Диагностика по определению Уровня развития учеников класса

Диагностика уровня развития классного коллектива
(по методике М.Г. Казакинной)

Характеристики
оценки
Средний
балл

1.1
Мы являемся организаторами своей жизни в классе






1.2
В классе есть органы самоуправления






1.3
Я знаю, как выполнять своё поручение






1.4
Мы сами планируем свои дела






1.5
Мы отвечаем за состояние своего класса (чистоту, порядок, уют)






1.6
Дисциплину и порядок на уроках и переменах обеспечиваем сами






2.1
Мы доброжелательны друг другу






2.2
Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, повседневной жизни, организации досуга






2.3
Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются






2.4
Мы не боимся высказывать своё мнение учителям






2.5
У нас доброжелательные отношения с учителями






2.6
Классный руководитель участник всех наших дел, но не директор






3.1
Мы стремимся получить хорошие знания






3.2
Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе






3.3
Я осуществил (а) свой профессиональный выбор






3.4
Мы стремимся улучшить свою окружающую жизнь






3.5
Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе






3.6
Мы заботимся о сохранении собственного здоровья






4.1
Наш класс живет интересной насыщенной жизнью






4.2
Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в классе






4.3
В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители






4.4
Проводимые дела носят творческих характер






4.5
Деятельность классного руководителя готовит меня к будующей взрослой жизни






4.6
Мы совместно отмечаем праздники















Оценивание в 5 балльной системе
5- есть всегда в жизни вашего класса
4- проявляется часто
3- проявляется редко
2- этого у нас нет
1-у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь изложена.
Суммарное число баллов
Уровень развития коллектива

24-48
Очень низкий

49-72
низкий

73-96
средний

97-120
высокий








15