Краткосрочное планирование по математике на тему : Тригонометрические формулы двойного и половинного углов.
Краткосрочное планирование
Тема урока:
Тригонометрические формулы двойного и половинного углов. Дата
Урок 64
Предмет
алгебра
Класс
9
Цель урока: повторить основные тригонометрические формулы двойного угла и отработать их применение в ходе выполнения упражнений;
развивать вычислительные навыки, логическое мышление, навыки контроля и самоконтроля;
воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов
Задачи:: 1. Выявить уровень подготовки учащихся по теме тригонометрические формулы двойного угла, применив прием «кластер» и «блиц опрос».
2. Вывести группу тригонометрических формул половинного угла, применять формулы для упрощения выражений.
3. Продолжить развитие навыков культуры умственного труда.
Результаты обучения:
Будут знать тригонометрические формулы двойного и половинного углов , уметь использовать их в преобразованиях выражений.
Смогут определять какую формулу необходимо применить в различных заданиях.
Проявят способности работы в группе.
Тип урока: урок комбинированный
Ключевые понятия:
тригонометрические формулы двойного угла и половинного углов
Ресурсы: учебник, тетради, раздаточный разноуровневый материал.
Время
Вид работы Роль учителя Действия учеников
1 мин эмоциональный настрой.
Деление на группы
1.Приветствие учащихся.
2.Постановка целей урока и знакомство с планом проведения урока
3. деление на группы (разноцветные стикеры) Записывают тему урока
5мин Актуализация знаний: прием «кластер»
Составить кластер: формулы двойного угла, основные тригонометрические тождества Работают на листах, обмениваются листами между группами, проверяют, проставляют оценки в оценочный лист
10 мин Обобщение и коррекция знаний прошлых уроков «Блиц опрос» Задания в приложении. Учитель оказывает помощь. Учащиеся решают задания в группе, обсуждают и комментируют решения
10мин Изучение нового материала(работа в группах) Учащиеся разбирают на стр 163 вывод формул синуса, косинуса, тангенса и котангенса половинных углов Презентуют вывод формул у доски
15мин Проверка первичного понимания(работа в группах) Учащимся предлагается выполнить задания на применение новых формул по различным уровням сложностти3мин Рефлексия
Ответы на вопросы:
Что получилось? Какие остались вопросы? Обсуждают возникшие вопросы
3мин Домашнее задание № 369(2), 371 Записывают д/з