Разработка урока на тему Different clothes for different seasons (4 класс)


Виноградская Анастасия Александровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №42»;
4 класс;
раздел 6. Shopping for everything;
тема урока - Different clothes for different seasons (Одежда для разной погоды);
тип урока - повторение и закрепление знаний;
оборудование: проектор, компьютер;
подробное описание хода урока, обоснование целесообразности применения средств ИКТ.
Применение средств ИКТ помогает решить целый ряд задач, поставленных перед учителем, а именно: формировать устойчивую мотивацию; активизировать мыслительные способности учащихся; привлекать к работе пассивных учеников; делать занятия более наглядными; обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами; приучать учащихся к самостоятельной работе с материалами; повышать интенсивность учебного процесса; формировать умения и навыки эффективного чтения; расширять словарный запас; реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению.
Different clothes for different seasons (Одежда для разной погоды)
Цель: Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»
Задачи:
Обучающая:
- формировать и развивать умения владеть английским языком в определенных игровых ситуациях.
- повторение и тренировка лексических единиц по темам «Одежда», «Цвета», «Погода».
- совершенствование навыков чтения и произношения.
Мотивационно – побудительная: 
- мотивировать обучающихся к изучению английского языка.
Воспитательная:
- оказывать влияние на личность обучающегося: расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность, прививая интерес к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группе.
Ориентирующая:
- учить выбирать необходимые для ситуации средства и способы общения.
Тип урока: повторение и закрепление знаний.
Форма урока: урок - игра.
Используемые методы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.
Структура урока.
Организационный момент.
Игра.
Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока:
1. Организационный момент:
- Good morning, children! I’m glad to see you, sit down, please.
- What is the weather like today?
- Do you like it when it’s cold (warm, sunny, cloudy, wet, rainy)?
- Do you wear different clothes in different seasons?
- What shall we have a talk about?
- Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.
1.1 Фонетическая зарядка. Дети смотрят на слайд (слайд №2) и читают слова в соответствии с правилами чтения.
1.2 формирование команд, инструктаж по правилам игры;
После зарядки учитель на английском языке говорит о том, что он получил письмо от слоненка, но некоторая информация утеряна. Командам предлагается восстановить письмо, выполнив определенные задания и прочитать его.
Задание № 1 (слайд №5) Look at these words, there are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs. Ученики должны прочитать слова и соотнести их с соответствующим переводом. Цель - повторить слова по теме «Одежда».
Команда за каждое правильное предложение получает 1 балл.
Задание № 2 (слайд №7) Ученик должен составить из букв слова. Цель - повторить слова по теме «Цвета». Каждое правильное слово – 1 балл.
Задание № 3 (слайд №9) Ученики должны описать погоду на картинках. Цель – повторение слов по теме «Погода», развитие навыков монологической речи. Каждое правильное предложение – 1 балл.
Задание № 4 (слайд №10) Ученики должны собрать предложения. Цель - повторить времена и порядок слов в предложении.
Один ученик из каждой команды по очереди читает расшифрованное письмо вслух.
Задание № 5 (слайд №11) выполнение лексико-грамматического теста
Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель подводит итоги и объявляет победителей. Так же учитель спрашивает у учеников о том, что на уроке они повторили, какие задания им понравились, какие задания были для них трудными. Что им не понравилось в игре. В конце урока ученики получают оценки.
Список литературы и Интернет-ресурсов:
УМК «Enjoy English - 4» М.З. Биболетовойhttp://cdextras.cambridge.org/Readers/RPT_last.swfhttp://engblog.ru/colours)http://www.cambridge.org/https://www.google.ru/search (картинки)