Календарно-тематическое планирование к УМК «New Millenium English» 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков в 6 классе 2012-2013 учебный год


Тема урока, тип урока
Кол-во часов
Виды учебной деятельности
Виды контроля, контрольно-измерительные материалы
Планируемые результаты освоения материала
Срок проведения







План
Факт

1 четверть - 27 часов

Раздел 1 «Летом здорово» - 8 часов

1
«Лето – это удовольствие!».
Введение и отработка лексики по теме «Каникулы».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Чтение-знакомство с учебником, поиск и понимание специфической информации, понимание общего смысла.
Первичный контроль лексических навыков
(устный).
Знать ,понимать уметь употреблять лексику по теме «Каникулы».
6а 2.09
6б 3.09




2
«Это лето было замечательным».
Развитие навыков говорения (краткое высказывание) по теме «Каникулы».
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование – интервью о прошедшем лете, говорение – рассказ о летних каникулах, чтение – письмо личного характера: понимание существенных деталей.
Контроль навыков говорения
(парный).
Уметь делать самостоятельные высказывания о прошедших каникулах.
6а 4.09
6б 4.09



3
«Мои лучшие каникулы».
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по теме «Каникулы».
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование – интервью о поездке во время каникул, говорение - сообщение информации о летних каникулах чтение-описание летних каникул.
Лексический диктант (фронтальный).
Уметь воспринимать текст на слух с полным пониманием.
6а 6.09
6б 6.09



4




«Мы играли в футбол».
Развитие грамматических навыков (прошедшее длительное время) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1




Говорение – рассказ о неловком происшествии, чтение – письмо в журнал.


Контроль грамматических навыков
(индивидуальный).


Уметь описывать события, используя прошедшее длительное время.


6а 9.09
6б 10.09




5
«Мы играли в футбол».
Развитие навыков письменной речи (описание событий) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Письмо – повествование о неловком происшествии.
Контроль навыков письменной речи
(индивидуальный).
Уметь писать о событиях используя прошедшее длительное время.
6а 11.09
6б 11.09



6
«Ужас».
Развитие навыков изучающего чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Чтение – варианты начала рассказа о неловком происшествии.
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).

Уметь читать текст с полным пониманием содержания.
6а 13.09
6б 13.09






7
«Конкурс историй о прошедших каникулах».
Активизация лексико-грамматических структур.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Письмо – рассказ о летних каникулах.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь писать свои рассказы о прошедших летних каникулах.
6а 16.09
6б 17.09


8
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).


Уметь презентовать свои рассказы о прошедших летних каникулах.
6а 18.09
6б 18.09



Раздел 2 «Чтение – это здорово» - 9 часов

9




«Книги».
Введение лексики по теме «Досуг и увлечения. Чтение».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1




Аудирование – радиопрограмма (короткие высказывания о книгах), говорение – короткие высказывания о различных типах книг.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(групповой).
Знать лексику жанра книг, уметь выражать свое мнение.
6а 20.09
6б 20.09



10
«Книги».
Развитие навыков говорения (диалог-расспрос) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение – выражение мнения о книге.
Контроль навыков диалогической речи
(парный).
Уметь говорить о книгах, запрашивать информацию и выражать свое мнение в диалогах.
6а 23.09
6б 24.09



11
«Выбираем книгу».
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование – короткие рассказы о любимых книгах. Говорение – рассказ о любимой книге, чтение – каталог книг.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать короткие рассказы о книгах на слух с полным пониманием.
6а 25.09
6б 25.09



12
«Я могу читать английские книги».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение – разговоры о чтении и использовании словаря, чтение – аннотация книги.
Контроль навыков чтения и перевода
(фронтальный).
Уметь читать тексты с пониманием основного содержания.
6б 27.09
6а 27.09


13
«Я люблю книги».
Развитие навыков поискового чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение – рассказ о прочитанной книге, чтение – стратегии чтения.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать истории с выборочным пониманием необходимой информации.
6а 30.09
6б 1.10



14
«Известные писатели».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование – радиопрограмма об известных писателях, говорение – рассказ, об известном британском писателе, чтение – короткие биографические сведения о писателе.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь понимать на слух информацию с выборочным пониманием об авторах, знать биографию Роулинга.
6а 2.10
6б 2.10



