Технологическая карта на тему: «Варианты композиций из цветов».
Технологическая карта. Тема: «Варианты композиций из цветов». 1 год обучения. 6 часов.
Логическая структура темы:
Ц1 1 Д1 Ц2 2 3 Д2 Ц3 4 5 6 Д3
Целеобразование
Диагностика
Коррекция
Ц1. Знать историю цветов, их отличительные особенности.
Д1. 1. Тесты (выбрать правильный ответ)
2. Кроссворд.
3. Викторина
1.Забывают приготовить краски к работе.
2. Непрочное натягивание ткани на подрамник.
3. Не замкнутость контура рисунка (резервный состав) приведет к растеканию красок.
Ц2. Уметь составить эскиз, перенести рисунок на ткань, натягивать ткань на подрамник, пользоваться резервным составом.
Д2. 1. С помощью педагога по образцу.
2. По карте-схеме + помощь педагога.
3. Самостоятельная работа по карте-схеме.
4. Самостоятельно разработать эскиз.
Ц3. Уметь использовать основные и составные цвета при выполнении эскиза.
Д3. 1. Рисовать композицию по образцу.
2. Рисовать композицию по карте-схеме + помощь педагога.
· 3. Рисовать композицию самостоятельно под руководством педагога.
4. Самостоятельно рисовать композицию.
Дозирование самостоятельной деятельности
Низкий
Б1. Назвать, богиню цветов, знать некоторые особенности цветов.
Средний
Назвать, какие цветы являются символами государств.
Назвать отличительные особенности садовых цветов.
Высокий
Назвать живописцев, которые изображали богиню цветов. Назвать отличительные особенности лесных и садовых цветов.
Б2. Составить эскиз по образцу, натягивать ткань на подрамник с помощью педагога.
Составить эскиз по карте-схеме + помощь педагога, объяснять последовательность рисования.
Составить эскиз самостоятельно или по схеме.
Б3. Рисовать композицию по образцу, используя основные цвета + помощь педагога.
Рисовать композицию самостоятельно + помощь педагога.
Самостоятельно рисовать композицию, передать форму и цвет. Уметь анализировать работу.