Презентация к логопедическому занятию 2-3 класс по теме Дифференциация гласных у-ю


Дифференциация гласных У – ЮУчитель – логопед МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Власкина М.А. у {у}- гласный, твердыйю {йу}- гласный, мягкий Дифференциация гласных у – ю в слогах.1. Игра «Наоборот» (с мячом или в тетрадях)2. Запись слогов в две строчки (на плитках или в тетрадях)бу бю тю ту лу лю рю ру сю супю пу кю дю ку ду ну ню гу гю3. Записать слоги по памяти:му-мю-му лю-лю-лу-людю-ду-ду-дю ну-ню-ну-ню Дифференциация гласных у-ю в словах1. Игра «Шифровальщики». Определить место буквы в слове, записать шифр по образцу: туфли – 2у.Туфли, слюда, спутник, рисунок, тюлень, крупа, парусник, брюки, старушка, верблюды, клюква, люди, крючок. Дифференциация гласных у - ю в словах.3.Назвать слова в которых есть гласные у-ю. Записать графически. Дифференциация гласных у - ю в словах2. Вставить буквы в слова. Записать слова в два столбика.Бр.ки, .роки, кл.ква, к.вшин, кл.бника, пл.шка, л.ди, пар.сник, кр.па, , .тка, бр.ки, стар.шка, вербл.ды, т.бик, л.к, кр.чок,., п.говица, бр.сника, м.равей. Дифференциация гласных у – ю в словах.3. Изменить слова по образцу. Подчеркнуть слоги с у – ю: писать – пишу.Кричать - писать – петь - лететь – спать - читать – вертеть - качать –смотреть - пищать – трещать - говорить - Дифференциация гласных у – ю в словах.4.Прочитать стихотворение. Выписать слова с буквой у в один столбик, с буквой ю – в другой, с буквами у – ю – в третий.На уроке.На уроке я читаю,И рисую, и считаю.Руку тихо поднимаю.Если спросят, отвечаю. полю – польюсолю – солью5. Соедините слоги. Запишите слова. Подчеркнуть слоги с разделительным ь.за за за про шью про бью про льювы вы вы Дифференциация гласных у – ю в предложениях.1. Составить предложения из слов. Подчеркнуть слоги с у – ю.волки, на, воют, луну, ночьюв, вьюга, лесу, намела, сугробыплохо, стужу, в, воробью, зимнююела, плюшку, Катя, румяную Дифференциация гласных у – ю в текстах.1. Записать предложения, вставить буквы а – я в слова.Наст.пила с.ровая зима. Ду.т сильные вь.ги. Мет.т метели. Кр.гом большие с.гробы. Звери .шли в норы. П.сто в лес.. На снег. видны следы зверей и птиц. Вот след кос.ли, а т.т прошагал из.бр.