Конспект внеклассного мероприятия Выпускной в начальной школе
Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе»
Аннотация: Праздничное мероприятие, посвящённое окончанию начальной школы. В нём представлен материал в виде стихов и переделанных текстов популярных песен, в полной мере раскрывающий все яркие моменты школьной жизни в начальной школе.
Звучит песня на слова Ю.С. Энтина «Сюрприз». Вступительное слово учителя.
Заставка шоу-программы «Достояние республики».На сцену выходят ведущие.
Ведущий №1. - Уважаемые дамы и господа!
Ведущий №2. - Сегодня наша программа будет посвящена творчеству детского коллектива «4 класс «В».
Ведущий №1. – Вы, наверное, хотите узнать, где зародился этот коллектив?
Ведущий №2. - Этот коллектив появился в одной из московских школ №
Выход класса с шариками под минусовку песни «Маленькая страна». На экране слайд-шоу «Школа». Дети исполняют песню.
Мы называем нашу школу «Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев.
Маленькая страна, школа начальная!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, школа начальная!
Здесь нам всегда открыты двери,
Школа друзей полна.
Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно к первым своим годам,
Дети приходят и уходят всех их не сосчитать.
И будет первый наш учитель вновь малышей встречать.
Дети выстраиваются полукругом.
Ведущий 1. Представляем вашему вниманию 4 «В» класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные.
Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
Все умные, красивые.
Креативные, счастливые
Ведущий 2. А что же об этом коллективе пишет пресса!
Открывает популярное информационное издание.
Перечисляют характеристику коллектива по очереди.
4 «В» класс – это:
Небольшой, но дружный коллектив.
Любители поговорить с соседом.
Возьмутся за дело – делу несдобровать.
Головная боль Ольги Юрьевны и Маргариты Вадимовны (имена педагогов).
Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести.
Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 года.
Любимый день недели – воскресенье.
Ведущий №1 - Мы хотим вас познакомить с историей становления этого детского коллектива.
Ведущий №2. - Давайте вернёмся назад, в год. Как всё начиналось?
На экране слайд-шоу «1 класс».
Звучит мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона) Все вместе.
Одну простую сказку, ( говорит №1 уч.)
А может, и не сказку, ( говорит № 2 уч.)
А может, не простую (говорит № 3 уч.)
Хотим вам рассказать.( уч. № 4)
Когда нам было семь лет, ( уч. № 5)
А может быть, и восемь, ( уч. № 6)
А может быть, и шесть лет, ( все)
Не будем уточнять. ( все)
В одну простую школу, ( поют все)
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, ранним утром
Мы в школу все пришли.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнце, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не школу,
А может, и не простую
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
А может мама с дедушкой,
А, может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
А может и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Звучит звонок. Дети отходят на задний план.
Вперёд выходят участники инсценировки «Первый раз в первый класс».
Мама (ученица) ведёт первоклассника в первый класс под мелодию песни "Топ, топ, топает малыш".
Песня мамы.
Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.
Топ-топ, топ-топ, очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ, школьные шаги.
Звенит школьный звонок.
Стихотворение о написании букв.
Мой учитель, мама с папой
Даже не подозревают:
На письме так тяжело
Сладить с буквами бывает.
То в строку не умещаются,
То друг к дружке прижимаются.
Буковки угомонитесь!
Дружно вправо наклонитесь!
Я стараюсь. Но опять
Мне «пятёрки» не видать.
Буквы пляшут, буквы жмутся,
Надо мной они смеются.
Но прошло немного времени.
И не только предложения –
Милой маме поздравление.
Стих смешной и сочинение
Мы писали без труда.
Музыкальный проигрыш. Часть детей уходит на свои места в зале.
Слайд-шоу «2 класс. Первые дни учёбы в школе».
Звенит школьный звонок.
На музыку песни крокодила Гены из м/ф «Чебурашка» (Пусть бегут неуклюже)
Вот бегут неуклюжеВтороклашки по лужам,На уроки бежать им не лень.И понятно прохожим В этот день непогожийУ ребят впереди школьный день.
Припев.
Сочиненья, изложеньяМожно в этот день писать.Потому что мы готовыПолучать оценку «пять».
Звенит школьный звонок.
Входит опоздавший ученик. (Песня на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Вместе. Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опоздал.
Ученик. - Опоздал? Проводи зарядку.
Все вместе танцуют под физкультминутку «Мишки Гамми».
Звенит школьный звонок.
Урок литературы. Песня на мотив «Песни львёнка и черепахи»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Шуточное стихотворение «Сосед»
Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:
- Смирно сиди, не вертись непоседа!
Порой пропадешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно.
А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»
Нечего делать – сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь
Только учусь, и учусь, и учусь
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться.
В школе такое бывает нередко,
Если сосед – не сосед, а соседка!