15
«Любимые книги».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение – выражение мнения о книге, рекомендация что-то сделать (прочитать книгу) чтение – короткие отзывы о книгах, письмо – короткие отзывы о книгах.
Контроль навыков чтения и перевода
(групповой).
Уметь читать обзоры книг с пониманием основного содержания.
6а 4.10
6б 4.10



16
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Досуг и увлечения. Чтение».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 22
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме.
6а 7.10
6б 8.10




17
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать информацию о своих любимых книгах.
6а 9.10
6б 9.10



Раздел 3 «Как забавно» - 10 часов

18
«Мои интересы».
Введение и отработка лексики по теме «Досуг и увлечения».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - короткие высказывания о личных интересах, говорение - короткие разговоры об интересах, чтение - короткие сообщения о распространённых занятиях детей в разных странах, письмо- письмо незнакомому подростку.
Первичный контроль лексических навыков по теме.
(устный).
Понимать и уметь употреблять лексику по теме «Досуг и увлечения».
6а 11.10
6б 11.10




19
«Дружелюбные или опасные».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - рассказ о необычном домашнем питомце, говорение-рассказ о домашнем питомце, чтение - рассказ о питомце, письмо-подготовка вопросов для интервью.
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).
Уметь читать рассказы о питомцах с целью понимания основного содержания.
6а 14.10
6б 15.10



20
«Фильмы, видео, ТВ».
Развитие навыков говорения
(диалог обмен мнениями) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - разговоры о любимых программах, чтение-программа телепередач.
Лексический диктант
(фронтальный).
Уметь вести диалог о любимых программах, выражать (не) одобрение.
6а 16.10
6б 16.10




21
«Спорт».
Развитие навыков изучающего чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - описание распорядка дня спортсмена, комментирование спортивных событий, чтение - комиксы (спортивный комментарий).
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать с целью полного и точного понимания информации спортивные обзоры.
6а 18.10
6б 18.10



22
«В стране сокровищ».
Активизация грамматических навыков (употребления неопределенных местоимений).
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - речь компьютерного персонажа, говорение - описание людей с помощью неопределённых местоимений, чтение - комиксы.
Контроль навыков чтения и перевода с использованием неопределенных местоимений
(индивидуальный).
Уметь употреблять неопределенные местоимения.
6а 21.10
6б 22.10



23
«Компьютерные игры».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор во время игры, говорение - короткие разговоры о компьютерах, чтение - аннотации компьютерных игр,
письмо – электронные сообщения с сокращениями.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь понимать на слух с выборочным пониманием текст о компьютерных играх.
6а 23.10
6б 23.10



24
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Досуг и увлечения».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 36
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный)
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме.
6а 25.10
6б 25.10



25

Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать свою ТВ программу
6а 28.10
6б 29.10



26
Контроль сформированности навыков аудирования.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение упражнений по прочитанному.
Контроль навыков чтения
(фронтальный).
Демонстрация ЗУН по чтению.
6а 30.10
6б 30.10



27
Повторение пройденной темы
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН.
Контроль лексико-грамматических навыков
(индивидуальный).
Уметь применить полученные знания.

6а 1.11
6б 1.11



2 четверть – 21 час

Раздел 4 «Мир английского» - 9 часов

28
«Мне нужен английский язык».
Введение лексики по теме «Страна изучаемого языка. Великобритания».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков, говорение - выражение обоснования необходимости что то делать (изучать английский язык), чтение - короткие высказывания о роли английского языка в различных профессиях.
Первичный контроль лексических навыков по теме
(устный).
Знать лексику по теме, строить собственные высказывания о причинах изучения английского языка с использованием изученной лексики.
6а 11.11
6б 12.11



29
«Английский язык в мире».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием основного содержания.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - лекция о роли английского языка в мире, говорение - использование высших порядковых числительных в устной речи, интерпретация диаграмм.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием лекции о роли английского языка в мире.
6а 13.11
6б 13.11



30




«Англия, Шотландия, Уэльс». Развитие навыков аудирования с опорой на видеозапись.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1




Аудирование - с опорой на видеозапись.



Контроль навыков аудирования
(групповой).


Уметь воспринимать информацию на слух с опорой на видеозапись.



