РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.02. Производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ по специальности: 090905 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПП.02. Производственной практики
(по профилю специальности)
профессионального модуля
ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
по специальности:
090905 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
Москва
2016 г.
ОДОБРЕНА
Предметно - цикловой
комиссией № 3 Информационно-технологических дисциплин и
компьютерного дизайна
Протокол № ____
от «__» _________ 2016 г.
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 090905 Организация технология защиты информации
Председатель предметно - цикловой комиссии № 3
_____________ /Корнеев Ю.И./
зам. директора по контролю качества образовательного процесса
___________ /Осовская В.А./
Составитель (автор): Корнеев Юрий Иванович, преподаватель ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
Рецензент:_____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики
2. результаты освоения производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СтРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4 условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ производственной практики
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики
1.1. Область применения типовой программы
Типовая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 090905 Организация и технология защиты информации (базовая подготовка), входящей в укрупнённую группу специальностей 09000 Информационная безопасность, в части освоения основного вида профессиональной деятельности Организация и технология работы с конфиденциальными документами и соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 2.1. Участвовать в подготовке организационных и распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации;
ПК 2.2. Участвовать в организации и обеспечивать технологию ведения конфиденциального делопроизводства;
ПК 2.3. Организовывать конфиденциальный документооборот, в том числе электронный.
ПК 2.4. Организовывать архивное хранение конфиденциальныхдокументов.
ПК 2.5. Оформлять документацию по оперативному управлению средствами защиты и персоналом.
ПК 2.6. Вести учет работ и объектов, подлежащих защите
ПК 2.7. Подготавливать отчетную документацию, связанную с эксплуатацией средств контроля и защиты информации
ПК 2.8. Документировать ход и результаты служебногорасследования
ПК 2.9. Использовать нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по защите информации.
Типовая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области информационной безопасности и защиты информации при наличии среднего (полного) общего образования.
Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен
иметь практический опыт:
ведения учета и оформления бумажных и машинных носителей конфиденциальной информации;
работы с информационными системами электронного документооборота
уметь:
использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, а также нормативные методические документы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю в данной области;
разрабатывать нормативно-методические материалы по регламентации системы организационной защиты информации;
оформлять допуск лиц к конфиденциальным сведениям;
документировать ход и результаты служебного расследования;
определять состав документируемой конфиденциальной информации;
подготавливать, издавать и учитывать конфиденциальные документы;
составлять номенклатуру конфиденциальных дел;
формировать и оформлять конфиденциальные дела;
организовывать и вести конфиденциальное делопроизводство, в том числе с использованием вычислительной техники;
использовать системы электронного документооборота;
знать:
основные нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, а также нормативные методические документы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю в данной области;
правовые основы защиты конфиденциальной информации по видам тайны;
порядок получения права предприятия на ведение работ, связанных с конфиденциальной информацией;
правовые основы деятельности подразделений защиты информации;
правовую основу допуска и доступа персонала к защищаемым сведениям;
правовое регулирование взаимоотношений администрации и персонала в области защиты информации;
систему правовой ответственности за утечку информации и утрату носителей информации;
правовые нормы в области защиты интеллектуальной собственности;
порядок отнесения информации к разряду конфиденциальной информации;
порядок разработки, учета, хранения, размножения и уничтожения конфиденциальных документов;
организацию конфиденциального документооборота;
технологию работы с конфиденциальными документами;
организацию электронного документооборота
1.3. Количество часов производственной практики:
ПП.03 Применение программно-аппаратных и технических средств защиты информации (производственная практика) – проводится на 5 курсе на 9 семестре: 2 недели 72 часа и на 10 семестре 2 недели 72 часа.
2. результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения производственной практики программы профессионального модуля является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД): Правовая защита информации, Ведение конфиденциального делопроизводства, Организация и сопровождение электронного документооборота в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 2.1.
Участвовать в подготовке организационных и распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации
ПК 2.2.
Участвовать в организации и обеспечивать технологию ведения конфиденциального делопроизводства
ПК 2. 3.
