Внеклассное мероприятие. Мы вам честно сказать хотим…
Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе
Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.
Мы вам честно сказать хотим
На учебники мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:
- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
- Будет, доченька, будет.
- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
- Будут, доченька, будут.
- А что ещё у меня будет?
- А ещё у тебя будет интересная школьная жизнь.
Девочка радуется и поёт песню на мотив «Выглянуло солнышко»
Выглянуло солнышко
Светит надо мной.
Яркие, нарядные
Мы идем с тобой.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.
Её замечает группа детей.
- Брателло, о чём это она?
- Извините, пожалуйста, а кто такие эти “брателлы”?
- Ха-ха!
- Брателлы - это мы! Ты, что в школе не училась?
- Я? Нет! Но точно знаю, что нужно быть воспитанным.
- А вот вы, по-моему, кое-что забыли!
- Вас надо срочно спасать! Срочно!
Дует.
- Ветер! Ветер перемен! Я знаю, ты всем помогаешь!
- Поменяйся, пожалуйста, и принеси нам самую добрую воспитательницу на свете!
Шум ветра, Танец девочек.
Вылетает Мэри Поппинс.
- Если ветер поменялся, значит, меня действительно здесь ждут.
- Да, да, дорогая Мэри Поппинс, ты нам очень нужна!
- Некоторые дети совсем забыли, что значит быть воспитанными!
- Они даже знать не хотят, что учились в школе!!!
- Как хорошо, что ты вовремя меня позвала. Ещё есть время всё исправить. А пока ложитесь спать, и пусть вам приснится самый волнительный день в школе.
Песня на мотив «Волшебник-недоучка»
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой ой ой.
Нагружать всё больше нас стали почему-то
Чтоб прийти с уроком в класс мало института.
В “Светофор” и ОБЖ все играют классы.
Мы ж готовим их везде, потому что асы.
Припев.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.
Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
- Да, много мы правил по русскому языку выучили.
Девочка:
- А зачем нужны эти правила? Я вот их не знаю и отлично пишу.
Показывает надпись с ошибками.
Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу умноженья!
От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Рэп
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
- А я всегда думала, что 2х2 это.
Песня “2х2 = 4”
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Девочка:
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
(Зовёт руками с обеих сторон )
Сценка. Перемена . На сцене Мэри Поппинс и дети “стоят на голове”.
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!
(уборка – танец мальчиков)
Девочка:
- Ваш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же вы отличаетесь от других?
В нашем классе есть Катюша,
Никита, Валера и Артем,
Сони две, Егор и Вова,
Есть две Даши и Богдан.
А ещё Максим и Вика,
Да и Жанна хороша,
Эльвин, Саши и Карина,
Виталя – светлая душа,
И Ильюша озорной.
Хором: - Это класс наш выпускной !
Девочка:
- А какие отметки вы получали в школе ?
Хором:- Разные. Но в основном хорошие!
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
Мы ребята хороши!
Учиться будем от души!
Все на сцене. По обе стороны от учителя.
Песня «Мы вам честно сказать хотим»
Мы вам честно сказать спешим,
Разыграть вас мы больше не хотим.
Мы любим школу, удивительный наш класс,
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс.
Наша школа открыта всегда,
Ждёт учитель, он с нами навсегда.
Мы сохраним любовь и нежность в душе,
Ведь повзрослели мы уже, уже, уже.
Обещаем учиться хорошо,
В пятом классе не забудем ничего.
Пусть каждый новый день и каждый ваш час
Приносит радость и удачу в класс.
А как без вас прожить,
А ну скажи-ка, скажи.
Без вас-то мы куда?
Да просто никуда.
Недаром все ученики
Вам дарят пышные цветы.
Пусть воплотятся в жизнь
Все ваши мечты.
Учитель:
Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я детьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!
Песня “Наша школьная страна”
Не крутите пёстрый глобус.
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша школьная планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.
В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев.
Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
Припев.
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Слушаться и почитать своих родителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
15