Календарное планирование по английскому языку для 8 класса на 2015-2016 уч.год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ -8 класс» (102 часа)
составила:учитель английского языка I категорииобщеобразовательной школы I-III ст.с.Розовкауправления образования г.Шахтерска
Плотникова Н.Н.I четверть
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
Тема 1 «Школьная жизнь» МОДУЛЬ 1 SOCIALISING, МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) ) 14 ч)
1 На каникулах. Мой лучший день лета. Вводный урок
стр.9 стр. 9 – ознакомите- льноОбзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 Entry Test Wb Упр 6 стр 13-14
Sb упр 9 стр 11(письм)
Слова
2 Активные каникулы.
прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов
Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;
высказывания на основе прочитанного упр. 10 Web Упр 1 стр 6-7
Яз.п. стр 19
3 Способный подростокобщение; информация личного характера
упр.2, 6 Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:
упр. 3;
диалог этикетного характера: упр.7
Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным
извлечением заданной информации: упр. 5
Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4
Диалог этикетного характера: упр.8
Микромонологи этикетного характера: упр.10 Wb Упр 7 стр 14
Sb упр 3,4 стр 138 (письм)
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
4 Школьная пора Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3
Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
текст-письмо личного характера: упр.8 Микродиалоги: упр. 6 Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 Wb Упр 10,11 стр 16
Sb упр 5,7 стр 138-139 (письм) Wb Упр 10 стр 16
Sb упр 5,7 стр 138-139 (письм)
5 Каково это быть подростком? Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;
наречия степени: упр.8 Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-
описание: упр.1
Описание/сообщение о своей семье: упр. Sb упр 9,10 стр 139, упр 9 стр 17 (письм6 Интересы подростков
словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)
и глаголов
(-able, -ed,
-ing, -ible,
-ive):
упр.1
phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3
Времена глаголов (повторение): упр.4a Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b
Поздрави-тельные открытки:
упр.1-8 Sb упр 8 стр 19(письм)Wb Упр 3 стр 8-10
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
7 Интересы подростков в Британии Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета (по плану): упр. 6 Wb Упр 9, 12 стр 15- 16Wb Упр 9 стр 15-16
8 Как создать вебсайт. Проект «Наш вебсайт». Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1
Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3
Study Skills:
Дополнение текста (заполнение пропусков) Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2
«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4
Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 17
Sb упр 4b стр 20 Sb упр 4b стр 20
9 Reading & Vocabulary
стр. 106-107 новые технологии, современные средства коммуника-цииупр. 4, 6 Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3
Чтение электронного адреса: упр.7
Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5
Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8
Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9
Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 Wb Упр 2 стр 7-8, упр 15 стр 18
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
10 Образование, школа Урок грамматики стр. 108-109 Модальные глаголы:
упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:
упр. 5-6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Описание картинки: упр.1
Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):
упр. 7 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5
Описание картинок (предположения): упр.11
Wb Упр 4 стр10-12
11 Профессии в СМИ Страдательный залог (применение): упр.8 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2
Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр. 8
Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 Обсуждение темы по вопросам: упр.3
Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9
Sb упр 6 стр 23
12 Современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3
Study Skills:
Тематические (ключевые) предложения
упр.5 Обсуждение
структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7
Написание абзаца сочинения: упр.6
Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)
упр. 8
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
13 Экзамены advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood Предлоги (dependent prepositions): упр.2
Модальные глаголы (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 Сочинение « Что бы ты сделал, если..?»14 Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» Повт.материалТема 2 « Здоровый образ жизни» МОДУЛЬ 2
Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) ( 10ч)
15 Магазины. Покупки WL 4
продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)
упр. 1, 5, 6, 7 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9
16 Покупки WL 4-5
покупки; виды магазинов; как пройти?
