Планирование воспитательной работы 11Б класса
План
воспитательной работы
в 11Б (кадетском) классе
на 2015-2016 учебный год
Классный руководитель:Халтурин Руслан Сергеевич
Братск 2015г.
Характеристика классного коллектива.
Общие сведения о классном коллективе.
Кадетский 9в класс был сформирован в 2009-2010 учебном году как кадетский класс. В класс зачислялись обучающиеся школ города Братска. Главным критерием в отборе обучающихся была группа здоровья. В течение предыдущего учебного года в составе классного коллектива происходили изменения. Выбывших учащихся не было. В конце учебного 2010-2011 года к коллективу кадетов присоединился Шишканов Алексей. Вначале 2011-2012 учебного года в класс были приняты Сугай Олег, Семко Василий, Панов Никита. На данный момент в 9В классе обучается 22 юноши и 5 девушек.
Состав класса по возрасту.
Год рождения Количество
1997 4
1998 18
1999 2
Всего: 27
Состояние здоровья учащихся.
1 группа здоровья – 5
2 группа здоровья – 17
3 группа – 5
Актив родителей класса.
1. Крутова Антонина Евгеньевна
2. Курекина Лия Петровна
3. Смертин Андрей Александрович
4. Бурнина Лариса Юрьевна
Содержание и характер учебной деятельности.
По своему составу класс большой. По итогам предыдущего учебного года в классе восемь обучающихся-хорошистов. Остальные кадеты закончили учебный год с удовлетворительными оценками. Второгодников в классе нет.
В целом класс организован, особых дисциплинарных замечаний нет. Большинство обучающихся ответственно относятся к своей учебе. Трудности в обучении испытывают Сергоманов Андрей, Сывороткин Денис, Гарчу Владислав, Семко Василий, Сугай Олег. Для кадетского класса характерна взаимопомощь в вопросах учебы, поэтому с помощью одноклассников, учителей-предметников, классного руководителя ребята справляются с большинством трудностей. Обучающиеся данного класса занятия без уважительной причины не пропускают.
Жизнь класса вне учебных занятий.
Во внеурочное время в кружках по интересам и спортивных секциях занимаются все обучающиеся кадетского класса. Это хореографическая студия в ТКЦ «Братск-Арт», занятия в шахматно - шашечном клубе «Дебют», занятия в художественной и музыкальной школах, футбол, занятия в художественной и музыкальной школах, футбольном клубе «Сибиряк», баскетболом и волейболом в школьных секциях, огневой подготовкой в РОСТО ДОСААФ. Все кадеты принимают участие в общих классных делах, а также в общешкольных мероприятиях и общегородских мероприятиях, причем делают это с большим удовольствием. Особенно интересно для ребят самостоятельно организовывать конкурсы для школьников.
Руководство классным коллективом.
Актив класса.
1. Курекин Артур– Командир взвода
2.Крутов Иван – командир 1-го отделения.
3. Бурнин Роман – командир 2 –го отделения.
4. Шишканов Алексей – командир 3 –го отделения.
Основанием для зачисления этих ребят в актив класса стали следующие обстоятельства:
1. Хорошая успеваемость.
2. Активность в делах класса.
3. Уважение среди обучающихся класса.
Неформальных лидеров в классе нет, отверженных также нет.
Взаимоотношения внутри коллектива.
Класс достаточно сплоченный. Всем обучающимся интересно учиться именно в кадетском классе, их не пугает повышенная нагрузка. На общешкольных мероприятиях всегда готовы выступить за честь класса. Для всех кадетов общими ценностями являются здоровье, активный образ жизни, дружба, товарищество. Как таковых отдельных группировок нет, ребята доброжелательны по отношению друг к другу, всегда проявляют отзывчивость, в трудной ситуации поддерживают друг друга. В то же время проявляют взаимную требовательность и в учебе, и в жизни.
В целом класс организован. Психологическая обстановка в коллективе спокойная и доброжелательная.
Работа с органами самоуправления.
Положение о командире отделения.
Командир отделения назначается офицером-воспитателем.
КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ:
помогает классному руководителю и воспитателю в организации жизни кадетского коллектива;
помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса: заботится о журнале, санитарном состоянии кабинета, подготовленности кабинета к уроку;
является связным между классным руководителем и всеми органами ученического самоуправления;
обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в общешкольных мероприятиях.
КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАН:
обеспечивать наличие классного журнала на уроке и передачу его классному руководителю после окончания учебных занятий;
обеспечивать вместе с дежурными по классу готовность кабинета, в котором проводится урок, к занятиям, а также его чистоту по окончании урока;
оказывать необходимую помощь учителю, ведущему урок, а также классному руководителю;
четко следить за дежурством в классе, оповещая дежурных накануне или в экстренном случае перед началом занятий;
в конце каждой четверти с помощью классного руководителя организовывать генеральную уборку прикрепленного кабинета(1-4), а затем во время проверки генеральной уборки сдать проверяющему рапорт с оценкой класса за свою работу;
в конце четверти на кадетском собрании отчитываться перед одноклассниками о своей работе;
с помощью классного руководителя организовывать класс на дежурство по школе, на участие в традиционном весеннем субботнике;
помогать классному руководителю в организации дел в классе;
заботиться о товарищах, пропустивших занятия по болезни.
КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ ОТВЕЧАЕТ:
за сохранность классного журнала;
за готовность кабинета к занятиям;
за санитарное состояние прикрепленного кабинета (1-4) ежедневно;
за тщательную уборку прикрепленного кабинетов в конце четверти;
за участие представителей класса в делах класса, школы;
за дежурство класса по школе.
КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
защищать интересы кадетского коллектива и отдельных учащихся класса перед руководством школы, в совете школы;
обращаться за разрешением возникающих вопросов к классному руководителю, , представителям администрации школы;
давать поручения одноклассникам по организации дел класса, а также по участию класса в общих делах;
требовать проведения кадетского собрания для разрешения возникающих вопросов;
обращаться к классному руководителю и коллективу класса с просьбой о поощрении одноклассников за хорошую работу, за помощь ему.
План мероприятий по работе с классными органами самоуправления.
Сентябрь.
1. Составление графика дежурств.
2. Выборы актива класса. Распределение обязанностей и поручений.
Октябрь.
1. Организация поздравления учителей с профессиональным праздником.
2. Кадетское собрание.
3. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Ноябрь.
1. Кадетское собрание.
2. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Декабрь.
1. Кадетское собрание.
2. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Январь.
1. Кадетское собрание.
2. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Февраль.
1. Организация и поздравление мужчин - преподавателей с праздником 23 февраля
2. Кадетское собрание.
3. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Март.
1. Организация поздравления женщин-учителей с праздником 8 марта.
2. Кадетское собрание.
3. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Апрель.
1. Кадетское собрание.
2. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Май.
1. Организация поздравления ветеранов с Днем победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
2. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
3. Совместное планирование работы на новый учебный год.
Работа с родителями.
Сентябрь.
1. Организационное родительское собрание.
2. Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации быта и учебы.
3. Анкетирование родителей.
4. Выборы актива родителей класса и планирование его работы.
5. Уточнение социального паспорта класса.
Октябрь.
1.Заседание родительского актива класса:
1. Организация осенних каникул.
2. Оформление стенда «Кадетское братство».
2. Консультации для родителей «Справочная литература для учащихся 7 го класса».
3. Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости).
Ноябрь.
1. Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости).
2. Родительское собрание «Воспитание Гражданина». Советы психолога.
3. Виртуальная поздравительная открытка ко Дню Матери всем мамам кадетов.
Декабрь.
1. Заседание родительского актива. Повестка:
1.Консилиум по предварительным итогам учебы. План действий. Записки-оповещения.
2. Организация новогодних праздников и каникул.
3. Разное.
2. Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости).
3. Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации свободного времени детей.
Январь.
1. Индивидуальные беседы с родителями кадетов.
2. Родительское собрание «». Советы психолога.
Февраль.
Индивидуальные беседы с родителями кадетов.
2. Заседание родительского актива . Повестка:
1. Организация праздника 23 февраля для кадетов.
2. Промежуточная успеваемость кадетов. План действий.
Март.
1. Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости).
2. Литературно-музыкальная композиция «Я верю, что все женщины прекрасны…» (посвященная матерям к празднику 8 марта).
3. Заседание родительского актива. Повестка:
1. Итоги успеваемости кадетов за 3 четверти. План действий.
2. Организация весенних каникул.
3. Разное.
Апрель.
1. Индивидуальные встречи с родителями (по мере необходимости).
2. Родительское собрание «Роль отца и матери в воспитании ребенка». Советы психолога.
Май.
1. Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости).
2. Благодарственные письма родителям о достижениях ребят в различных сферах деятельности, а также за помощь в организации учебно-воспитательного процесса.
