Презентация к уроку 5 класса Музыка и изобразительное искусство по В.В. Алееву
Эпиграф урока:«Всех звуков и цветов соотношенья,А так же способы переложеньяЛюбых оттенков цвета в ноты, звуки.О, как хотелось мне азы наукиТакой постичь!»Г. Гессе Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам. Ты скажешь: ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила. Айвазовский «Гроза» Шишкин «Приближается гроза» Кустодиев «Гроза» Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам. Ты скажешь: ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила. А. Саврасов «Вид в швейцарских Альпах» F P Динамика Живопись Музыка Зримое;Неподвижно, статично, живет в пространстве;Обращено к внешнему отображению окружения человека и его чувств, переживаний. Слышимое;Живет во времени;Устремлено к отображению внутреннего мира. Музыка и изобразительное искусство