Календарное планирование по английскому языку для 4 класса на 2015-2016 уч.год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 4 КЛАССЕ на 2015 – 2016 уч.год составила: учитель английского языка I категории общеобразовательной школы I-III ст.с.Розовка управления образования г.Шахтерска
Плотникова Н.Н. I четверть
№ урока дата
Тема
Лексика
Грамма
тика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

Introduction.

1
Back Together!
join,hope, feel,remember; Nice to see you! back together, same

с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4
с. 4, упр.1 с. 5, упр. 3
с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3


Учебник(Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь(Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2

2
Back together!
present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

с. 6, упр. 1,2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5
с. 7, упр.3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2
с. 6, упр. 1
с. 8, упр. 5

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель(Я.П.) с. 17




Тема 1 : Я и моя семья .FAMILY & FRIENDS! ( 10 ч.)

№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

3
One big happy family!
tall, short, slim,fair/dark hair, funny, kind,friendly,uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny

с. 10, упр. 2, 3
с. 10, упр.1 с. 11, упр. 4, 5
с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4
Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2

4
One big happy family!
CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, helmet, sporty
Предлоги места in, on,under, behind, next to, in front of
с. 12, упр. 2с. 13, упр.
с. 12, упр.1,3 с. 13, упр. 4, 5
с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4
с. 13, упр. 6с. 13, упр.6 Р.Т. с. 6,упр. 2 Я.П. с. 17

Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.

5
My best friend!
skiing,sailing, skating,playing the violin,surfing, diving, plump best friend;What’s William doing? He’s skiing
Present Continuous

с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7
с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3
с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр.

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2

6
My best friend! Fun at school Arthur & Rasca
sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred,thirty, forty, fifty crew, stick together, glue, sound

Числит. 30–100
с. 16, упр. 2
с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24
с. 16, упр. 1, 3
с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2

Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

7
Goldilocks and the Three Bears
golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to ...

Р.Т. с. 12–13
с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4
с. 18–19
Р.Т. с. 9, упр. 3

Уч. с. 18–19

№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

8
English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities
capital city,famous, theatre, museum, street, relative, town, villagemillionaire, church, sight, monument


с. 21, упр.1 с. 142, упр. 3

с. 21, упр.2 с. 142, упр. 1

прослушивание аудио текста ( разд материал)
с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2


с. 142 (проектосвоем городе/деревне); Р.Т.с.10–11, упр. 1, 2, 3.


9
Now I know I Love English!

Лексика по теме с. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5

Р.Тс. 10, упр. 1

с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3


Р.Т. с. 10, упр. 1

с. 23, упр. 7


повторитьматер.к тесту; принести проекты освоем городе/деревне


10
Контрольная работа по теме «Я и моя семья.FAMILY & FRIENDS!»







тестов. Задания.

Я.П. с. 19, 21.


Тема 2 : Мир Моих увлечений . The world of me hobbies. (A WORKING DAY! Учебник) ( 8 ч.)

11
Как хорошо иметь хобби! The Animal Hospital (учебник)

station, garage,cafй, theatre, baker’s, hospital ;Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street curtain, injection

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3

задания на карт. ( разд . материал

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27,упр. 3 (переписать1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь)


№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

12
Спорт и игры. The Animal Hospital (учебник)

The boy is playing footballbake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer ’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse,clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes,uniform; What are you? What do you do?fix, serve, carry, sick, wake up


Structure Would you like to?Present Simple инаречия частотности( how) often always, usually, sometimes, never

с. 28,
упр. 3, 4
с. 29,
упр. 8

с. 28,
упр. 2
с. 29,
упр. 6

с. 29,
упр. 5

с. 29,
упр. 7
Я.П
с. 19, 21

Чтение букв Ii, Ee, Uu в сочетании с буквой “r” с. 29, упр. 6

Уч. с. 29, упр. 1;
Р.Т.с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork
к модулю 2, урок
3.


13
Мой любимый вид спорта. Work and play!
Контроль навыков письма
sports centre, volleyball,
badminton,
(table)
tennis,
baseball, hockey,
What time is it? It’s
quarter past/to... It’s
half past..

наречия
частотности
once/twice/ three times a
week
Degrees of comparison of adjectives

с. 30,
упр. 2, 3
с. 31,
упр. 6
Р.Тс. 14,
упр. 2
РТс. 15,
упр. 3

с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 4

с. 30,
упр. 1

с. 30,
упр. 5
Р.Т. с. 15,
упр. 4


Уч. с. 30, упр. 1;
с. 31, упр. 5; Р.Т.
с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.


14
Work
and play!
Fun at
school
Arthur &
Rascal
Контроль навыков говорения



polite, police officer,
doctor, postcard,
week, month , pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол
“have
to”

с. 32, упр. 2
Р.Т. с. 16, упр
. 1, 2

с 32,
упр. 3
с. 33,
упр. 4
с. 40
Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

с. 32,
упр.3
с. 40
Р.Т. с. 16,
упр. 2

задание на карт.( разд. Материал)

Уч. с. 32, упр.3;
Р.Т.с. 17, упр. 3


№ урока дата
Тема
Лексика

·Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

15
Goldilocks
and the
Three Bears
Контроль навыков аудирования
porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside


Р.Т. с 17, уп. 3

с. 36,
упр. 1, 3
Р.Т.. 20–21

с
. 34–35

задание на карт.( разд. Материал)

Уч. с. 34–35;
подготовить
презентацию
проектов
о своем городе /деревне



16
A day in my
life! What
Russian
children want to be . Контроль навыков говорения
is called,project,canteen, teacher, doctor, uniform
for a while, job, dream,
astronaut, planet,
spaceship,
scientist


с. 143,
упр. 2
с. 37,
упр. 2

с. 37,
упр. 1
с. 143,
упр. 1

прослуш. Текста ( разд. Материал)
задание на карт.( разд. Материал)

Уч.
с 143,
упр. 1 (подготовить
проект о
профессиях);
Р.Т.с. 18–19,
упр. 1, 2, 3, 4.