План работы сентябрь
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов «Государственный герб России»
Блок «Служу России» Классный час «Урок мужества» Блок «Родительский дом – начало начал» Блок «Моя Родина – Братск» Конкурс сочинений и фотографий «Школе посвящается» (общешкольный)
Блок «Я – гражданин» Классный час «Законы школы – наши законы» (беседа). Блок «Здравия желаю!» Учебная деятельность 1. День Знаний.
2. Выдача учебников.
3. Составление распорядка дня. 1.Собеседование с учителями-предметниками.
2. Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков.
3. Проверка дневников. 1. Распределение личного состава класса на факультативные и элективные занятия.
2. Проверка дневников. 1. Посещение уроков с целью знакомства с учебной деятельностью кадетов.
2. Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Экскурсия в читальный зал Организация и проведение досуговых мероприятий Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации быта и учебы. Организационное родительское собрание Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации быта и учебы.
Индивидуальная работа с обучающимися Выдача учебников.
Заполнение социального паспорта. Организация питания кадетов. Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию дисциплины. Заполнение личных дел обучающихся.
Работа с органами самоуправления Составление графика дежурств. Выборы актива класса. Распределение обязанностей и поручений. Работа по предупреждению ДДТТ Оформление уголка ПДД в классе Кл. час «Разметка проезжей части улиц и дорог» (ч.1)
План работы октябрь
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов «Двуглавый орел» Блок «Служу России» Блок «Моя Родина – Братск» Экскурсия в школьный музей. Блок «Я – гражданин» Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке «ОФП». Классный час «Территория здоровья»: дискуссия «Зеленый змий: мифы и реальность».
Учебная деятельность Проверка дневников. Проверка дневников.
Собеседование с учителями-предметниками. Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков.
Проверка дневников. Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Оформление газеты ко Дню Учителя Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Организация и проведение досуговых мероприятий Дискотека «Танец во все времена» (общешкольная) Работа с родителями Заседание Совета отцов. Повестка:
1. Организация осенних каникул.
2. Оформление стенда «Кадетское братство». Консультации для родителей «Справочная литература для учащихся 9-го класса». Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости).
Индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости. Совместная работа с психологом.
Оказание практической помощи в учебной деятельности. Индивидуальные беседы по возникающим проблемам. Совместная работа с социальным педагогом.
Работа с органами самоуправления Организация поздравления учителей с профессиональным праздником. Учеба актива «Совет лидеров». Кадетское собрание. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл час «Разметка проезжей части улиц и дорог» (ч.2) План работы ноябрь
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов России «Современный флаг России». Блок «Служу России» Оказание шефской помощи ветерану. Уход за мемориальной доской.
Блок «Родительский дом – начало начал» КТД «Подготовка ко Дню Матери» КТД «Подготовка ко Дню Матери» Кл. час «С любовью на все времена!» (ко Дню матери)
Блок «Моя Родина – Братск» Экскурсия в музей БГС. Блок «Я – гражданин» Кл. час «Что такое толерантность» (в форме «круглого стола»). Кл. час «Академия права»: беседа «Закон Иркутской области «Об отдельных мерах по защите детей и их прав»
Блок «Здравия желаю!» Всемирный день отказа от курения «Нет курению!» (посещение ДЦ «Формула», игра в боулинг). Занятия в кружке «Стрельба». Занятия в кружке «Стрельба». Занятия в кружке «Стрельба».
Учебная деятельность Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков.
Проверка дневников. Собеседование с учителями-предметниками.
Проверка дневников. Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей День приветствий «Скажи доброе слово другу» (общешкольное). Интеллектуальное казино «Хочу все знать» (общешкольное).
Занятия в хореографическом кружке. КТД «Неделя творчества» (общешкольное).
Занятия в хореографическом кружке. Конкурс классных уголков.
Занятия в хореографическом кружке.
Организация и проведение досуговых мероприятий Дискотека «Всемирный день молодежи». Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости). Родительское собрание «Воспитываем сына». Виртуальная поздравительная открытка ко Дню Матери всем мамам кадетов.
Индивидуальная работа с обучающимися Совместная работа с психологом.
Оказание практической помощи в учебной деятельности. Индивидуальные беседы по возникающим проблемам. Совместная работа с социальным педагогом. Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости.
Работа с органами самоуправления Учеба актива «Совет лидеров» Кадетское собрание. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ Школьная олимпиада по ПДД. Кл. час «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» (ч.1) План работы декабрь
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов «Флаги советской эпохи» Блок «Служу России» Организация поздравления с праздниками ветерана ВОВ
Блок «Родительский дом – начало начал» Кл. час «Тайна фамилии» (в форме дискуссии) Блок «Моя Родина – Братск» Кл. час «День рождения города Братска» (беседа). Блок «Я – гражданин» Кл. час «Конституция РФ» (лекция) Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке. Занятия в кружке . Занятия в кружке .
