Технологическая карта урока по английскому языку по теме Наше здоровье- в наших руках
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: английский язык
Тема урока: Здоровье
Класс: 6
Тип урока: урок закрепления знаний
ФИО учителя: Валькова Е.В.
Этапы урока в соответствии с типом урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Какие УУД формируются на каждом этапе Методы, приемы Текущий контроль и оценивание
Личностные Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные) Предметные 1. Организационный момент Развитие фонетических и лексических умений и навыков - Hello! I’m glad to see you! What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Hello, my teacher.
Today is the … of … . Today is … . Today is cold or warm. Познавательный интерес, готовность к взаимодействию Коммуникативные. Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Владение устной речью Отработка изученного грамматического материала Устный опрос
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Вовлечение класса в работу, развитие интереса к теме. (1 слайд) Please, look at the screen. Here’s a health to all those that we love, here’s a health to all those that love us, here’s a health to all those that love them, here’s a health to all that love us.(2 слайд)
What is the key in the poem?
What are we going to talk about? You are right!
So, today we are going to talk about our health, about what must we do to be healthy and about doctors, because they help us to be healthy.
The English say: health is better than wealth (3 слайд). What does it mean? Please, read the motto of our lesson. “Health is wealth”(4 слайд).
Health.
It means… здоровье дороже богатства. The motto of our lesson is “Health is wealth”. Готовность и способность к участию обсуждать и выполнять необходимые упражнения для полного понимания изученной темы Регулятивные. Постановка целей, преобразование практической задачи в познавательнуюРазвитие речевой догадки. Развитие навыков выразительного чтения Методы наглядной передачи и зрительного восприятия Выразительное чтение
3. Актуализация знаний Подготовка к практической и самостоятельной деятельности Nobody likes to visit doctors. Some of us are afraid of them. But sometimes it is necessary. But before visiting our doctors we shall remember all words on the topic.
Please, look at the board. Fill in the table (5 слайд).
- Let’s check up the exercise. Look at the screen. All right! But we still have 3 words. How do you think, what do they mean? (6-10 слайды)
Заполняют таблицу. Отгадывают значение неизвестных слов
a toothache – зубная боль
a stomachache – боль в желудке
an earache – боль в ухе
Отчитывают новые слова. Познавательные: структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, определение понятий, логическое рассуждение.
Коммуникативные: контроль качества выполненного действия. Расширяют лингвистический кругозор. Определение понятий. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Методы степени творческой самостоятельности Письменная работа
4. Применение знаний и умений в новой ситуации Использование новых грамматических и лексических умений и навыков на практике Let’s play the game “a visit to a doctor”.
Work in groups and make a short dialogue “a visit to a doctor”.
These phrases can help you, discuss several minutes.
- Present your work at the blackboard.
Строят диалог между врачом, пациентом и медсестрой. Заполняют карточки пациента. Обращаются за помощью к учителю, работают с книгой, словарем, репетируют. Достижение высокого результата с помощью взаимодействия друг с другом, строят доброжелательные, равноправные взаимоотношения с одноклассниками Регулятивные. Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Принятие решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Планирование путей для достижения целей.
Коммуникативные. Образование вопросов, которые необходимы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Осуществление продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Способность включать в устную речь новые лексические, грамматические единицы, используя свой творческий потенциал. Игра Самостоятельная работа
5. Физкультминутка Релаксация с помощью легких физический упражнений Let’s have а rest. Look at the screen. Повторяют движения за водящим. 6. Контроль усвоения, коррекция ошибок Демонстрация новых умений на практике, своевременная коррекция знаний. Now check your answers. Разыгрывают диалог между врачом, медсестрой и пациентом. Уверенность в понимании и значимости новой темы, для осуществления новых задач. Регулятивные. Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и походу его реализации.
Коммуникативные. Осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве взаимопомощи. Развитие навыков диалогической речи и выразительного чтения Самоконтроль, взаимоконтроль
7. Подведение итогов, информация о домашнем задании Положительная оценка деятельности класса. Домашнее задание направлено на вторичное закрепление темы с помощью творческого применения и добывания знаний в новой сиуации Well, we have good doctors. Everything will be all right with your health.
Well, children, do you remember our topic?
What must you do to be healthy? (11 слайд)
These pictures will help you. (12-13 слайды)
Thank you for your answers.
Write down your homework:
”An apple a day the doctor away” - what does it mean? (14 слайд) Think it over at home, please.
Читают тему урока. Строят монолог.
If you want to be healthy, you must/mustn’t…
1. Do sports
2. Do morning exercises
3. Eat healthy food (eat fruit, vegetables)
4. Eat sweets (don’t eat bad food)
5. Smoke
Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. Регулятивные. Альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ решения задач.
Коммуникативные. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание. Познавательные. Строить логическое рассуждение. Развитие монологической речи Иллюстрации Монологические высказывания
8. Рефлексия Выявление уровня значимости пройденной темы и уровня ее усвоения. На проекторе вопросы для самооценивания и оценивания урока (15 слайд).
16 слайд Читают вопросы, высказывают свое мнение:
- я научился…
- я запомнил…
- мне легко…
- мне трудно…
- я узнал о …
Возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно – познавательно мотивации и интереса к учению, готовности к самообразованию и самовоспитанию, адекватной позитивной самооценки и Я-концепции. Самооценка