be» 1 ч. аудиозапись 10. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения
1 ч. книга для чтения Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 20 ч. Условия проживания в городской/сельской местности 10 ч. 11. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: Осознает общекультурную и этническую идентичность; осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России; Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающимРегулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; устанавливать причинно- следственные связи
Коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий12. Повторение и введение сложных порядковых числительных 1 ч. таблица «Числительные» 13. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. таблица «Предлоги» 14. Подготовка к к/р. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст 1 ч. аудиозапись 15. Контроль навыков аудирования. Развитие навыков ознакомительногом и поискового чтения 1 ч. таблица «Числительные» 16. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 17. Подготовка к к/р. Освоение речевых клише для введения диалога-побуждения к действию 1 ч. аудиозапись 18. Контроль навыков чтения. Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж) 1 ч. аудиозапись 19. Работа над ошибками. Развитие умений выполнения практического задания согласно инструкции 1 ч. план-чертёж 20. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Транспорт. 10 ч. 21. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание
22. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. картинки с изображением транспорта 23. Освоение модального глагола «можешь»
в значении запрета/разрешения 1 ч. картинками дорожных знаков и картой городского района 24. Подготовка к к/р. Формирование умения строить логическое высказывание по плану 1 ч. фотографии знаменитых автогонщиков 25. Контроль навыков устной речи. Создание плаката о правилах дорожного движения в России 1 ч. аудиозапись 26. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 27. Формирование умения строить логическое высказывание по плану 1 ч. аудиозапись 28. Формирование лингвистической компетенции 1 ч. аудиозапись 29. Обучение работе с картой как с формой текста 1 ч. карта городского района 30. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 23 ч. Школьное образование, школьная жизнь 10 ч. 31. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
32. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. таблица «Дни недели» 33. Формирование умений выражать свои вкусы и
предпочтения 1 ч. аудиозапись 34. Подготовка к к/р. Обучение диалогу-расспросу в ситуации реального общения. 1 ч. таблица «Дни недели» 35. Контроль навыков чтения. Формирование умений различать типы текстов 1 ч. аудиозапись 36. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 37. Освоение речевых клише, используемых для назначения/отмены встречи 1 ч. карточки 38. Подготовка к к/р. Развитие умений прогнозирования содержания текста 1 ч. аудиозапись 39. Контроль навыков аудирования. Развитие
умений проведения опроса и презентации
его результатов 1 ч. аудиозапись 40. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 20 ч. Виды отдыха, путешествия 10 ч. 41. Подготовка к к/р. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучияРегулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
42. Контроль навыков устной речи. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. таблица «Фразовые глаголы make/do» 43. Формирование умений вести диалог — обмен
мнениями 1 ч. таблица «Глаголы действия» 44. Подготовка к к/р. Знакомство со словами -индикаторами времени: союзами и наречиями. 1 ч. таблица «Части речи» 45. Контроль навыков письменной речи по теме: «Словообразование. Союзы» 1 ч. аудиозапись 46. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 47. Освоение клише, используемых для того, чтобы сделать заказ 1 ч. аудиозапись 48. Обобщение способа словообразования (прилагательных-антонимов) с помощью префикса
un- 1 ч. таблица «Словообразование II» 49. Развитие умений монологической речи 1 ч. таблица «Части речи» 50. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Досуг и увлечения 10 ч. 51. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; основы социально- критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
52. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. карточки 53. Развитие умений диалогической речи
в рамках изучаемой темы 1 ч. картинки с изображением игр 54. Развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения 1 ч. картинки с изображением игр 55. Формирование умения составлять тезисы по данному плану 1 ч. картинки с изображением игр 56. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 57. Освоение речевых клише, используемых при покупке подарка 1 ч. аудиозапись 58. Подготовка к к/р. Развитие умений изучающего чтения текста-инструкции 1 ч. материал для изготовления театральных кукол 59. Контроль навыков аудирования. Развитие умений поискового чтения 1 ч. аудиозапись 60. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру10 ч. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 10 ч. 61. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка, проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны; Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