6а 15.11
6б 15.11



31

«Англия, Шотландия, Уэльс».
Развитие навыков ознакомительного чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - интерпретация диаграмм, выражение желания, чтение - туристическая брошюра (достопримечательности Лондона), письмо - заполнение формы.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать тексты с целью понимания основного содержания о Великобритании, комментировать карту.
6а 18.11
6б 19.11



32
«Бат и римляне».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - экскурсия по городу Бату, говорение - обсуждение плана посещения достопримечательностей города, чтение - карта туристического маршрута.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать текст о городе, составлять план.

6а 20.11
6б 20.11



33
«Йорк и Викинги».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - экскурсия по Йорку, говорение - исторические даты, чтение - туристическая брошюра чтение.
Контроль навыков аудирования
(индивидуальный).
Уметь понимать на слух текст о городе.
6а 22.11
6б 22.11



34
«Английский язык в Америке».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1

Аудирование - рассказ об американской семье, чтение - исторические карты, тест энциклопедического характера.
Контроль навыков чтения
(групповой).
Уметь читать с целью понимания основного содержания.
6а 25.11
6б 26.11



35
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Страна изучаемого языка. Великобритания».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 48
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме.
6а 27.11
6б 27.11



36
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать рассказ о Британии.
6а 29.11
6б 29.11



Раздел 5 «Рождество и Новый год» - 12 часов

37
«Празднование рождества».
Введение лексики по теме «Страна изучаемого языка».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Говорение - описание рождественских и новогодних традиций в своей стране, чтение-описание рождественских и новогодних традиций в разных странах.
Первичный контроль лексических навыков
(устный).
Уметь использовать новую лексику для описания рождественских и новогодних традиций в своей стране.
6а 2.12
6б 3.12



38




«Дорогие».
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1




Говорение - описание традиционных занятий, связанных с празднованием рождества и нового года, чтение - письмо личного характера.
Контроль навыков говорения
(индивидуальный).


Уметь описывать традиционные занятия, связанные с празднованием рождества и нового года.
6а 4.12
6б 4.12




39
Развитие навыков письменной речи (личное письмо) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Письмо - письмо личного характера.
Контроль навыков письменной речи
(индивидуальный).
Уметь писать личные письма.
6а 6.12
6б 6.12



40
«Я люблю подарки».
Развитие грамматических навыков (притяжательные местоимения) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор при вручении подарков, говорение - вербальное сопровождение вручения подарков, чтение – комиксы.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(индивидуальный).
Уметь понимать, читать и беседовать о новогодних подарках, используя притяжательные местоимения в абсолютной форме.
6а 9.12
6б 10.12



41
«Мммвкусно».
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах, говорение - сообщение информации о традиционных рождественских блюдах.
Контроль навыков аудирования
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух с полным пониманием информацию о традиционной Рождественской кухне.
6а 11.12
6б 11.12



42




«Я обещаю, я».
Развитие навыков говорения (диалог-обмен мнениями) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1




Чтение - новогодние обещания.




Контроль навыков диалогической речи с использованием будущего времени
(парный).
Уметь вести диалог, выражая своё мнение по теме.




6а 13.12
6б 13.12



43
«Я обещаю, я».
Развитие навыков письменной речи (выписка из текста) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Письмо - новогодние обещания.
Контроль навыков письменной речи
(фронтальный).
Уметь писать новогодние обещания.
6а 16.12
6б 17.12




44
«Счастливого Рождества».
Развитие навыков письменной речи (поздравления) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор о русских рождественских традициях, говорение - выражение предложения к совместному действию, письмо - рождественские открытки.
Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений
(фронтальный).
Уметь подписывать рождественские открытки и приглашения.
6а 18.12
6б 18.12



45
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Страна изучаемого языка».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 60
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме.
6а 20.12
6б 20.12



46
Проект.
Развитие навыков говорения (сообщение) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь говорить о программе проведения вечеринки.
6а 23.12
6б 24.12



47
Контроль сформированности навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение упражнений по услышанному.
Контроль навыков аудирования
(фронтальный).
Демонстрация ЗУН по аудированию.
6а 25.12
6б 25.12



48
Повторение пройденной темы.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках турнира.
Контроль лексико-грамматических навыков
(фронтальный).
Уметь применить полученные знания.

6а 27.12
6б 27.12



3 четверть – 30 часов

Раздел 6 «Внешний вид имеет значение» - 11 часов

49



«Что мы носим».
Введение и отработка лексики по теме «Внешность».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1



Аудирование - разговоры о выборе одежды, говорение - выражение отношения к одежде.
Первичный контроль лексических навыков по теме
(устный).
Уметь использовать новую лексику при описании одежды.