упр.1, 3, 4 Изучающее чтение –диалог-расспрос:
упр. 5
Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
Монолог-описание картинки: упр. 2
Диалог – обмен мнениями: упр.9
Study Skills:
Описание картинок Wb Упр 1 стр 18-19
Sb упр 9 стр 27(вопр)
Слова
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
17 Здоровая пища WL 5
способы выражения количества: упр.8
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2
Present Perfect vs. Past Simple: упр.3
Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6
Артикли the/a(an): упр. 7 Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 Wb Упр 3 стр 20-22
Sb упр 9 стр Wb Упр 3 стр 20-22
Sb упр 5 стр 29
18 мы – то, что мы едим WL 5-6
обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6 Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5
Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4
Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 Sb упр 3-5 стр 140-141
Правило
19 Вредная и здоровая еда WL 6
(электрон-ное) письмо личного характера
Упр.2, 3, 5, 6 Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 Монолог-описание картинки: упр. 1
Обсуждение порядка написания письма: упр.6
Study Skills:
Работа с абзацем при написании письма
Письмо личного характера:
упр. 7 Wb Упр 11 стр 28-29
Sb упр 7-8 стр 141
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
20 Фаст-фуд. Контроль навыков говорения WL 7
phrasal verbs (go): упр. 1a;
словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3a
Времена глаголов (повторение): упр.4a Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b
Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b
Wb Упр 12,13 стр 29
Яз. П. стр 23
21 Благотворительность. Контроль навыков чтения
WL 7
благотворительность
Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в: упр. 4
22 Особенности русской национальной кухни. Контроль навыков Письма Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда Обсуждение текста с переносом на личный опыт; тест монолог-описание и рецепт любимого блюда
23 Экология. Контроль навыков аудированияWL 7-8
экология
упр.4
словообразование: глаголы с re-упр.6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Wb Упр 2 стр 19
Sb упр 4 стр 3
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
24 Контрольная работа по теме « Здоровый образ жизни» Wb упр 10 стр 28
Sb упр 4b стр 36
2 ЧЕТВЕРТЬ
Тема 3 «Культура». МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (12 ч)
25 ИсскуствоWL 8
отрасли науки
упр. 5
Дифференциация лексических значений слов:
raise – lift – put up: упр.4
Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3
Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Высказывания на основе прочитанного: упр.6
Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 Wb Упр 1
26 Профессии в сфере искусства WL 9
профессии, работа:
упр.1, 2a
Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:
упр. 3
Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b
Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5
Диалог-расспрос о работе родителей:
упр. 8 стр 30-31, упр 5 стр 37-38
Sb упр 7 стр 43 стр 30-31
Sb упр 7 стр 43
27 Наука и культура WL 9
изобретения, научные открытия Past Perfect – Past Perfect – Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;
Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 Sb упр 8 стр 45 Sb упр 3 стр 44
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
28 Биография знаменитых людей WL 10
этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2
Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 Wb Упр 8 стр 40
Sb упр 2,3,5 стр 142
29 Культура моды WL 10-11
рассказы:
упр.2, 3, 5, 6
прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3
изучающее чтение: упр.2 Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2
Рассказ:
упр. 7
Редактирова-ние рассказа: упр.8 Wb Упр 3 стр 33, упр 6 стр 38
Яз. П. стр 29
30 Мода WL 12-13
одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:
упр.1, 2
Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3
Too-enough: упр.7 Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:
упр. 5, 6
Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 Описание картинок (одежда): упр. 1
Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2
Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4
Высказывание на основе прочитанногоупр. 5
Диалог о выборе наряда на вечеринку:
упр. Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? Упр.11 Wb Упр 3 стр 33
Яз. П. стр 29
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
31 В театре, кино. WL 13
спектакли, представления Passive Voice: упр. 1-8
Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 Викторина о знаменитых людях: упр.9 Журнал стр 5
32 Культура общения WL 13
тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7
Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4
Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 Sb упр 7 стр 51
33 Проблемы подростково-го возраста WL 13-14
проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3
Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5
Письмо-совет
упр. 3, 6, 7
Wb Упр 10 стр 41, упр 13 стр 43, упр 2 стр32
34 Проблемы подростково-го возраста WL 14
phrasal verbs (put): упр.1
словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3
Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 Предлоги (dependent prepositions): упр.2
Страдательный залог (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 Яз. П. стр 27
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
35 Националь-ный костюм WL 14
националь-ный костюм: упр.1
Дифференциация лексических значений слов:
name-call-make: упр.4 содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 Текст-описание национального костюма одного из народов (по плану): упр. 5 Wb Упр 14 стр 43
Sb упр 6 стр 55
36 Контрольная работа по теме « Культура» повторение
Тема 4 «Отдых и досуг». МОДУЛЬ 6CULTURE EXCHANGES (12 ч)
37 Как я провожу свое свободное время WL 18
отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия
упр. 3b, 4
Passive Voice:
Упр.4a Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2
поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 Диалоги на основе прочитанного: упр.5
Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6
38 Мои увлечения WL 18
Видео ролики об увлечениях Монологи об увлечениях сочинение «Моё Хобби»
39 Мир кино Чтение текста «Знаменитости»(разд.материал)
задания на карточках Wb Упр 10 стр 68, упр 12 стр 69
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
40 На пикнике WL 18-19
проблемы на отдыхе:
упр.1, 3
Infinitive/-ing forms: упр. 1-5
Used to – be used to – get used to: упр.7 Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:
упр. 5
Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6
Диалог о неудачном путешествии:
упр. 8
Яз. П. стр 31
Wb Упр 2 стр 59
41 Отдых за городом WL 16-17
погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7
Косвенная речь/Reported Speech:
упр. 1-8
Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8
Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b
Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 Sb упр 8 стр 93
Яз. П. стр 39 Яз. П. стр 41
Wb Упр 3 стр 74
42 Активный отдых WL 17
мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 Sb упр 8 стр 93
Sb упр 3 стр 148
43 После уроков WL 19-20
виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11
Различение значений слов:
catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1
Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6
Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9
Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5
Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6
Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 Sb упр 1,2 стр 148
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
44 Досуг в семье. Контроль навыков говорения WL 20
Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a
Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5
Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a
Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7
Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b
Освоение полуофици-ального стиля: упр.6
Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8
45 Каникулы. Контроль навыков письма Sb упр 5 стр 101
46 Праздники. Контроль навыков аудирования. Wb Упр 5 стр 77
Sb упр 7 стр 103
47 Традиции. Контроль навыков чтения повторение
48 Контрольная работа по теме «Отдых и досуг» повторение