Организовывать конфиденциальный документооборот, в том числе электронный
ПК 2.4.
Организовывать архивное хранение конфиденциальныхдокументов
ПК 2.5.
Оформлять документацию по оперативному управлению средствами защиты и персоналом
ПК 2.6.
Вести учет работ и объектов, подлежащих защите
ПК 2.7.
Подготавливать отчетную документацию, связанную с эксплуатацией средств контроля и защиты информации
ПК 2.8.
Документировать ход и результаты служебногорасследования
ПК 2.9.
Использовать нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по защите информации
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11.
Применять математический аппарат для решения профессиональных задач.
ОК 12.
Оценивать значимость документов, применяемых в профессиональной деятельности.
ОК 13.
Ориентироваться в структуре федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих информационную безопасность.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план производственной практики
Коды
формируемых
компетенций
Наименования разделов
профессионального модуля ПМ 03
Объем времени, отведенный на практику
(в неделях, часах)
Сроки проведения
1
2
3
4
Производственная практика
ПК 3, ОК 1
Тема 1. Вводный инструктаж. Знакомство с работой организации, учреждения. Отнесение информации к разряду конфиденциальной информации по категории доступа.
7 часов
6 семестр
ОК 4
Тема 2. Засекречивание сведений и их носителей. Грифы секретности и реквизиты носителей сведений, составляющих тайну.
7 часов
6 семестр
ПК 3.2, ОК 2
Тема 3. Отнесение сведений к коммерческой тайне. Реквизиты носителей сведений. Конфиденциальные данные в сфере персональных данных граждан.
7 часов
6 семестр
ПК 3.4.
Тема 4. Жизненный цикл документа и общие подходы работы с ним на всех этапах.
7 часов
6 семестр
ПК 3.3.
Тема 5. Порядок разработки, изготовления и размножения документов.
8 часов
6 семестр
ПК 3.3.
Тема 6. Порядок учета, хранения и уничтожения документов
7 часов
6 семестр
ОК 3, ОК 7, ОК 9
Тема 7. Структура и особенности документооборота конфиденциальных документов.
7 часов
6 семестр
ПК 3.4, ОК 6
Тема 8. Документооборот: риски и угрозы. Формирование и хранение дел документов.
7 часов
6 семестр
ПК 3.2, ОК 5, ОК 11
Тема 9. Технология создания, учета, обработки и исполнения документов.
7 часов
6 семестр
ПК 3.4, ОК 6
Тема 10. Правовое регулирование в области электронного документооборота. Оформление отчета по итогам практики. Защита отчета
8 часов
6 семестр
Всего
72
3.2. Содержание производственной практики
Вид деятельности
Виды работ
Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ
Количество часов (недель)
1
2
3
4
5
Применение организации и технологии работы с конфиденциальными документами
Производственная практика
Подготовка и изучение нормативно-методических материалов по защите информации
Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по защите информации. Инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем практики от предприятия (организации).
Тема 1. Вводный инструктаж. Знакомство с работой организации, учреждения. Отнесение информации к разряду конфиденциальной информации по категории доступа.
7 часов
Сбор и обработка материалов для выработки решений по обеспечению защиты информации.
Требования и технологические аспекты учета, виды и формы, состав сведений и процедуры выполнения.
Учет конфиденциальных документов в учетных формах открытого делопроизводства.
Тема 2. Засекречивание сведений и их носителей. Грифы секретности и реквизиты носителей сведений, составляющих тайну.
7 часов
Участие в подготовке организационных и распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации.
Перечень поступивших документов и ведение журнала передачи конфиденциальных документов.
Тема 3. Отнесение сведений к коммерческой тайне. Реквизиты носителей сведений. Конфиденциальные данные в сфере персональных данных граждан.
7 часов
Организация функционирования системы конфиденциального документооборота
Проведение учета различных носителей конфиденциальной информации, работ и объектов, подлежащих защите.
Порядок работы и требования по работе с документами. Обязанности исполнителей. Состав исполнителей.