50
«Что мы носим».
Развитие навыков говорения (диалог обмен - мнениями) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - выражение отношения к одежде, чтение - разговор о выборе одежды.
Лексический диктант
(фронтальный).
Уметь вести диалог по теме выражая своё отношение к проблеме.





51




«Показ мод».
Активизация лексико-грамматических структур по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1




Аудирование - комментарий во время показа мод, говорение-комментирование происходящих событий (показ мод), чтение - комиксы.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь описывать одежду, комментировать происходящие в данный момент действия.





52
«Показ мод».
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - выражение отношения к одежде, чтение - разговор о выборе одежды.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь описывать отношение к одежде





53
«Как он выглядел».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - описание внешности свидетелем происшествия, говорение- запрос, сообщение информации об одежде, чтение - отрывок из классического детективного рассказа, письмо - описание событий прошлого в формальном регистре.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).

Уметь воспринимать на слух информацию с выборочным пониманием.






54
«Различные цвета - различные люди».
Развитие навыков изучающего чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - запрос, сообщение информации о характере человека, чтение - психологический тест.
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).
Уметь читать с целью понимания основного содержания.





55
«Описывая людей».
Развитие навыков говорения (диалог-расспрос) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - описание внешности человека, чтение - отрывок из классического детективного рассказа, письмо - описание внешности.
Контроль навыков говорения
(парный).
Уметь вести диалог запрашивая информацию о внешности людей





56
«Различные или похожие».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - встреча незнакомого человека в аэропорту, говорение–описание внешности и характера человека, чтение - энциклопедическая статья.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).

Уметь воспринимать на слух информацию с выборочным пониманием.





57
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Внешность».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 72
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме





58
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь описывать рисунки по теме.





59
Повторение по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры-соревнования.
Контроль лексико-грамматических навыков
(индивидуальный).
Уметь применить полученные знания.






Раздел 7 «Страшные истории» - 9 часов

60


Введение и отработка лексики по теме «Взаимоотношения с друзьями».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1


Говорение - обсуждение страхов, письмо - детские страшилки.

Первичный контроль лексических навыков
(устный).
Уметь применять новые лексические единицы для написания истории.






61
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1



Аудирование - короткие высказывания о страхах.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь понимать высказывания о страхах.







62
«Было темно».
Развитие навыков поискового чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - начало «страшной истории», чтение - начало «страшной истории», письмо - «страшная история».
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).
Уметь понимать, читать, переводить начало страшной истории.





63
«Вдруг».
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - описание «страшного существа», чтение-продолжение «страшной истории», письмо - описание персонажей «страшной истории».
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух описание героев истории.





64
«Наконец».
Развитие навыков изучающего чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся

1
Аудирование - окончание «страшной истории», говорение - обсуждение услышанного, прочитанного, чтение - окончание «страшной истории», письмо - «страшная история».
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).
Уметь читать описание героев истории, заканчивать свои истории.





65
«Дорогой страшилка».
Развитие навыков ознакомительного чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - рассказы о необычных явлениях, чтение - письма в подростковые журналы с просьбой объяснить необычное явление, письмо-письмо в полуформальном регистре с описанием необычного явления.
Контроль навыков чтения
(индивидуальный).
Уметь читать с целью понимания основного содержания письма в журналах.





66

«Как бороться со страхами».
Развитие навыков говорения (диалог-расспрос) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - обсуждение страхов, запрос-высказывание совета, чтение - подростковый чат, письмо электронный обмен советами.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь вести диалог давая советы как преодолеть страхи.





67
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Взаимоотношения с друзьями».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 84
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Уметь самостоятельно применять полученные знания по теме





68
Проект.
Развитие навыков говорения (повествование) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать свои страшные истории.





Раздел 8 «Быть бодрым и здоровым» - 10 часов

69
«Что случилось?».
Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - разговор по телефону о заболевшем ученике, говорение - короткие описания проблем здоровья, письмо-записка о причинах отсутствия ученика.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(устный).
Уметь применять новую лексику по теме при составлении предложений.





