Групповая сплоченность методика Сишора

Групповая сплоченность методика Сишора

Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?

1.Чувствую себя членом класса, частью коллектива
2.Участвую в большинстве видов деятельности
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других
4. Не чувствую. Что являюсь членом класса
5. Живу и существую отдельно от класса
6. Не знаю, затрудняюсь ответить

II. Перешли бы вы в другой класс, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

1.Да, очень хотел бы перейти
2. Скорее перешел бы, чем остался
3. Не вижу никакой разницы
4. Скорее всего, остался бы в своем классе
5. Очень хотел бы остаться в своем классе
6. Не знаю, трудно сказать

III. Каковы взаимоотношения между членами вашего класса?

1.Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать


·V. Какие у вас взаимоотношения с классным руководителем?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать

V. каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем классе?

Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать

















Обработка данных
І. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
1Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5).
Участвую в большинстве видов деятельности (4).
Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).
Не чувствую, что являюсь членом группы (2).
Живу и существую отдельно от нее (1).
Не знаю, затрудняюсь ответить (1).
ІІ. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
Да, очень хотел бы перейти (1).
Скорее перешел бы, чем остался (2).
Не вижу никакой разницы (3).
Скорее всего, остался бы в своем классе (4).
Очень хотел бы остаться в своем классе (5).
Не знаю, трудно сказать (1).
ІІІ. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
Хуже, чем в большинстве классов (1).
Не знаю, трудно сказать (1).
ІV. Каковы у вас взаимоотношения с классным руководителем?
Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
Не знаю, трудно сказать. (1)
V.Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем классе?
Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
Не знаю (1).





Уровни групповой сплоченности:

15,1 баллов и выше - высокая;
11,6 - 15 балла - выше средней;
7- 11,5 - средняя;
4 - 6,9 - ниже средней;
4 и ниже – низкая


15