Звенит школьный звонок.
Музыкальный проигрыш. Слайд-шоу «3 класс». Выходят участники следующего блока.
Музыка песни «Из чего же?»
Из чего же - 3 раза.Сделаны все третьеклашки?Из склонений и спряжений,Из контрольных и сочиненийСделаны все третьеклашки - 3 раза.
Песня на мотив песни «Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи, учи.
Припев. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы,
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка «Игра слов»
- Привет!
- Привет!
- Что ты несёшь?
- Несу разные вещи.
- Несуразные, почему они несуразные?
- Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные. Понял? Вот, несу мел.
- Что не сумел?
- Отстань.
- Ты же сам говоришь - не сумел. Что не сумел-то?
- Мел несу, слушать надо – несу мел Мишке, ему же надо будет.
- Если ему жена добудет, так зачем ты ему несёшь?
- Какая жена? У Мишки жена? Ах ты шутник! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
- А вот, что это значит.
- А ещё новость у меня для Мишки приятная – нашлась та марка, которую он давно ищет.
- Тамарка? Ну, ничего себе!
- Красивая зелёная такая.
- То есть как?
- Стой, стой у неё, что волосы зелёные?
- У кого волосы? Да у Тамарки.
-Что?
- Ну ту же сам говорил – нашлась Тамарка.
- Та марка. Марка, которую Мишка давно ищет, зелёная такая, там арка нарисована.
- Ага, всё-таки нарисована Тамарка. На марке значит Тамарка нарисована, так бы и говорил.
- Да отвяжись ты со своей Тамаркой бестолковая твоя голова.
- Там арка нарисована, арка. Пока, некогда мне.
- Пока, смотри не растеряй свои несуразные вещи.
- Да, ну тебя.
- А, погоди, и привет передавай.
- Кому?
- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
Звенит школьный звонок.
Музыкальный проигрыш. Слайд-шоу «4 класс». Выходят участники следующего блока.
Музыка из «Песни первоклассника» (То ли ещё будет)
Нагружать все больше нас стали почему-то.И теперь четвертый класс вроде института.Нам учитель задает с иксами задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Припев.
То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой!
Музыка песни «Большой секрет».
Не секрет, что дружить с математикой трудноИ задачки решать нелегко.Но зато мы теперь с ними справимся чудно:Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Припев:Под дружное пыхтение,Под тихое сопение,Под радостное пениеРождается на светБольшой ответ для маленькой,Для маленькой такой задачки,Для скромной такой задачкиОгромный такой ответ.Ах, было б только где,Ах, было б лишь когда,Ах, было б у кого его списать.
Шуточное стихотворение «ВУНДЕРКИНД» Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася. Юный гений каждый раз удивляет целый класс. Начинается урок. Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь: Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?» Вася молвит в оправданье: «Было мне не до задачи. Время я провел иначе: Целый день решал примерно С интегралом я примеры». Наш учитель обомлел: «Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос Вася скромно произнёс: «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение. Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит): «Объяснить я все готов. Было мне не до стихов. Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир». Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?» Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья». Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе. В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?
Рэп читают два мальчика.
Отвлекитесь на минуту,Наш послушайте рассказ.Умноженье – это круто!Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,Получается сто два.Если два на сто умножим:“200!” выдаст голова.
Знаем, вы не захотите200 на 100 поменять,Даже если очень долгоМы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте! ( все)
Больше будете иметь.
Звенит звонок. Перемена.
(Песня на мотив «Погоня») Ребята убегают на свои места в зале.
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Ведущий №1. Немного о творческой жизни коллектива.
Фильм о внеклассных мероприятиях. Слайд-шоу сопровождается голосом за кадром.
Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.Все вместе мы творили с вами,И каждый здесь блистал, как мог
Весенний праздник, иль осенний, Иль возле елки хоровод –Вот так и крепла наша дружба,Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали,
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
А сколько вместе перепето,Перетанцовано у нас!Коль вспоминать – не хватит времени:На это нужен целый час
Да, было время золотое,Как ветер, быстро пронеслосьЕго мы будем долго помнить,В сердцах оно отозвалось.
Ведущий №1. Перед вашими глазами пролетела хроника 4-х трудных лет, но интересных полных событий и достижений.
Ведущий №2. Мы с удовольствием представляем вам выпускников 4 класса «В» - 20 года!
Все учащиеся выходят из зала с букетами и поют песню на мотив «Круто ты попал на TV».
Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз,
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.
Но а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой:
Даша, Даня, Саша, Дима, Искандар, Илья, Динар,
Мы покажем , что мы супер всем врагам наперекор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл,
Здесь мы многое узнали, я узнал и ты узнал.
Припев. Ты попал в этот класс, ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Ты попал в этот класс, ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Ученике №1.Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в Галактике Знаний.
