Планирование на месяц Январь
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2 младшей группы.
Месяц:январь
Период: с 09 по 31 января
Цели: Развитие нравственных качеств личности ребенка. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.
Задачи:
I. Тема 3 неделя:«Зимние забавы»
Педагогические задачи:Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.
Итог:Зимняя спортивная олимпиада.
Задача: Познакомить детей с зимними видами спорта, привить желание заниматься спортом на свежем воздухе, вести здоровый образ жизни.
Дата: 20.01.2017 Ответственные: Бухарова С.В.
II.Тема 4-5-недели:«Вежливость.Наши добрые дела»
Педагогические задачи:Развивать коммуникативные качества по отношению к сверстникам и взрослым. Формировать представления о культуре поведения. Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.
Итог:Музыкальное развлечение для детей (игры, хороводы, песни).
Задача: Вызвать у детей желание петь и танцевать, играть в подвижные и хороводные игры. Воспитать у детей доброжелательное отношение к друг другу.
Дата: 31.01.17г. Ответственные: Коновалова Т.В.
11.01. - Всемирный день спасибо
Интеграция образовательных областей (по теме месяца)
Образовательная область Реализуемые задачи и тематика мероприятий по интеграции образовательных областей в соответствии с темой месяца
Первый период месяца Второй период месяца
мероприятие задача мероприятие задача
«Социально-коммуникативное развитие» «Друзья»
«С кем ты хочешь дружить?» Развивать представления о том, что такое дружба.
Расширять элементарные представления о том, какими качествами должен обладать друг. «Ссора»
«Как помириться» Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, спора.
Учить простым способам выхода из конфликта.
«Познавательное развитие» «Кто разбудил китенка?» Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.
«Пенный замок», «Мыльные пузырьки»
Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.
Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.
«Речевое развитие» Чтение сказки «Гуси – лебеди», чтение рассказа «Умная птичка», разучивание «Заинька, попляши…»Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Дидактическое упражнение «Вставь словечко», дидактическая игра «Ярмарка», «Отгадай предмет». Упражнять детей в чётком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог.
«Художественно-эстетическое развитие» 1.«Зима», «Мы солдаты»
2. «Печенье», «Погремушка» 1. Приучать к слитному пению, без крика. Начинать пение после вступления. Слушать пение взрослых.
2. Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Рассматривание альбома «Дымковские игрушки». Рисование Тема: «Украсим дымковскую уточку»
Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанные воспитателем.
«Физическое развитие» Зимняя спортивная олимпиада Знакомство с зимними видами спорта. Формировать желание вести здоровый образ жизни. Подвижные игры: «Найди флажок», «Догоните меня» 1.Развивать умение прыгать, бегать и быстро реагировать на команды.
2. Учить двигаться в разном темпе, менять направление.
4. Укрепление дыхательной системы.
Работа с родителями
3 неделя 1.Консультация «Учите детей думать и говорить»
Беседы:
- о формировании у детей культурно-гигиенических навыков и умений
- о необходимости регулярного посещения детского сада
- оздоровительные мероприятия в группе
- оплата за детсад +компенсации + субсидии
4неделя 1.Памятка «Чем занять ребенка на прогулке»
5 неделя 1. Памятка «Если у крошки плоские ножки»
2.Напоминать родителям о родительской плате.
План работы младших воспитателей
Ежедневно: подготовка зала к корригирующей гимнастике после сна, разведение раствора для закаливающих процедур.
В течение месяца: обучение дежурных дежурству по столовой.
3 неделя
1. Подборка пособий к упражнениям «Угадай тень».
2.Изготовление пособий к дидактической игре «Составь букет».
3. Подготовка к зимней олимпиаде.
4 неделя 1. Проверка наличия маркировки (кровати, стулья, полотенца, горшки), при необходимости - обновление, придание эстетического вида – в течение недели.2. Обучение детей трудовым операциям – 19.01 (мытье кукольной посудки).
3. Изготовление трафаретов - Хатанзеева Н.Г.
5 неделя
1.Обучение детей трудовым операциям – 26.01 (стирка кукольного белья, купание кукол).
3 неделя – тема: «Зимние забавы»
Понедельник 09.01
Количество детей - 5 Вторник 10.01
Количество детей - 11 Среда 11.01
Количество детей -13 Четверг 12.01
Количество детей - 14 Пятница 13.01
Количество детей -15
1.Окружающий мир (предметное окружение)
Тема: «Деревянный брусочек»
1.ФЭМП
Тема: Треугольник, сравнение с квадратом.
2. Физическая культура - Динамический час (на прогулке).
(по плану рук.физ. восп.) 1.Развитие речи
Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди». Рассматривание иллюстраций и сюжетных картин к сказке.
1. Лепка
Тема: «Печенье»
1.Рисование
Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»
2. Физическая культура
(по плану рук.физ. восп.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
- Минутки игры по выбору детей.
1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
Утро
- Минутки игры по выбору детей.
Утро
- Минутки игры по выбору детей.
Утро
- Минутки игры по выбору детей.