70
«У доктора».
Развитие грамматических навыков (настоящее завершенное время) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор у доктора, говорение - короткое описание медицинской проблемы, выражение совета.
Лексический диктант
(фронтальный).
Уметь, понимать и беседовать о визите к доктору, используя настоящее завершенное время.





71
«Если у тебя грипп».
Развитие навыков говорения (диалог-расспрос) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - радиопрограмма о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний, говорение - запрос-выражение совета, выражение мнения, чтение - журнальная колонка (советы традиционной медицины), письмо - постер.
Контроль навыков говорения
(парный).






Уметь вести диалог давая советы, где и как нужно лечиться.






72
«Посещаем ветврача».
Развитие навыков говорения (диалог-побуждение к действию) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование – телефонные разговоры с ветеринаром, говорение - запрос-выражение совета, выражение обязанности, письмо - совет в письменной форме (об уходе и лечении домашнего любимца).
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь вести беседу о том, как надо заботиться о своих питомцах.





73
«Как быть здоровым».
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - радиопрограмма о здоровом образе жизни, говорение - описание здоровых привычек.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух с полным пониманием радиопрограмму о здоровом образе жизни.





74


«Смех - лучший доктор».
Развитие навыков говорения (диалог-побуждение к действию).
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение - обсуждение проблем, связанных со здоровьем, выражение совета, чтение - короткие смешные истории, связанные с темой здоровья, письмо - короткая смешная история.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь вести диалог с обсуждением проблем, связанных со здоровьем, давать совет.





76
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Здоровье».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 96

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Демонстрация ЗУН в разделе.





76
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать свой проект.






77
Контроль сформированности навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Монологические высказывания по пройденным темам.
Контроль навыков говорения
(фронтальный).
Демонстрация ЗУН по говорению.





78
Активизация лексико-грамматических структур
Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры-соревнования.
Контроль лексико-грамматических упражнений в рамках игры-соревнования
(индивидуальный).
Уметь применить полученные знания.







4 четверть – 27 часов

Раздел 9 «Забота и участие» - 8 часов

79
«Ты помогаешь дома».
Введение и отработка лексики по теме «Взаимоотношения в семье».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - радиопрограмма о домашних обязанностях подростков, говорение - короткие высказывания об обязанностях по дому, чтение - электронное письмо, письмо - электронное письмо.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(устный).
Уметь вести беседу о домашних обязанностях используя новую лексику.





80
«Собака для всей жизни».
Развитие грамматических навыков (модальные глаголы) по данной теме
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Говорение - короткие высказывания на тему ухода за домашними любимцами, письмо - инструкции по уходу за домашними любимцами
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь вести беседу о том, как нужно заботиться о домашних животных используя модальные глаголы.





81
«Виртуальные питомцы».
Развитие навыков поискового чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - интервью с владелицей виртуального любимца, чтение-текст энциклопедического характера, письмо - инструкции.
Лексический диктант
(фронтальный).
Уметь читать и понимать инструкции.





82
«Мамин день»
Развитие навыков говорения (диалог-побуждение к действию) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор детей о подготовке к празднику, говорение-выражение обоснованного вывода, запрос-сообщение информации о том, что сделано/не сделано
Контроль грамматических навыков
(индивидуальный).
Уметь понимать и вести беседу о праздновании Дня матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время





83
«Новый ребенок».
Развитие навыков поискового чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор по телефону, говорение-выражение способности что-то сделать/не сделать чтение - личный дневник, письмо - дневниковые записи.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать дневник с полным пониманием.





84
«Права ребенка».
Развитие навыков говорения (диалог-побуждение к действию) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - публичная речь, говорение-выражение обязанности с помощью must, should, выражение запрета с помощью mustn’t, права на что-либо с помощью should, письмо - личные записи (подготовка черновика публичной речи).
Контроль навыков говорения
(парный).
Уметь вести диалог о своих обязанностях.





85
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Взаимоотношения в семье».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 110
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Демонстрация ЗУН в разделе.





86
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(говорение).
Уметь презентовать свой проект.





Раздел 10 «приятного путешествия» - 8 часов

87
«Это было фантастически».
Введение и отработка лексики по теме «Родная страна».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - интервью с известным путешественником, говорение - описание прошлого опыта, письмо - открытка.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(устный).
Уметь использовать новую лексику при составлении предложений.