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Ученик №2. Спасибо нашим учителям за то,
Что в пути помогали вы нам.
И если б могли бы сейчас, в этом зале,
Мы премию «Оскара» всем бы им дали.
Дети выходят для поздравления вперёд. Звучат Фанфары.
Особо благодарны мы директору.
Как трудно школой всей руководить.
Ведь надо - и родителям, и детям,
И педагогам тоже угодить!
Марина Николаевна,
ВЫ к детям дорогу сумели найти.
Желаем успехов на Вашем пути! (Учащиеся вручают букет.)
Дети выходят для поздравления вперёд. Звучат Фанфары.
Директору наш завуч,
Людмила Аркадиевна помогает.
Она про каждого из нас всё знает.
Она даёт нам добрые советы.
Мы очень благодарны ей за это. (Учащиеся вручают букет.)
Ну а теперь слова для них:
Для самых лучших, дорогих.
Для тех, кто знания давал,
Помощником и другом стал.
Под звуки фанфар дети выходят для поздравления учителей вперёд.
Учащиеся вручают букет и возвращаются на свои места к классу.
Английский – очень сложная наука,
Но важная и нужная она.
И знают все, что наша жизнь в дальнейшем
Немыслима без знанья языка.
На мотив песни «Призрак Оперы».
When sleep is sent to me
In dreams he came
That voice wich call to me
And speaks my name
And who I dram again
For now I find
The Fantom of Opera is there
Inside my mind.
Английский наш урок
Пошёл нам впрок
И знаем мы слегка
Все нормы языка
Пробелы были, но,
Но всё равно
«Спасибо!» - от всей души сказать хотим
Мы вам двоим:
Уважаемые Болычева Наталья Михайловна и Тохтер Ольга Владимировна.
Мы нашего учителя по пению
Шведову Ольгу Николаевну
Благодарим за мудрость и терпение!
Вы на уроках слышали наш смех,
Зато теперь поём мы лучше всех!
На мотив песни «Музыка нас связала».
На уроках музыкальных нас учили дружно петь
Рисовать ключи, линейки, на соседа не смотреть.
Композиторов отличных Вы открыли нам секрет,
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Припев. Музыка нас связала,
Дружбою в нашем классе стала,
Всем уговорам мы шепчем в ответ
Нас не разлучат нет.
Когда в голове только формулы мечутся,
Когда орфограммы застыли в глазах,
Болезни такие легко очень лечатся:
Беги поскорее в спортивный зал!
И отдохни от программы школьной,
Здесь для тебя найдётся лекарство:
Круглый мяч, мяч баскетбольный
Тебя отправит в другое царство.
Нальётся металлом мускулатура,
И лёгким станешь, как нежный пух
Очень хороший предмет - физкультура:
Вместе. В здоровом теле - здоровый дух!
На мотив песни группы ДДТ «Что такое осень?»
Если спросит кто - ответим дружно:
Физкультура - это вам не просто!
Если хочешь стать сильнее и повыше ростом,
Спортом заниматься точно нужно.
Если хочешь стать ты смелым и, конечно взрослым,
Спортом заниматься точно нужно.
Припев:
Добрый тренер, наш педагог,
Физкультура - лучший урок,
Вам клянёмся - будем всю жизнь
Мы со спортом дружить.
Ведущий №1. Главному педагогу второй половины дня посвящается.
Воспитателя – Маргариту Вадимовну, мы очень полюбили
И все четыре года с ней дружили.
Она воспитывала нас и опекала.
Учила жизни и во всём нам помогала.
На мотив песни «Одинокая гармонь»
Вот уж полдень настал незаметно,
Но домой не спешим мы с тобой,
Потому что сегодня в продлёнке
С Маргаритой Вадимовной.
Было всякое, разное было,
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило
Согревало, как солнышко нас.
Ведущий №1. Ну и, конечно, же этого замечательного коллектива не было бы без их родителей.
Есть в зале те, кто дорог бесконечно.
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой,
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза пусть радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Исполняется песня «Родительский дом». Дети дарят подарки родителям.
Спасибо вам за помощь и поддержку!
Ведущий №2. Слово предоставляется родителям.
Сценка «А что у вас»
Ведущий №1 Кто-то дома отдыхал, кто покупки совершал,
Кто на лавочке сидел, кто-то сериал глядел.
Ведущий №2 Кто-то с кем-то говорил, ну, а кто-то щи варил.
Дело было вечером, кому-то делать нечего.
Родитель №1 Ну, а нам без опоздания, на родительском собрании
Надо в школе побывать, про детей потолковать,
Их успехи обсудить, в курсе всех событий быть.
Ведущий №1. В общем, мамы вечерком говорили обо всём...
Вдруг сказала чья-то мама, просто так:
Родитель №2. А у нас в тетради пять, а у вас?