КТД: Защита проектов «Бой вредным привычкам» Кл. час «Территория здоровья»: беседа «О вреде и пользе жевательной резинки»
Учебная деятельность Культура учебного труда «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».
Проверка дневников. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости кадетов.
Проверка дневников. Проверка дневников. Развитие творческих и интеллектуальных способностей Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Организация и проведение досуговых мероприятий Праздник «Посвящение в старшеклассники» (общешкольное) Новогоднее шоу (общешкольное).
Новогодняя дискотека «Сказка начинается».
Работа с родителями Совет отцов. Повестка:
1. Консилиум по предварительным итогам учебы. План действий. Записки-оповещения.
2. Организация новогодних праздников и каникул. Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости). Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации свободного времени детей.
Индивидуальная работа с обучающимися Оказание практической помощи в учебной деятельности. Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и дисциплины. Совместная работа с психологом. Работа с органами самоуправления Учеба актива «Совет лидеров». Кадетское собрание. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ Конкурс рекламного слогана «Соблюдай правила движения!» Конкурс рисунков «Давай дружить, дорога!» Кл. час «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» (ч.2) План работы январь
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов «Гимн РФ». Блок «Служу России» Оказание шефской помощи ветерану Великой Отечественной войны
Блок «Родительский дом – начало начал» Кл. час «Наши семейные традиции» (беседа). Блок «Моя Родина – Братск» Защита проектов «Истоки народных традиций». Блок «Я – гражданин» Кл. час «Академия права»: дискуссия «Правонарушения и их последствия»
Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке Занятия в кружке. Занятия в кружке
Учебная деятельность Культура учебного труда «Сделал дело – гуляй смело!» Проверка дневников.
Библиотечный час «Работа с рефератом». Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке.
Организация и проведение досуговых мероприятий Посещение кинотеатра (День детского кино).
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов. Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к экзаменам»
Индивидуальная работа с обучающимися Оказание практической помощи в учебе. Профориентационная работа по выбору военной специальности. Совместная работа с психологом. Совместная работа с социальным педагогом.
Работа с органами самоуправления Учеба актива «Совет лидеров». Контроль выполнения постоянных и временных поручений. Кадетское собрание.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл. час «Виды транспортных средств» (ч.1) План работы февраль
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Изучение государственных символов «Герб Иркутской области». Блок «Служу России» Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Клуб «Катюша». Уход за мемориальной доской Леуткина Алексея. Посещение выставки, посвященной Дню памяти юного героя-антифашиста в школьной библиотеке. Поздравление ветерана Великой Отечественной войны с Днем защитника Отечества.
Блок «Родительский дом – начало начал» Кл. час «Ценность семьи и семейная ценность» (беседа). Блок «Моя Родина – Братск» Посещение музея БГС «Первостроители Братска».
Блок «Я – гражданин» Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке.
Лыжная прогулка. Занятия в кружке Занятия в кружке . Кл. час «Территория здоровья»: беседа с элементами тренинга «Безвредного табака не бывает».
Учебная деятельность Проверка дневников. Проверка дневников.
Культура учебного труда «Повторенье – мать ученья». Проверка дневников. Проверка дневников.
Библиотечный час «Работа с периодической печатью».
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Интеллектуальный бой «Гордиев узел».
Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке.
Организация и проведение досуговых мероприятий Конкурсная программа «День Святого Валентина» (общешкольное) Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (общешкольный).
Организация поздравления кадетов с Днем защитника Отечества в классе. Игра «Счастливый случай». Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов. Совет отцов. Повестка:
1. Организация праздника 23 февраля для кадетов.
2. Вопросы успеваемости кадетов. Индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и дисциплины (по мере необходимости). Совместная работа с психологом. Собеседования с родителями кадетов, требующих особого внимания. Оказание практической помощи в учебе.
Работа с органами самоуправления Учеба актива «Совет лидеров». Контроль выполнения постоянных и временных поручений. Кадетское собрание.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл. час «Виды транспортных средств» (ч.2) План работы март
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Блок «Служу России» Блок «Родительский дом – начало начал» Подготовка к празднику. Литературно-музыкальная композиция «Я верю, что все женщины прекрасны…» (посвященная матерям к празднику 8 марта). Блок «Моя Родина – Братск» Посещение Братского драматического театра.
