Диагностика по определению Уровня развития учеников класса
Диагностика уровня развития классного коллектива
(по методике М.Г. Казакинной)
№
Характеристики
оценки
Средний
балл
1.1
Мы являемся организаторами своей жизни в классе
1.2
В классе есть органы самоуправления
1.3
Я знаю, как выполнять своё поручение
1.4
Мы сами планируем свои дела
1.5
Мы отвечаем за состояние своего класса (чистоту, порядок, уют)
1.6
Дисциплину и порядок на уроках и переменах обеспечиваем сами
2.1
Мы доброжелательны друг другу
2.2
Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, повседневной жизни, организации досуга
2.3
Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются
2.4
Мы не боимся высказывать своё мнение учителям
2.5
У нас доброжелательные отношения с учителями
2.6
Классный руководитель участник всех наших дел, но не директор
3.1
Мы стремимся получить хорошие знания
3.2
Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе
3.3
Я осуществил (а) свой профессиональный выбор
3.4
Мы стремимся улучшить свою окружающую жизнь
3.5
Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе
3.6
Мы заботимся о сохранении собственного здоровья
4.1
Наш класс живет интересной насыщенной жизнью
4.2
Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в классе
4.3
В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители
4.4
Проводимые дела носят творческих характер
4.5
Деятельность классного руководителя готовит меня к будующей взрослой жизни
4.6
Мы совместно отмечаем праздники
Оценивание в 5 балльной системе
5- есть всегда в жизни вашего класса
4- проявляется часто
3- проявляется редко
2- этого у нас нет
1-у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь изложена.
Суммарное число баллов
Уровень развития коллектива
24-48
Очень низкий
49-72
низкий
73-96
средний
97-120
высокий
15