88
«Великие путешественники».
Развитие грамматических навыков (настоящее завершенное и прошедшее простое время) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - интервью с первым космическим туристом, говорение-описание опыта прошлого чтение - газетная статья.
Лексический диктант
(фронтальный).
Уметь использовать в речи настоящее завершенное и прошедшее простое время.





89
«Бешенный велосипедист».
Развитие навыков говорения (диалог-побуждение к действию) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор (сборы в поездку) говорение-предложение, принятие решения, описание намерений, чтение - газетная статья, письмо-развитие умений пользоваться словарем.
Контроль навыков говорения
(индивидуальный).
Уметь говорить о своих намерениях.





90
«Планы на выходные».
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор (о выборе маршрута похода) говорение-сообщение/запрос информации о будущем, письмо-письмо личного характера.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух информацию о выборе маршрута.






91
«Пешком или на автобусе».
Развитие навыков говорения (диалог-обмен мнениями) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение-выражение мнения, обоснование мнения, запрос информации о направлении движения, чтение - мнения о ходьбе пешком.
Контроль навыков говорения
(парный).
Уметь вести диалог о преимуществах пешего туризма, выражать свое мнение.





92
«Куда пойти?».
Развитие навыков говорения (диалог-расспрос) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - короткие высказывания о любимом месте отдыха/развлечений
говорение-запрос/обобщение информации, чтение - личное письмо, письмо - неформальное письмо-приглашение.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь говорить сколько требуется времени на что–либо, приводить причины выбора





93
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Родная страна».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр.122
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Демонстрация ЗУН в разделе.





94
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(устный).
Уметь презентовать свой рассказ.





Раздел 11 «Будь мудрым к природе» -11 часов

95
«Будь в согласии с природой».
Введение и отработка лексики по теме «Защита окружающей среды».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Аудирование - разговоры в походе говорение-обсуждение правил поведения, чтение - правила поведения в лесу, письмо – список правил поведения.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(устный).
Уметь вести беседу о правилах поведения на природе, давать советы используя новую лексику.





96
«На ферме у ежика».
Развитие навыков говорения (сообщение) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Говорение-запрос/сообщение информации о возможности чего-то при определенных условиях, чтение-буклет «Фермы «Прикли».
Контроль навыков говорения
(индивидуальный).
Уметь выражать в речи условия, работать над переводом.





97
«Дикие животные».
Развитие навыков изучающего чтения по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - научно-популярная радиопрограмма, говорение - запрос информации, чтение - тексты научно-популярного характера.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь читать тексты научно-популярного характера.





98
«Великолепный день на природе».
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - разговор в зоопарке, говорение-выражение возможности с conditional 1, чтение - буклеты в зоопарке.
Контроль навыков аудирования
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух с полным содержанием разговоры в зоопарке.





99
«Счастливые хвостики».
Развитие навыков аудирования с полным пониманием по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - информационное сообщение по радио и разговор по телефону со служителем приюта для животных, говорение - описание животных, чтение - описание животных, письмо - официальное письмо, перевод устойчивых словосочетаний.
Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух информационное сообщение по радио и разговор по телефону со служителем приюта для животных.





100



«День Земли».
Развитие навыков говорения (повествование) по данной теме.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1



Аудирование - короткие высказывания подростков о Дне Земли, говорение - выражение обязанности.

Текущий контроль выполнения тренировочных
упражнений
(парный).
Уметь вести беседу об ответственности за сохранение природы.





101
«День Земли».
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
1
Аудирование - с опорой на видеозапись.
Контроль навыков аудирования
(индивидуальный).
Уметь воспринимать на слух с опорой на видеозапись.





102
Тест.
Развитие навыков самостоятельной работы по теме «Защита окружающей среды».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение заданий раздела
«Progress page»
стр. 134
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков
(письменный).
Демонстрация ЗУН в разделе.





103
Проект.
Развитие навыков говорения (описание) по данной теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Презентация проектов.
Контроль навыков говорения
(говорение).
Уметь презентовать свой рассказ.





104
Контроль сформированности навыков письма.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Контроль навыков письма
(фронтальный).
Демонстрация ЗУН по письму.





105
Повторение пройденных тем.
Урок обобщения и систематизации знаний

1
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Контроль лексико-грамматических навыков
(индивидуальный).
Уметь применить полученные знания.

6а 6б





&(,.2Z\ДЖ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ью
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Я (.246<^Ж
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ц15