Разрешительная система доступа и запреты. Фиксация прохождения документа и проверка комплектности
Тема 4. Жизненный цикл документа и общие подходы работы с ним на всех этапах.
7 часов
Изучение и модернизация технологии ведения конфиденциального делопроизводства.
Хранение конфиденциальных документов в подразделениях конфиденциального делопроизводства и в архивах предприятия.
Режим хранения.
Расположение помещений.
Нормы хранения документов.
Санитарные, пожарные требования к физической сохранности документов.
Тема 5. Порядок разработки, изготовления и размножения документов.
8 часов
Организация документооборота, в том числе электронного (при наличии в организации), с учетом конфиденциальности информации.
Экспертиза ценности документов, ее периодичность.
Задачи и функции экспертной комиссии.
Определение сроков хранения и уничтожения документов, дел, носителей конфиденциальной информации.
Составление описей дел.
Тема 6. Порядок учета, хранения и уничтожения документов
7 часов
Организация работы персонала с конфиденциальной информацией
Оформление документации по оперативному управлению средствами зашиты информации и персоналом, имеющим доступ к конфиденциальным сведениям.
Источники конфиденциальной информации (каналы утечки информации) на предприятии, угрозы безопасности конфиденциальной информации, источники угроз, цели и способы реализации угроз.
Тема 7. Структура и особенности документооборота конфиденциальных документов.
7 часов
Подготавливать отчетную документацию, связанную с эксплуатацией средств контроля и защиты информации.
Основные положения Руководящих документов ГТК в области защиты информации
Тема 8. Документооборот: риски и угрозы. Формирование и хранение дел документов.
7 часов
Систематизация и ознакомление с результатами служебных расследований за прошлые годы. Порядок приобретения, установки и сертификации систем конфиденциального электронного документооборота и делопроизводства.
Тема 9. Технология создания, учета, обработки и исполнения документов, ознакомление с результатами служебных расследований.
7 часов
Регулирование взаимоотношений
администрации и персонала в области защиты
информации
Тема 10. Правовое регулирование в области электронного документооборота.
8 часов
Всего:
72 часа
4. условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
положение о производственной практике;
программа производственной практики;
календарно-тематический план;
журнал проведения практики;
приказ о проведении производственной практики.
4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
Для проведения производственной практики необходимы следующие комплекты:
комплект практических работ;
комплект тестовых заданий;
комплект учебно–методической документации.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
Реализация программы производственной практики предполагает наличие:
учебного кабинета «Мультимедийных технологий»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Мультимедийные технологии»:
рабочие места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
компьютер;
колонки и наушники;
компактные диски для записи информации;
интерактивная доска;
программные продукты;
проектор.
4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот Авторы: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Издательство: Логос, 2013 г.
Маркеев А.И. Правовая защита информации: учеб. пособие / А.И. Маркеев. Новосибирск: СГГА, 2011
Голицына, О.Л. Информационные технологии: учебник для учрежд. сред. проф. образ. – 2-е изд., перераб. и доп./ О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2008. – [Рекомендовано МО РФ].
Бузов Г.А. Практическое руководство по выявлению специальных технических средств несанкционированного получения информации / Г.А. Бузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2010.
Дополнительные источники:
Киселев, С.В. Основы сетевых технологий: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. – М.: Академия, 2008. – (Непрерывное профессиональное образование).
Мельников, В.В. Информационная безопасность: учеб пособие / В.П. Мельников, С.А. Клейменов, А.М. Петраков, под. Ред. С.А. Клейменова. – М.: Академия, 2012.
Михайлов А.В. Компьютерные вирусы и борьба с ними / А.В. Михайлов . - М.: Диалог-МИФИ, 2011
Кузин, А. В. Компьютерные сети: учеб. пособие / А.В. Кузин, В.М. Демин. – М.: Форум, 2008.
