Презентация к уроку технологии на тему Необитаемый остров (Деловая игра)
Урок 2. Деловая игра «Необитаемый остров»Автор: учитель технологии Пародина О.А. МБОУ СОШ № 42 г.о. Самара. Россия Анализ технологических решений. 6 класс
Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию;познакомить с возможностями альтернативного использования привычных вещей;развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.Цели урока:
План урока:Повторение понятий «нужды и потребности человека».Определение взаимосвязи между целью системы и её главной полезной функцией.Деловая игра «Необитаемый остров», работа в группах.Выступление рабочих групп, обсуждение работ.
Деловая игра «Необитаемый остров»Урок 2. Мультимедийное сопровождение урока. Составитель: учитель технологии Пародина О.А.
(работа в группах)Условия игры:Во время круиза в океане корабль терпит крушение. Этот корабль кроме пассажиров перевозил груз – головные уборы.Ситуация:Вы спаслись, оказавшись на необитаемом острове, к берегу прибило несколько десятков различных головных уборов.Деловая игра «Необитаемый остров»
Задача:Подать сигнал бедствия для спасателей.Обеспечить себе питание и питьё.Соорудить укрытие или жилище.Изготовить одежду.Найдите решение этих проблем!В своей работе используйте головные уборы.Что необходимо сделать в этой ситуации?
Рисунок. Для чего сделано? (Какую потребность удовлетворяет?)Из чего и как сделано? (Из каких деталей и как скрепить?)Как это работает или как пользоваться?Алгоритм описания решений
Желаю удачи!