План-конспект урока «Жизнь в городе и селе. Моя Казановка»


Майнагашева Евгения Ивановна
учитель МБОУ Казановская ООШ
д.Казановка Аскизского района
План-конспект урока «Жизнь в городе и селе. Моя Казановка»
УМК: Английский язык для 4 класса. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Класс: 4
Тема урока: Жизнь в городе и селе. Моя Казановка.
Тип урока: урок-экскурсия.
Цель: Развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе, к родному селу. Формировать умения и навыки учащихся в устной речи по теме (в монологической, диалогической речи); развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, навыков самостоятельной работы;
Планируемые результаты:
Личностные: ученик научится ценить свою родную землю, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность изучить историю своего села.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Жизнь в городе и селе. Моя Казановка» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, аудировании и письме, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Используемая технология: информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.
Информационно-технологические ресурсы: стенды в музее, карточки, фотографии, книги.
Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
1.Организационный момент Создать благоприятную психологическую атмосферу урока;
Учитель приветствует учащихся. Мини-диалог о настроении. Фронтальная работа. Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Регулятивные: самооценка готовности к уроку.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.2.Фонетическая зарядка Подготовить учащихся к осознанному восприятию нового материала;
Стимулировать познавательный интерес; Учитель предлагает вспомнить стихотворение про часы. Учитель читает стих. Учащиеся повторяют за учителем. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль
3.Работа над определением темы, задач урока Создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.
Ребята! У каждого из нас есть Родина. Что такое Родина? Правильно ,Родина – это то место, где ты родился и вырос. Для нас нашей Родиной является ….как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? Мы будем говорить о нашей малой Родине – нашей деревне. Учащиеся предлагают формулировки целей, задач урока Личностные: учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на этапе постановки целей.
4.Актуализация лексических навыков Расширить словарный запас учащихся; оценить уровень подготовки учащихся; корректировать пробелы в знаниях, оказывать помощь при затруднении в ответах, проводить корректирующую работу. Учитель предлагает учащимся составить из перепутанных букв слова по теме. Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках, с последующим самоконтролем Познавательные: поиск и выделение необходимой информации5.Эмоциональная разрядка Организация релаксииПрослушивание рифмовки «head and shoulders». Выполнение задания на внимание: расставить слова в нужной последовательности. Учащиеся делают зарядку.
Затем расставляют слова в нужной последовательности. Познавательные: учащиеся осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, структурируют лексические знания.
6.Тренировка навыков монологического высказывания. Проверка домашнего задания. Оценка уровня подготовки учащихся; формирование навыков монологической речи Учитель напоминает цель урока и предлагает учащимся рассказать свои сообщения о деревне Казановка (провести экскурсию), а также задавать вопросы одноклассникам. Учащиеся рассказывают сообщения на английском языке. Познавательные: учащиеся структурируют полученные знания.
7.Рефлексия организовать понимание ценности выполненной деятельности;
обобщить новые знания учащихся. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW…
Анализируют результаты собственной деятельности.
Высказывают собственное мнение, слушают других.
Познавательные: Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
Коммуникативные: транслируют оценку результатов собственной деятельности.8.Домашнее задание Объяснить особенности выполнения домашнего задания. Объяснение домашнего задания. Учащиеся записывают домашнее задание.