«Food and drinks»
Открытый урок по английскому языку для 2 «г» класса.
Учитель: Кужагалиева Динара СиражовнаТип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке: индивидуальная ,групповая работа.
Задача урока : познакомить с лексикой по теме «Food and drinks» и развить навыки общения по данной теме.
Цели урока:
Образовательная: обучить использовать лексику для решения коммуникативных задач.
Развивающая: развития мышления и памяти, развития познавательного интереса, развития навыков общения по теме « I like pizza»,задавать вопрос «Do you like…?»,давать на него краткий ответ
Воспитательная : способствовать воспитанию умения работать ( общаться ) в коллективе, формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками, формировать умения выражать собственное мнение.
Межпредметные связи : учиться распознавать и воспроизводить ритм музыки.
Формируемые УУД:
Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя, умение контролировать процесс и результат своей деятельности.
Коммуникативные: умение работать в команде для достижения наилучшего результата, активно включаться в совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологическими и диалогическими формами речи.
Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.
Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов, выбирать наиболее активные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Виды речевой деятельности- чтение, аудирование, говорение.
Оборудование: доска, мел, проектор, предметов, карточек, учебник для 2 класса « FORWARD» под редакцией M.В Вербицкой. Издательский центр «Вентана –Граф»
Развернутый план -конспект
Анализ структуры урока:
1.Организация класса и речевая зарядка -2мин
2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин
3.Упражнения в автоматизации-20 мин
4.Домашнее задание-1 мин
5.Сообщение поурочного балла-1мин
6.Организационное окончание урока-1мин
1.Организациооный момент
T:Рыжий кот залез в пакет ,будем звать кота- a cat, и кота в пакете за нос ,укусила мышь a mouse, рассердился кот – a cat, на клочки порвал, мышь ушла, а кот остался , кот- любимец малышей, кот за мышкой не погнался ,не умел ловить мышей.
-Посмотрите, как светит солнышко, как ласково оно нам улыбается. Давайте, мы улыбнемся ему и нам станет теплее.
-Ребята, сегодня утром я получила посылку. Как вы думаете от кого? Конечно, же, от Алисы. Ну что, давайте посмотрим, что там находится (вытаскиваю, предметы-дети говорят).
Ребята, а как вы, думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (определение темы урока).
-Смотрите, здесь еще записка (I will see you soon,Alisa- я увижу вас скоро Алиса). Она собирается приехать к нам в гости. Вы знаете, ребята, что Алиса хорошо разговаривает на английском языке, поэтому нам нужно учиться произносить правильно звуки).
Речевая зарядка – T:предлагаю ребятам песню.
2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин.
T: Ребята, вы не забыли, что к нам собирается приехать Алиса, and значит нам нужно купить необходимые продукты.What can food you see? слайд 1-10 .
-А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего нет.(What do you like and don’t like ?-I like –I don’t like.(ученики друг другу задают вопрос).
3.Упражнения в автоматизации-20 мин
T: Now let’s play a bit. (сейчас я буду вам читать начало рифмовки, а вы продолжите.Listen to me and finish.
T-Всегда ты ждешь сюрприз, конфеты по английские sweets.
T-Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по английски –sugar.
T-Молоко я пить привык, молоко иначе- milk.
T-Что как рыба ты молчишь, рыба по английски fish.
T-Какого сыра съел Маркиз, сыр, сырочек по английски- cheese.
T-Любит мед братишка Даня –мед, конечно, будет- honey.
T-При видя мяса, кот урчит-мясо по английски meat.
T-Очень любит хлеб Фред, хлеб по английски bread.
T-Яиц десяток купила Пег, яйца по англиски eggs
T: Ребята, Алиса приехала к нам в гости, Алиса перепутала название продуктов. ( слайд 11-15)
-Физкультминутка.
-WRITING-T: Open our books, write the date, class work. (Даю задание по карточкам каждому ученику)
4.Домашнее задание-1 мин (учебник стр39 №7 читать).
5.Сообщение поурочного балла-1мин (YOUR MARKS….НАЗЫВАЮ ОЦЕНКИ..).
6.Организационное окончание урока-1мин.
T: Хорошо мы встретили нашу гостью, что мы сегодня сделали на уроке
?-ответы детей.
-Рефлексия:1)Я сегодня бы похвалил себя на уроке…2)Науроке у меня сегодня не получилось …3) Меня удивило..