Крымоведение 7 КЛАСС Урок №20 Большая Ялта и Алушта.


Крымоведение 7 КЛАСС
Урок № 18Дата 01.02.2017
Тема: Большая Ялта и Алушта.
Задачи:
Образовательные: изучить природное и культурное наследие большой Ялты и Алушты.
Воспитательные: формирование патриотизма посредством всестороннего изучения географии Крыма, включая различные виды его географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально-экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.Развивающие: создать условия для : развития мышления (научить анализировать , выделять главное, сравнивать, сроить аналоги, обобщать и систематизировать , доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия , ставить и решать проблемы ) ;
развития у обучающихся рефлексивной деятельности.
Оборудование: атлас Крыма с набором контурных карт, тетрадь с печатной основой «Крымоведение».
Ход урока.
1.Организационный момент.
2Актуализация опорных знаний .Давайте вспомним какую часть Крыма мы изучаем? Кто покажет на карте?
Назовите административные центры.
Природные границы и особенности географического положения региона?
С какими районами он граничит?
3.Сегодня мы продолжаем углублять знания о ЮБК.
4.Начнем мы изучать с флоры и фауны, откройте карту в атласе флоры и фауны Крыма, какие растения там растут? Прочитайте на странице 65 задание. Давайте подпишим растения произростающие там.
А какие животные там обитают?
5. Скажите с чем у вас ассоциируется ЮБК? У меня, например, с Аю-Дагом и ласточкиным гнездом.
6. Для начала посмотрим презентацию о ЮБК, и по ходу просмотра будем заполнять 7 задание, прочитай …… что необходимо в нем сделать.
7.прочитай …12 задание.
8.Подведение итогов.
Какие памятники культурно-исторического наследия ЮБК Вы запомнили?
Какие памятники природного наследия Вы запомнили?
Записываем д/з.задание 13, готовиться к самостоятельной работе.