Беседы(рассматривание)
- Беседа «Поведение ребенка на детской площадке»- Учить детей обсуждать возможные опасные ситуации, Которые могут возникнуть при катании с горки.
2.Беседы(рассматривание)
- Беседа «Про очки» - Сформировать у детей представление о том, для чего людям нужны очки. Беседы (рассматривание)
- Рассматривание лэпбука «Дорожное движение» 2.Беседы (рассматривание)
- Беседа о прошедшем новогоднем утреннике. 2.Беседы (рассматривание)
- Рассматривание календаря природы. Беседа для чего он нужен и что мы в нем отмечаем.
Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток.
Индивидуальная работа
- Дидактическая игра «Наведи порядок»(Оюна, Тима). 4.Индивидуальная работа
- Дидактическая игра «Помоги Хрюше» (Даша Ч., Артем).
4.Индивидуальная работа
- Дидактическая игра «Сложи узор» (Саша, Злата). 4.Индивидуальная работа
- Дидактическая игра «Подбери по цвету» (Карина, Стас) 4.Индивидуальная работа
- Дидактическая игра «Теремок» (Марк, Ярослав)
5.Предварительная работа
Рассматривание в группе предметов, похожих на геометрические фигуры. 5.Предварительная работа
- Просмотр мультипликационного фильма «Гуси – лебеди» 5.Предварительная работа
-Лепка по замыслу. 5.Предварительная работа
- Рассматривание картинок с изображением елочки. 5.Предварительная работа
-Рассказать детям о зимующих зверях.
6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой…». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой….». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой….». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой….». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой…».
Прогулка Наблюдения
- Наблюдение за деревьями во время снегопада.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдение за собакой.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. Наблюдения
- Наблюдение за голубями, кормление птиц.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Сравнение следов собаки и птиц .- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдение за небом.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды.
Подвижная игра
- «Зайцы и медведи» 2.Подвижная игра
- «Лохматый пес» 2.Подвижная игра
- «Пузырь» 2.Подвижная игра
- «Хоровод» 2.Подвижная игра
- «Охотник и зайцы»
3.Труд
- Помочь помыть лопатки и ведерки после прогулки. Труд
- Стряхнем снег со скамеек.
3.Труд
- Помочь вынести игровой материал, затем помочь занести его в группу.
3.Труд
- Чистка кормушек от снега. 3.Труд
- Помочь дворнику почистить дорожки от снега.
4.Индивидуальная работа
- Приучение аккуратно складывать одежду в шкафчик. 4.Индивидуальная работа
- Одевать правильно обувь (Тима) Индивидуальная работа
- Приучение детей к порядку одевания и раздевания на примере куклы (Юлиана). 4.Индивидуальная работа
- Приучение аккуратно складывать одежду в шкафчик. 4.Индивидуальная работа
- Убирать на место игрушки, после игры.
Общая подвижная игра
- «Пузырь» 5.Общая подвижная игра
- «Ровным кругом» 5.Общая подвижная игра
- «У медведя во бору» 5.Общая подвижная игра
- «Лохматый пес» 5.Общая подвижная игра
- «Мороз и дети»
Вечер
1.Физическая культура(по плану рук.физ. воспитания)
2. Игры народов Севера (по плану преподавателя родного языка)
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Уроки грамоты»
3. «Профессорята»
Тема: Игры с водой «Кто разбудил китенка». 1. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Математика»
1.Музыкальное
Тема: Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений. «Камаринская»; «Мазурка»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Развитие речи» 1. Музыкальное
Тема: Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений «Подумай и отгадай» «Танец»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Прописи»
1.Игры народов Севера (по плану преподавателя родного языка)
Хозяйственно-бытовой труд(поручения, коллективный труд и другое)
- Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Приучение детей к самостоятельности: одеваться при небольшой помощи взрослого. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Протереть пыль с кукольной мебели. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Купание кукол, стирка кукольной одежды. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Рассматривание иллюстраций по теме «Труд взрослых», беседа.
Игры
- Сюжетно-ролевая игра «Знакомство с куклами» 2.Игры
- Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» 2.Игры
- Сюжетно-ролевая игра «Игрушки на празднике Новогодней елки» 2.Игры
- Игра-ситуация
«Сказки матушки метели» 2.Игры
- Подвижная игра «Поезд»
3.Совместная деятельность
- Отгадывание загадок о зиме
Совместная деятельность
- Кружок, тема: «Елочка пушистая, нарядная»
3.Совместная деятельность
- «Спасибо – доброе слово!» - Игровая ситуация.