2 четверть


17
Now I know
I Love
English!



с. 38–39, упр
. 2, 3, 4

Р.Т.
С18,
упр. 2, 3

с. 39,
упр. 5, 6
РТ. С19,
упр 4
.

Р.Т. с. 18,
упр1

с. 39,
упр. 6

повторить
материал
ктесту;
принести
проекты
о профессиях


18
Контрольная работа по теме «Мир Моих увлечений . The world of me hobbies. (A WORKING DAY! Учебник)







Я.П. с. 23


№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

Тема 3 : Мир вокруг меня. TASTY TREATS! ( учебник)(10 ч)

19
Давай сделаем покупки! Pirate’s
fruit salad!
( учебник)

Magazine, newsagent, newspaper, sell, soap, toothpaste, shampoo, medicine, baker, butcher, chemist tasty,treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Structures How much is/ are? It is/ They are 35 pounds.
с. 42,
упр. 2

с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3, 4

с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3



Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;
Р.Т.с. 22, упр. 1.


20
В супермаркете . Pirate’s
fruit salad!! ( учебник)
Department, tourist, market, souvenir.
Special questionsHow many/ much A lot/Not many/ Not much
с. 44,
упр. 2, 3

с. 45,
упр. 4, 5

с. 45,
упр. 4, 6

с. 45,
упр. 5 Я.П.
с. 23

Чтение
Буквы Gg
с. 45, упр. 4

Уч. с. 44 (
грамм. табл.),
Р.Т.с. 23, упр. 2, 3.


21
Можно мне шоколада? Make a meal of it (Учебник)

What would you like to have? I’d like some It’s fantastic (terrible) packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, pound, pence, barbecue, cookie

Structure Would you like to A lot of/many/ much ?
с. 46,
упр. 2
с. 47,
упр. 6
Р.Т. с.23,
упр. 3, 4
с. 46,
упр. 1
с. 47,
упр. 4 Р.Т. . 23,
упр/4.
с. 46, упр.1
с. 47, упр. 5, 6


Уч. с. 46,
упр. 1, 2; с. 47,
упр. 5; РТ.с. 24,
упр. 1, 2.

№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

22
Make a
meal of it! Fun at
school
Arthur &
Rascal
( учебник)

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry,
hate, fast food, taste, sushi, paella, all
over the world, yogurt,
onion, beef, lamb, cherry,
snack

Модальный
глагол
may

с. 48, упр.1 Р.Т.
с. 24, уп. 2

с. 48,
упр. 2 с. 49, упр
. 3 с. 56

с. 48,
упр. 2
с 56



Уч. с. 48,
упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т.с. 25, упр. 3, 4


23
В магазине одежды.
Size, try on, T-shirt, cheap, expensive, light, trainers
Degrees of comparison of adjectives
составление диалогов по образцу( разд. Материал
Чтение диалогов ( разд материал)
аудио запись « In the shop»
задание на карточках ( разд. Материал)

Чтение текста ( разд матер), выполнение тестов к тексту ( разд. Матер)

24
Goldilocks
and the
Three Bears ( учебник)

knock, luck, inside, have
a look,


Р.Т. с. 28–29

с. 50–51
с 52,
упр. 2,3
РТ.
с. 25,
уп,3,Р.Т
. с. 28–29
с 50–51

задание на карточках
( разд. Материал)

Уч. с. 50–51;
подготовить
к презентации
проект о
профессиях.


25
What’s for
pudding?
What would
you like for
your tea?

pudding, dessert,
evening meal, flour, sugar, butter, dinner ,traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time




с
. 144




Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить
проект–любимое
блюдо семьи);
Р.Т. с. 26–27,упр
. 1, 2, 3


№ урока дата
Тема
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудиро
вание
Письмо
Фонетика
Дом.задание

26
Now I know
I Love
English



Р.Т. с. 26,
упр. 2

с. 55,
упр. 4,5 Р.Т.. 27,
упр. 3

Р.Т. с.26,
упр. 1

с. 55, упр. 4, 5


повторить
материал
к тесту;
принести
проекты–
любимое блюдо
семьи.


27
Контрольная работа по теме «Тема 3 : Мир вокруг меня. TASTY TREATS! ( учебник)»







Я.П с.25, 27


28
Пополнение языкового портфолио
Лексика по теме

Составление диалогов по образцу
Чтение сказки ( разд. Материал)
Прослушавание диалогов ( разд. Материал)
Выполн. Заданий на карточках ( разд .материал)

Чтение текста ( разд матер), выполнение тестов к тексту ( разд. Матер)

29
Урок грамматики. Контроль навыков письма

Повторение ГС



Разд материал задания на карт., тесты

Повт. Слова, прочитать текст, выполнить задания на карт. К тексту

30
Внеклассное чтение . Контроль навыков чтения.









31
Мир общения на английском языке.
Контроль навыков аудирования









32
Инсценировка сказки. Контроль навыков говорения.









ТЕТРАДЬ 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ 2
КОНТРОЛЬ ПИСЬМА 2
КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИ 2
КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ 2

РТ – РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
УЧ - УЧЕБНИК
15