Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой
ЧУ СОШ «Потенциал»
Рабочая программа по английскому языку
в X классе на 2014-2015учебный год
Разработал: Карпенко И.И.
Пояснительная записка.
1.Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы начального общего образования по учебнику Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка;
-ФГОС
Программа рассчитана на 4 часа в неделю
2.Учебно-методическое обеспечение курса: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие;
3.Дополнительный учебный материал: контрольные и проверочные задания к учебнику
4.Требования к уровню подготовки обучающихся.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом ГБОУ СОШ №1950 с углублённым изучением английского и французского языков на изучение английского языка в 10 классе отводится часа в неделю (136 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Изобразительное искусство
Основные мировые религии, верования, предрассудки.
Экологические проблемы современности
Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка
Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:
развитие умений участвовать в беседе;
запрашивать информацию и обмениваться ею;
высказывать и аргументировать свою точку зрения;
расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
брать на себя инициативу в разговоре;
вносить пояснения и дополнения;
выражать эмоции различного характера;
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.
Монологическая речь.
подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
описание событий;
изложение фактов;
высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
формулирование выводов;
оценка фактов/событий современной жизни;
сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
комментирование сходства и различий;
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:
сообщение;
доклад;
представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Аудирование
На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
При этом предусматривается развитие следующих умений:
понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстовразличных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
писать личные и деловые письма;
сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
Продолжается совершенствование и развитие умений:
описывать события/факты/явления;
сообщать/запрашивать информацию;
выражать собственное мнение/суждение;
кратко передавать содержание несложного текста;
фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
составлять тезисы, развернутый план выступления;
обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.
Социокультурные знания и умения
расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;
углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в X классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
Основные словообразовательные средства:
- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);
- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);
- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);
- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);
- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);
- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);
- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);
Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное
- особенности употребления нарицательных имен существительных:
а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc
·.)
б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)
в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)
г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)
- особенности употребления собирательных имен существительных:
а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)
б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе(audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).
2. Местоимение
- местоимение one/ones и особенности его употребления.
3. Имя прилагательное
- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);
- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);
- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).
4. Наречие
- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).
5. Глагол
- транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);
- структуры с глаголом have + V/V-ing:
а) have + object + V (They had us clean the floor.)
б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)
в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).
6. Междометия
- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка в X классе ученик должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
Рабочая тетрадь – Activity Book X О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2011
Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение,2010
Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2010
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enterprise, Express Publishing, 2008.
3. M. Hewings, Advanced Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Advanced Learners of English., 2000
4. В.М. Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003
5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 5. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.
6. Соловова Е.Н., John Parsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012
Мониторинговый инструментарий
1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.
2. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.
Календарно-тематическое планирование.
I четверть
Номер и тема урока
Элементы содержания
Форма контроля
Предполагаемое д.з.
Предполагаемая дата
I ЧЕТВЕРТЬ
UNIT I
лексика
грамматика
MAN THE
CREATOR
1Активизация лексического навыка по теме.
2Развитие навыков аудирования
3Совершенствование навыков аудирования.
4Контрольная работа на остаточные знания.
5Развитие навыков чтения с целью формирования навыков структурно-логических связей в формате ЕГЭ
6Совершенствование навыков чтения с целью расширения вокабуляра учащихся.
7 Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного.
8Семантизация новых лексических единиц.
p.20-21 Ex.18
9Активизация семантизированных лексических единиц.
10 Развитие лексического навыка .Слова-синонимы, вызывающие трудности в употреблении.
Shadow-shade
Lump-piece
Victim-sacrifice
Discord-accord
Affect-effect
Affectation-affectation
11Совершенствование лексического навыка.
a piece, a chunk, a hunk, a lump, a clod ,a block, a slab, a slice, a rasher, a bar, a bitp.24 ex.24
adj.
noun + Part.I
adverb
noun
adv +Part.II
adj
numeral + noun + -ed
12 Словообразование. Развитие лексического навыка.
13 Семантизация фразового глагола.
To die ( away, down, out, be dying for)
14 Активизация грамм-го навыка. Местоимения.
15 Развитие грамм-го навыка. Местоимения.
p.30
16 Активизация грамм-го навыка. Мн .число сущ-ых.
17. Развитие грамм-го навыка. Существительное.
р.34-35
18 Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
19. Совершенствование навыков монологической речи.
Topical Vocabulary p.37-38
20 Активизация лексического навыка.
21 Развитие навыков диалогической речи.
22 Развитие навыков чтения с целью совершенствования навыков монологической речи.
23-24 Развитие навыков письменной речи.
Описание.
25Контроль навыков монологической речи.
Проект.
Проект р.48
26 Контроль навыков аудирования
К.р
27 Контроль навыков чтения
К.р
28 Контроль лексических и грамм-их навыков.
К.р
29 Работа над ошибками
30,31,32 Резервные уроки
II ЧЕТВЕРТЬ
МAN THE BELIEVER
1 (33) Активизация лексического навыка и монологической речи по теме.
2 (34) Развитие навыков аудирования.
3 (35) Развитие навыков аудирования и активизация лексического навыка.
4 (36) Развитие навыков чтения с полным пониманием.
5 (37) Мировые религии.Развитие навыков детального чтения с целью обсуждения и пересказа.
