План конспект коучинг занятия на тему «Новые подходы в преподавании и обучении как средство активизации познавательной деятельности»
План конспект коучинг занятия
на тему «Новые подходы в преподавании и обучении как средство активизации познавательной деятельности»
Цель оказание содействия в понимании применения новых подходов в преподавании и обучении как средства активизации познавательной деятельности
Ожидаемый результат участники коучинг занятия помут важность применения новых подходов в преподавании и обучении как средства активизации познавательной деятельности
Ключевые идеи новые подходы в преподавании и обучении
активизация познавательной деятельности
Источники видеоклип «The Skeleton Dance»
Материалы и оборудование компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие 1 мин коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия
установление благоприятного климата 5 мин Для установления благоприятного климата в целях эффективностии успешностипроведения данного коучинг-занятия коуч предлагает выполнить упражнение «Мое настроение», т.е. на бумаге А-4 изобразить свое настроение «Здесь и сейчас», а затем приктерить к доске, для демонстрации настроения группы всем участникам
деление на группы 3 мин Коуч просит участников коучинг-занятия назвать прилагательные, которые отражают ожидания участников от данного коучинга, а затем делит участников на группы в зависимости от названных ими прилагательных
Просмотр фильма «Меняется мир – меняемся мы» 7 мин Коуч предлагает участникам коучинг-занятия просмотреть фильм «Меняется мир – меняемся мы», а затем просит их высказать мнение о просмотренном фильме и ответить на вопрос «Как связать данный фильм с образованием? Должно ли образование меняться?». После того, как они ответят на вопросы, коуч предлагает участникам коучинг занятия узнать каким образом новые подходы в преподавании и обучении могут поспособствовать активизации познавательной деятельности учащихся
Упражнение «Гирлянда» 9 мин Коуч предлагает методом мозгового штурма вспомнить и записать на лист А-4 основные понятия, т.е. ключевые слова по теме, а затем предлагает на листе А-3 из слов нарисовать елочную гирлянду и презентовать ее.
Упражнение «сон героя» 4 мин А теперь сядьте удобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха… Ваши руки спокойно лежат на коленях. Ваши ступни стоят на полу и расслаблены. Ваши руки и ноги становятся спокойными и тяжелыми. Напряжение уменьшается. Ваше тело отдыхает. Представьте себе, что каждый из вас уснул, устроившись на отдых под большим раскидистым деревом. Вам снится прекрасный сон. Каждый видит самого себя через 5 лет. Обратите внимание как вы выглядите через 5 лет. Где вы живете. Что делаете. Представьте, что вы очень довольны своей жизнью. Время от времени до вас доносится мой дружеский голос. Можно разобрать отдельные слова «Ты замечательная, мы тебя любим, у тебя все получится». Теперь вы чувствуете, что настало время возвращаться сюда к нам. Теперь я досчитаю до 3, вы проснетесь и будете бодры и уверенны. Постарайтесь запомнить все, что увидели о себе. Теперь возьмите по одному листу бумаги, ручку и напишите
Довольны ли вы увиденным образом?
Что понравилось больше всего?
Что бы вы хотели изменить в своем образе будущего?
Какие шаги для этого нужно предпринять?
Работа по группам 7 мин Коуч предлагает каждой группе подготовить постер на тему « Правила работы в группе»
Защита постеров
Подведение этогов коучинга 5 мин Коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:
написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
сократиь до 5 слов
сократить до 1 слова