Петренко С.А. Политики информационной безопасности / С.А. Петренко, В. А. Курбатов. - М.: Академия АйТи, 2011
Интернет ресурсы:
Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна - http://www.dreamspark.ru/
Интернет-Университет Информационных технологий [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ФЗ N 149-ФЗ от 27 июля 2006 года [Электронный ресурс]/ http://www.rg.ru/ Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
4.5. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения:
Реализация программы производственной практики профессионального модуля обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю модуля и имеющие опыт деятельности в организациях, соответствующих профессиональной сферы.
4.6. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
а) требования к соблюдению пожарной безопасности
Основным документом, регламентирующим противопожарную подготовку персонала и обучающихся образовательного учреждения, является приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"».
В соответствии с данным документом подготовка персонала и студентов образовательного учреждения предполагает:
обучение пожарно-техническому минимуму;
проведение противопожарного инструктажа.
С целью изучения основных требований пожарной безопасности, опасных факторов организации учебного процесса, а также действий в случае возникновения пожара и используемых для этого средств с работниками ОУ проводится противопожарный инструктаж.
С обучающимися проводятся: вводный, первичный и повторный противопожарные инструктажи. По необходимости могут проводиться внеплановый и целевой инструктаж.
Противопожарная подготовка учащихся ОУ включает:
изучение специального раздела в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ);
проведение практических занятий по эвакуации в случае пожара;
организацию просмотров учебных фильмов, тематических бесед, дней и пожарной безопасности.
б) правила поведения и техники безопасности
К работе допускаются обучающие, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа.
При проведении работ необходимо остерегаться:
поражения электрическим током;
механических повреждений, травм.
Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, с громоздкими предметами. Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь.
Не разговаривать громко, не шуметь, не отвлекать других обучающихся. Перед началом работы студент должен убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте.
При появлении изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного ее отключения необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.
- запрещается:
эксплуатировать неисправную технику и инструменты.
касаться автоматов защиты, пускателей, устройств сигнализации. Во время работы касаться труб, батарей.
загромождать проходы в кабинете сумками, портфелями, стульями.
брать сумки, портфели за рабочее место.
работать грязными, влажными руками, во влажной одежде.
прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора.
включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя.
использовать дискеты, диски, флешки без разрешения преподавателя.
класть предметы на монитор и клавиатуру.
Запрещается без разрешения преподавателя:
Подключать кабели, разъемы и другую аппаратуру к сетям питания. Брать со стола преподавателя электронные носители информации, аппаратуру, документацию. Пользоваться преподавательским компьютером.
5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результатом практики по профилю специальности является оценка, которая приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Формой отчетности обучающегося по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующие о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, заполненный дневник и производственная характеристика. обучающийся после прохождения практики защищает отчет по практике. по результатам защиты обучающимися отчетов выставляется зачет по практике. письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
титульный лист;
содержание;
введение;
основная часть;
характеристика места прохождения практики;
правила охраны труда на рабочем месте;
заключение.
Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций студента. Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.Код
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.
Участвовать в подготовке организационных и распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации.
ПК 2.2.
Участвовать в организации и обеспечивать технологию ведения делопроизводства с учетом конфиденциальности информации.
ПК 2.3.
Организовывать документооборот, в том числе электронный, с учетом конфиденциальности информации.
ПК 2.4.
Организовывать архивное хранение конфиденциальных документов.
ПК 2.5.
Оформлять документацию по оперативному управлению средствами защиты информации.
ПК 2.6.
Вести учет работ и объектов, подлежащих защите.
ПК 2.7.
Подготавливать отчетную документацию, связанную с эксплуатацией средств контроля и защиты информации.
ПК 2.8.
Документировать ход и результаты служебного расследования.
ПК 2.9.
Использовать нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по защите информации.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Код
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1
Принимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимые для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности
ОК 10
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ОК 11
Применять математический аппарат для решения профессиональных задач
ОК 12
Оценивать значимость документов, применяемых в профессиональной деятельности
ОК 13
Ориентироваться в структуре федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих информационную безопасность
13PAGE 15
13PAGE 15
13PAGE 141215
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 8Заголовок 915