6 (38) Развитие навыков монологической устной речи на основе аудирования и чтения.
7 (39) Совершенствование навыков монологической речи и расширение словарного запаса.
8 (40) Семантизация новых лексических единиц.
p.68ex.20
9 (41) Активизация семантизированных лексических единиц.
10 (42) Развитие лексического навыка.
11 (43) Совершенствование лексического навыка. Слова-синонимы, вызывающие затруднение в использовании.
in spite (of) – despite
require – demand
feast – holiday
pupil -disciple
12 (44) Словообразование. Развитие лексического навыка.
13 (45) Семантизация фразового глагола.
to carry (on, out, through, sb.through)
14 (46) Активизация грамматического навыка. Наречие и прилагательное.
15 (47) -16 (48) Развитие грамматического навыка. Прилагательное.
17 (49) 18(50)19(51) Развитие навыков устной речи.
p.86-87 ex.43
20 (52) Совершенствование навыков чтения с целью пересказа и обсуждения.
21 (53) Развитие навыков письменной речи. Описание. Портрет.
22 (54) Контроль навыков монологической речи. Проект.
p.100
проект
23 (55) Контроль навыков аудирования.
24 (56) Контроль навыков чтения.
25 (57) Контроль лексических и грамм-их навыков.
26 (58) Работа над ошибками.
27, 28 (59,60) Резервные уроки.
III ЧЕТВЕРТЬ
MAN – THE CHILD OF NATURE
1 (61) Активизация навыков монологической речи по теме.
2, 3 (62,63) Развитие навыков аудирования.
4 (64) Развитие навыков чтения с последующим пересказом.
5 (65) Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного.
6 (66) Развитие навыков чтения с целью обсуждения прочитанного.
7 (67) Развитие навыков чтения с целью расширения вокабуляра учащихся.
8 (68) Семантизация новых лексических единиц.
p. 114 ex.19
9 (69) Активизация семантизированных лексических единиц.
10 (70) Совершенствование лексического навыка.
11 (71) Развитие лексического навыка. Идиомы.
p.118ex.25
12 (72) Расширение словарного запаса.
smell-scent-aroma-reek
strang-queer-odd
Cardinal and ordinal numerals
13 (73) Резервный урок.
14 (74) Семантизация фразового глагола.
to rub (along, down, in, out)
15-16 (75-76) Активизация грамм-го навыка.
Времена (активный залог)
17-18 (77-78) Активизация грамм-го навыка.
Времена (пассивный залог)
19 (79) Тренировка и закрепление грамм-го навыка.
Активный и пассивный залог
20 (80) Формирование грамм-го навыка.
Глаголы с двумя дополнениями.
p.128-129
21 (81) Переходные и непереходные глаголы.
p.130-131
22 (82) Расширение лексического навыка.
Ex.41 p. 1330136
23 (83) Активизация лексического навыка.
24 (84) Развитие и совершенствование навыков монологической речи.
25-26 (85-86) Развитие навыков диалогической речи.
27 (87) Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.
28 (88) Развитие навыков монологической речи.
29-30 (89-90) Развитие навыков письменной речи. Изложение, рассказ.
31 (91) Контроль навыков монологической речи. Проект.
p.146
проект
32 (92) Контроль навыков аудирования.
33(93) К.н. чтения
34 (94) К.н. лексики и грамм-ки.
35(95)Работа над ошибками.
36-40 (96 -100) Резервные уроки
IV ЧЕТВЕРТЬ
MAN – THE SEEKER OF HAPPINESS
1 (101) Активизация навыков монологической речи по теме.
2 (102) Развитие навыков аудирования
3 (103) Совершенствование навыков аудирования.
4 (104) Развитие навыков чтения с послед-им обсуждением.
5 (105) Развитие навыков чтения в формате ЕГЭ
6 (106) Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
7 (107) Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного.
8 (108) Семантизация новых лексических единиц.
p.163 ex.22
9 (109) Активизация семантизированных лексических единиц.
10 (110) Совершенствование лексического навыка.
11 (111) Развитие лексического навыка. Словообразование.
12 (112) Развитие навыков монологической речи с целью соверш-ия лексич-го навыка.
very-pretty
reflect-brood
fee-salary
fat-stout
13 (113) Семантизация фразового глагола.
To stick (out, to sth, together, up for, with..)
14 (114) Развитие грамм-го навыка.
Герундий.Инфинитив
15 (115) Активизация грамм-го навыка.
Phrases with the Infinitive,
The Infinitive after
–help-
Structures with –have+ V or Ving
16 (116) Резервный урок.
17 (117) Развитие навыков монологической речи на основе новых слов и выражений.
Ex.44p.180-181
18 (118) Активизация навыков монологической устной речи.
19 (119) Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.
20 (120) Совершенствование навыков монологической речи.
21 (121) Развитие навыков письменной речи.
Изложение. Рассуждение.
p.188
22(122) Контроль навыков монологической речи. Проект.
Проект
Стр.189
23 (123) Контроль навыков аудирования.
К.р.
24 (124) Контроль навыков чтения.
К.р.
25 (125) Контроль лексических и грамм-их навыков.
К.зр.
26 (126)Работа над ошибками. Подготовка к устному экзамену.
27 (127) Экзамен (устный)
28 (128) Резервный урок
15