62. Знакомство с прошедшим простым временем 1 ч. таблица «Прошедшее простое время» 63. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста 1 ч. аудиозапись 64. Подготовка к к/р. Овладение умениями вести диалог-расспрос в форме интервью (в условиях ролевой игры) 1 ч. фотографии с изображением знаменитых людей 65. Контроль навыков устной речи. Формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы 1 ч. фотографии с изображением супергероев 66. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. аудиозапись 67. Обучение речевому этикету в ситуации обращения в официальное учреждение 1 ч. аудиозапись 68. Подготовка к к/р. Развитие умений продуктивного письма: создание плаката 1 ч. таблица «Прошедшее простое время» 69. Контроль навыков письменной речи по теме: «Прошедшее простое время» 1 ч. аудиозапись 70. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 9 ч. Роль иностранного языка в планах на будущее 9 ч. 71. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: уважает законы и установленные правила; обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; основам саморегуляции эмоциональных состояний; планировать пути достижения целей Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
72. Знакомство с модальными глаголами «должен/ нельзя» 1 ч. таблица «Модальные глаголы must/can» 73. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. картинки с изображением видов жилья 74. Подготовка к к/р. Развитие умений прогнозировать содержание текста 1 ч. таблица «Модальные глаголы must/can» 75. Контроль навыков чтения. Развитие умений продуктивного письма 1 ч. фотографии с изображением небоскреба 76. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. картинки с изображением московского зоопарка 77. Развитие фонематического слуха 1 ч. аудиозапись 78. Развитие умений монологической речи 1 ч. карта городского района 79. Развитие умений изучающего чтения 1 ч. карта городского района Раздел 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 10 ч. Сбалансированное питание 10 ч. 80. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни; относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира; Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
81. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. таблица «Продукты питания» 82. Развитие умений прогнозирования содержания текста 1 ч. таблица «Продукты питания» 83. Подготовка к к/р. Развитие умений продуктивного письма: составление кулинарного рецепта. 1 ч. таблица «Продукты питания» 84. Контроль навыков устной речи. Развитие умений диалогической речи (полилога) на основе прочитанного1 ч. аудиозапись 85. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. картинки с изображением традиционных блюд российской кухни 86. Освоение реплик-клише речевогоэтикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане». 1 ч. таблица «Продукты питания» 87. Подготовка к к/р. Развитие умений монологической речи на основе прочитанного 1 ч. таблица «Продукты питания» 88. Контроль навыков аудирования. Развитие умений продуктивного письма: составление списка-меню 1 ч. аудиозапись 89. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Каникулы в различное время года 7 ч. 90. Введение учащихся в тему модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: формирует культуру поведения через освоение норм этикета; испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну
Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
91. Развитие умений монологической речи на основе прочитанного1 ч. аудиозапись 92. Подготовка к к/р. Активизировать изученную ранее тематическую лексику 1 ч. таблица «Времена года. Погода» 93. Контроль навыков чтения. Развитие умений поискового чтения 1 ч. таблица «Времена года. Погода» 94. Работа над ошибками. Развитие умений прогнозирования содержания текста 1 ч. аудиозапись 95. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране 1 ч. фотографии курортов России 96. Развитие умений диалогической речи на основе запрашивания и предоставления информации 1 ч. таблица «Времена года. Погода» Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; формирует культуру поведения через освоение норм этикета; испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре
Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Переписка с зарубежными сверстниками 6 ч. 97. Подготовка к к/р. Развитие умений монологической речи на основе прочитанного текста 1 ч. картинки с изображением пляжей 98. Контроль навыков письменной речи по теме: «Настоящее длительное время. Союзы» аудиозапись 99. Работа над ошибками. Урок домашнего чтения 1 ч. книга для чтения 100. Развитие умений ознакомительного чтения 1 ч. таблица «Времена года. Погода» 101. Развитие фонематического слуха 1 ч. аудиозапись 102. Обобщающий урок 1 ч. аудиозапись