Родитель №3. А у нас трояк опять, а у вас?
Родитель №4. А у нас вчера сыночек сочинение писал,
Я придумала вступление, дальше папа сочинял.
Родитель №5. Наше милое создание перепутал расписание,
Вместо физкультуры он принёс краски и альбом.
Родитель №6. Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.
Родитель №7. Наш не любит пить кисель - это раз,
Заправлять свою постель это два.
Ну, а в третьих, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить!»
Родитель №8. А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран.
Родитель №9. Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как дочка,
Скинуть лет бы 25 и ребёнком стать опять,
Да Ребёнком стать опять.
На скакалке б я скакала или в классики играла.
Родитель №10. Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!
Да, когда детьми мы были, это время не ценили.
Наши школьные года улетели навсегда.
Родитель №3. Мне пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.
Родитель №8. Ну, а мне велела дочка сообщение писать.
Родитель №6. Мне задачи две решить и учебники сложить.
Поделку по труду доделать, доклад на завтра нужно сделать.
Квадрат в тетради начертить и части речи разучить.
Родитель №4. А мне приставку с окончанием не перепутать бы случайно.
Родитель №5. Мне надо сочинить рассказ не менее страницы,
Чтоб полтора десятка фраз могли в нём поместиться.
Все вместе: Да мамы разные нужны, мамы всякие важны!!!
Учитель награждает родителей, принимавших активное участие в жизни класса.
Слайд-шоу с детскими фотографиями родителей и детей. «Я у мамы умница, я у папы солнышко»
Выход учащихся под школьный звонок.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята 5 класс,
Чего же вы стоите?
Да, мы пойдём уже без Вас,
И Вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, Учитель!»
Обращение к классному руководителю.
Песня Ю.Началовой «Учитель»
Мы помним ту первую осень,
Когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок - колокольчик волшебный -
Для нас прозвенел в первый раз - 2 раза.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично учиться мечтали
Чтобы порадовать вас - 2 раза.
Припев. Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик ещё поучите,
Не хочется нам расставить
После 4-го класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста нас уж простите, Учитель!
Ученик №4. Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Ученик №5. Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ сдадим!
И каждый ученик отважен
в учёбе и непогрешим!
Ученик № 6. Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Вместе. Ведь мы сегодня пятый класс!
Учитель. Дорогие родители! Вы сегодня принимаете выпускника.
Послушайте инструкцию по уходу за ним.
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе, говоря, устраивать ему «головомойку» только в щадящем режиме.
2. Гладить разрешается как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению - кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4-летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в первоначальном качестве ещё много лет после окончания 4-летней школы, и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником и студентом.
Учитель. Итак, звание «ученика (ученицы) средней школы» получили
Торжественное вручение дневников и грамот. (Учащиеся после вручения остаются на сцене).
Учитель. Для принятия клятвы прошу всех встать!
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь!
У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.КЛЯНУСЬ!
Не доводить учителей до температуры кипения 100 СКЛЯНУСЬ!
Быть быстрым, стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорамКЛЯНУСЬ!
В море знаний плавать только на «хорошо» и «отлично», ныряя до самой глубины
КЛЯНУСЬ!!!
Ведущий №1. На этой торжественной нотке наша передача подошла к концу. Ведущий №2. Будем надеяться, что жизнь и творчество этого коллектива останется навсегда в памяти всех участников этого коллектива и их близкого окружения. Ведущий №1. Желаем вам сохранить свои положительные качества, как минимум, на ближайшие 6 лет.
Вместе. Успехов!!!
Заставка «Достояние республики»
Исполнение песни «Мы покидаем начальную школу».Денек чудесный стоит за окошкомИ солнце ласково смотрит на насНо почему-то нам грустно немножкоВедь мы четвертый окончили классМы покидаем начальную школуГде беззаботно года пронеслисьГде интересной была и веселойТакая сложная, школьная жизнь
Припев:До свиданья милая, добрая начальнаяШкола, где любили нас, как родных детейВ этот день спасибо мы скажем на прощаниеСвет твой добрый сохраним мы в душе своей
Наш самый первый, любимый учительЧуть-чуть печален и во все не строгМы просим Вас Вы для нас проведитеПоследний раз самый главный урокКонечно все мы пока еще детиНо будет жить в наших чистых сердцахВаш добрый взгляд, что так ласков и светелИ блеск слезинок в любимых глазах
Припев:
Мы в пятый класс переходим учитьсяНас встретит школа осенней поройНо души как перелетные птицыСтремиться будут обратно домойДомой в родную, начальную школуГде беззаботно года пронеслисьГде интересной была и веселойТакая сложная, школьная жизнь
Припев. Проигрыш. Припев.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115
nђЗаголовок 2Заголовок 315