План-конспект урока Мое любимое время года
План-конспект урока английского языка
Класс - 3а
Тема урока: Мое любимое время года. Повторение и обобщение.
Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Мое любимое время года».
Задачи:
1. Учить работе в группе.
2. Актуализировать умения и навыки чтения, монологической и диалогической устной речи.
3. Воспитывать чувство товарищества и ответственности при работе в группе.
Дополнительные пособия: плакат «Количественные и порядковые числительные», карточки с названиями месяцев, листки календаря, карточки с заданиями.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель здоровается с детьми, они отвечают.
- Good morning, boys and girls. (Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, our teacher,
We are glad to see you).
- How are you? (We are OK).
- Who is on duty today?
Дежурный называет дату и говорит, есть ли отсутствующие.
Ознакомление детей с темой и целью урока. Разделение на 4 команды (по названиям времен года – Winter, Spring, Summer, Autumn).
2. Задание №1.
- Now, children, we will play the game “Twelve months”.
Каждая команда получает карточки с названиями месяцев на английском языке, которые нужно распределить:
а) по порядку, начиная с января и заканчивая декабрем. Задание выполняется на скорость. Выигрывает группа, быстрее выполнившая задание.
б) по временам года. Необходимо разложить карточки на 4 группы (зимние, весенние, летние, осенние месяцы) и прочитать их.
в) в алфавитном порядке. Направлено не только на проверку запоминания лексики, но и на знание алфавита. Снова определяется самая быстрая группа.
3. Задание №2.
- Children, I want to know what season you like most of all. Please, tell me about it.
Учитель просит детей рассказать об их любимом времени года. Ученики в группах обсуждают, что можно сказать, затем по 1 ученику из каждой группы представляют рассказ.
4. Задание №3. Календарь Хоббита.
Дети получают листки календаря и карточки со следующим заданием: «Хоббит записал важные для него события … (указывается месяц) в свой дневник. Прочитай записи в его дневнике. Отметь в календаре эти даты». Примерные даты:
The second of January – play hockey
The eleventh of January – a visit to London
The twenty-fourth of January – meet Kanga
Задание направлено на знание порядковых числительных. Проверяется также чтение.
5. Задание №4. День рождения.
Задание, также направленное на знание порядковых числительных. Ученики поочередно задают и отвечают на вопрос “When is your birthday?”
6. Задание №5. Конкурс на лучший диалог. Ученики (по 2 человека от каждой команды) по очереди разыгрывают у доски любой диалог, выученный за время изучения раздела.
7. Подведение итогов игры.
- Thank you for your work. I hope you liked our lesson. All the teams were good. But the team … is the winner. The lesson is over. Good bye, children. (Good bye).