Блок «Я – гражданин» Кл. час «Академия права»: беседа «Я – гражданин России». Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке Занятия в кружке Занятия в кружке Учебная деятельность Проверка дневников. Проверка дневников. Проверка дневников.
День науки и творчества. Развитие творческих и интеллектуальных способностей Конкурс инсценированной песни «Минута славы» (общешкольное).
Занятия в хореографическом кружке. Фотодесант «Внимание, гололед!»
Литературная гостиная «Всемирный день поэзии» (общешкольное).
Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Организация и проведение досуговых мероприятий Праздничный концерт «Всем женщинам хотим мы песню посвятить…» Танцевальная пауза (общешкольное) Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости). Совет отцов. Повестка:
1. Итоги успеваемости кадетов за 3 четверть.
2. Организация весенних каникул.
3. Разное. Индивидуальная работа с обучающимися Совместная работа с социальным педагогом. Совместная работа с психологом. Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости. Работа с органами самоуправления Организация поздравления женщин-учителей с праздником 8 марта. Учеба актива «Совет лидеров» Кадетское собрание. Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл. час «Тормозной путь автомобиля» План работы апрель
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» Викторина «Все символы России». Блок «Служу России» Блок «Родительский дом – начало начал» Презентация «Самый интересный человек в семье». Блок «Моя Родина – Братск» Блок «Я – гражданин» Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке Занятия в кружке Кл. час «Территория здоровья» (ко Всемирному Дню здоровья): круглый стол «Что мы знаем о курении»
Занятия в кружке Спортивный праздник. Подведение итогов конкурса «Самый спортивный класс».
Занятия в кружке
Учебная деятельность Проверка дневников.
Посещение уроков с целью развития познавательных способностей учащихся. Проверка дневников. Проверка дневников. Проверка дневников.
Библиотечный час «Работа со справочным материалом».
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Занятия в хореографическом кружке. Конкурс инсценированной песни (общешкольное).
Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке.
Организация и проведение досуговых мероприятий Дискотека «Давай посмеемся…» Работа с родителями Индивидуальные встречи с родителями (по мере необходимости). Родительское собрание «Роль отца и матери в воспитании сына». Индивидуальная работа с обучающимися Совместная работа с психологом. Оказание практической помощи в учебе. Индивидуальные беседы с кадетами (по мере необходимости). Работа с органами самоуправления Кадетское собрание. Учеба актива «Совет лидеров». Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл. час «Сигналы светофора и регулировщика» (ч.1).
План работы май
Направление, блок направления Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание Блок «Символы России» дискуссия «Символы Победы – символы России!» Блок «Служу России» Поздравление ветерана Великой Отечественной войны с Днем Победы. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Участие в праздничном шествии, посвященному Дню Победы. Блок «Родительский дом – начало начал» Блок «Моя Родина – Братск» Субботник «Чистый двор». Блок «Я – гражданин» Кл. час «Академия права»: дискуссия «Твое право выбора». Блок «Здравия желаю!» Занятия в кружке. Занятия в кружке Занятия в кружке Занятия в кружке
Учебная деятельность Проверка дневников. Проверка дневников.
Оказание практической помощи в подготовке кадетов к экзаменам. Проверка дневников.
Оказание практической помощи в подготовке кадетов к экзаменам. Оказание практической помощи в подготовке кадетов к экзаменам.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке. Занятия в хореографическом кружке.
Организация и проведение досуговых мероприятий Праздник окончания учебного года.
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости). Индивидуальная работа с обучающимися Оказание практической помощи в учебе. Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости. Совместная работа с психологом. Работа с органами самоуправления Учеба актива «Совет лидеров». Контроль выполнения постоянных и временных поручений. Совместное планирование работы на новый учебный год.
Работа по предупреждению ДДТТ Кл. час «Сигналы светофора и регулировщика» (ч.2). Список методической литературы
1. Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие. – под ред. Е.Н. Степанова. М.: Творческий центр «Сфера», 2005г.
2. Настольная книга классного руководителя. Автор-составитель Л.Д. Гуткина. М.:Центр «Педагогический поиск», 2003г.
3. Калейдоскоп родительских собраний. Методические разработки. Выпуск 2. – под ред. Н.А. Алексеевой. М.: Творческий центр «Сфера», 2003г.
4. Нетрадиционные формы работы с родителями. Авторы: Т.А. Фалькович, Н.С. Толстоухова, Л.А. Обухова. М.: «5 за знания», 2005г.