Урок по ФГОС Комната Джима и Джил по Биболетовой 4 класс
Дата 13.10.2015. класс 4 Тема: Комната Джима и Джил.
Цель: Вопросительные предложения с оборотом there is, there are.
Задачи: 1. Научить детей задавать вопрос с оборотом there is, there are.
2. Развивать умения и навыки устной речи: - Учить рассказывать о своей комнате. – Учить вести диалог- расспрос, используя оборот there is, there are, краткие ответы.
3. Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: Компьютер, проектор.
Тип урока: Урок открытия «нового» знания
Этап урока Время (мин) Цель Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1.Организационный момент.
3 мин. включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
Good morning children. Sit down please. Who is on duty today. What day of the week, the date? Who is away today? What’s the weather like today? What was your homework? Good morning teacher.
Today is Tuesday.
Today is the 14th of October.
Nobody is away. It’s sunny and warm today. Our homework was to learn the words on page 23, and ex.3 on page 30. Личностные. Умение организовать своё рабочее место.
II. Актуализация знаний.
5 мин.
5 мин.
повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Аудирование с.25, у.17.
Чем мы будем заниматься на уроке? Что нам для этого понадобится? Повторение лексики по теме “My room” . Игра в 5 баллов, получение оценки за дом.задание.
Описание своей комнаты с использованием лексики и оборота there is, there are.
На доске модели:
There is a bed, a table in my room.
There are two chairs in my room.
Ответы детей
Описанием комнаты.
Лексика. Оборот there is, there are. Коммуникативные. Умение высказывать свою точку зрения.
III. Постановка учебной задачи.
3 мин. обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. Вам интересно узнать, что ещё есть в комнате твоего друга? Как научиться задавать вопросы с оборотом there is, there are? Изучить правило. Прочитать, перевести, проанализировать утвердительные предложения и вопросы. Научиться кратко отвечать на них. Личностные. Прогнозирование. Целеполагание.
IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).
6 мин. решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения. На доске вопросы:
Is there a bed, a table in your room?
Are there any chairs in your room? Чем отличаются вопросы от утверждений. Как можно на них кратко ответить?
Чтение, перевод, анализ. Выводы. Познавательные. Выявление причинно-следственных связей, логические рассуждения.
Регулятивные. Построение плана действий.
Коммуникативные. Использование средств языка речи для получения и передачи информации.
V. Первичное закрепление.
5 мин. проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Работа в парах. Проигрывание диалога из правила Мистера Рула уч.с.24. Диалогическое общение. Коммуникативные. Оценивание деятельности других учащихся.
Физ.минутка 2 мин. Stand up, hands up Личностные. Развитие физических качеств.
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
5 мин. каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Выполнение упр.11, с.15 в рабочей тетради Личностные. Самостоятельное выполнение работы.
VII.Включение нового знания в систему знаний и повторение.
3 мин. Систематизация знаний Разбор домашнего задания с. 30, у.4. VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).
3 мин. осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. - Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Что нового узнали? Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? Личностные. Оценивание результатов своей деятельности.