Использование интернет ресурсов при подготовке к аттестации педагогических работников.pptx
Использование интернет ресурсов при подготовке к аттестации педагогических работниковМБОУ СОШ №1 г. КазаниКавиева Р. А
Проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагога является важнейшим целевым ориентиром и основанием для оценки уровня квалификации педагога согласно принятому Порядку аттестации педагогических работников.Процедура оценки уровня квалификации педагогических работников в ходе их аттестации базируется на профессиональном стандарте педагогической деятельности. Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогическойдеятельности.
На основе профессионального стандарта выделено шесть базовых компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности:Компетентность в области личностных качеств.Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников).Компетентность в постановке педагогических целей и задач.Базовые компетенции
Компетентность в разработке программы педагогической деятельности, разработке методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений.Компетентность в организации педагогической деятельности.Компетентность в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности.Базовые компетенции.
Пункт 36, 37 Порядка аттестации педагогических работников. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.Требования, предъявляемые к квалификационным категориям (первой или высшей).
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.Научные, научно-методические и учебно-методические публикации.Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте.Продуктивность и эффективность методической деятельности.
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности.Участие в экспертных комиссиях, группах, апелляционных комиссиях, методических объединениях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др.Участие в профессиональных конкурсах.Почетные звания, профессиональные награды и премии в области профессиональной деятельности.Продуктивность и эффективность методической деятельности.
Профессиональное развитие.Повышение квалификации.Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме.Профессиональная переподготовка.Профессиональное научное развитие.Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.Продуктивность и эффективность методической деятельности.
Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: конкурсы, выставки. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: конференции, проектная работа.Результаты учащихся при сдаче государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.Продуктивность и эффективность методической деятельности.
Дистанционные олимпиады и конкурсы: Инфоурок – infourok.ruВидеоуроки – lk.videouroki.netКФУ – kpfu.ruЦРО.РФ (центр развития одаренности) – ЦРО.РФ Социальная сеть работников образования – nsportal.ru1 сентября – 1 sentyabrya.ruИнтернет –ресурсы
Педсовет (сообщество взаимопомощи учителей) – pedsovet.suВсероссийская научно-инновационная конференция школьников «Открой в себе ученого» – znaniespb.ruВсероссийские педагогические конкурсы– pedakademy.ruКонференции – ruconf.ruНаучно –практическая конференция (социально –научная сеть) – science-community.org.ruИнтернет –ресурсы
Электронные справочники ФГОС – www.protema.ru/go/spr Конструктор рабочих программ по ФГОС Соната ПРО – www.protema.ru/go/proРабочие программы по предметам по ФГОС Соната ПРО – www.protema.ru/go/proall УМК Соната ПРО – www.protema.ru/go/actФедеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) – www.fipi.ruИнтернет –ресурсы
Участие в дистанционных олимпиадах
Участие в дистанционных олимпиадах