3.Совместная деятельность
- Кружок, тема: «Веселый снеговик»
3.Совместная деятельность
- Кружок, тема:
Индивидуальная работа
-Блоки Дьенеша (Тима) 4.Индивидуальная работа
-Пособие «Смотри и говори» (Саша, Оюна) 4.Индивидуальная работа
- Пособие «Игры со словами» (Валя, Милана) 4.Индивидуальная работа
- Пособие «Игры со словами» (Злата, Ярослав) 4.Индивидуальная работа
- Пособие «Смотри и говори» (Наташа, Карина)
5.Предварительная работа
- Найдем в группе предметы треугольной формы 5.Предварительная работа
- Чтение сказки «Гуси – лебеди» 5.Предварительная работа
- Беседа «Все ли любят, есть печенье?» 5.Предварительная работа
- Беседа о новогодней елке, рассматривание елочек 5.Предварительная работа
- Чтение стихотворения «Мороз и солнце – день чудесный…»
Самостоятельная деятельность детей
1.Игры
- «У медведя во бору» 1.Игры
- «Кто быстрее» 1.Игры
-«Вейся венок» 1.Игры
-«Лохматый пес» 1.Игры
- «Тишина»
2.Рассматривание
- Растений в уголке природы 2.Рассматривание
-Картин на зимнюю тематику. Рассматривание
- Картинки из серии «Домашние животные». Беседа с детьми на тему «Твое домашнее животное» 2.Рассматривание
- Рассматривание иллюстраций, к сказке «Теремок» 2.Рассматривание
- Рассматривание лэпбука «Животные»
3.Художественное творчество
- Рисование по трафаретам 3.Художественное творчество
- Рисование на свободную тему 3.Художественное творчество
- Рисование на тему «Елки» 3.Художественное творчество
- Свободная лепка по выбору детей. 3.Художественное творчество
- Украсим руковичку4.Драматизация
- «Друзья» 4.Драматизация
- Обыгрывание сказки «Колобок» 4.Драматизация
- Настольный театр «Заюшкина избушка» 4.Драматизация
- Игровое упражнение «Покажи, как ходит кошка, как лает собачка, как бегает лошадка». 4.Драматизация
- «С кем ты хочешь дружить?»
5.Игры – упражнения
- «Гусеница» 5.Игры – упражнения
- Дыхательные упражнения : «Снежинки», «Дудочка» 5.Игры – упражнения
- Игровое действие «Согреем ручки». 5.Игры – упражнения
- Д\у «Повтори фразу» (установленные формы вежливого общения).
5.Игры – упражнения
- Пальчиковая игра «Бараны».
6.Прогулка
- Рассматривание растений в зимнем саду. 6.Прогулка
- П/игра «Мой веселый, звонкий мяч….»
6.Прогулка
- Целевая прогулка к березке. 6.Прогулка
- Наблюдение за птицами. 6.Прогулка
- Целевая прогулка к елочке.
4 неделя – тема «Вежливость. Наши добрые дела.
Понедельник 16.01
Количество детей - 13 Вторник 17.01
Количество детей -14 Среда 18.01
Количество детей - 15 Четверг 19.01
Количество детей - 16 Пятница 20.01
Количество детей - 10
1.Окружающий мир (природное окружение)
Тема: «Морозный солнечный денек» 1. ФЭМП
Тема: «Пространственное направление»
2. Физическая культура - Динамический час (на прогулке).
(по плану рук.физ. восп.) 1. Развитие речи
Тема: Звуковая культура речи: звук М и МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» 1. Аппликация
Тема: «Наклей какую хочешь игрушку» 1. Рисование
Тема: «Украсим рукавичку - домик»
2. Физическая культура (по плану рук.физ. восп.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Пособие «Смотри и говори» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- малоподвижная игра «Ровным кругом» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Пособие «Игры со словами» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Пальчиковая игра «Три веселых братца» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Дыхательная гимнастика «Снежинка».
2.Беседы (рассматривание)
- Рассматривание картинок из серии «Посуда». 2.Беседы (рассматривание)
- Беседа «Зачем нам язык?» Освоить представление о том, что язык необходим для определения вкуса пищи и для её пережёвывания. 2.Беседы (рассматривание)
- Беседа ««Правила безопасного поведения на улицах» Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности 2. Беседы (рассматривание)
- Рассматривание картинок из серии «Дикие животные» 2.Беседы (рассматривание)
- Беседа о вежливых словах : спасибо, пожалуйста, до свидания
3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток.
4.Индивидуальная работа
- Д/и «Собери букет» (Катя, Алеша) 4.Индивидуальная работа
- Рассказывание по картинке «Мой дом» (Саша, Валя) 4.Индивидуальная работа
- Повторение текста пальчиковой игры «Семья» (Злата, Егор) 4.Индивидуальная работа
-Д/игра «Солнышко» (Марк, Артем) 4.Индивидуальная работа
- Д/игра «Собери узор»
(Даша с., Степа)
5.Предварительная работа
- Узнать много или мало у нас пирамидок. 5.Предварительная работа
- Найти в группе предметы на звук «М» 5.Предварительная работа
- Беседа о любимых игрушках. 5.Предварительная работа
- Чтение сказки «Рукавичка» 5.Предварительная работа
- Беседа «Откуда берется пена?»
6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой…». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой». 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №1.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «Руки мой перед едой».
Прогулка 1.Наблюдения
- За зимующими птицами
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- За проезжающим транспортом
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- За работой дворника.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- З- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
-
- Отмечать в календаре природы состояние погоды.
2.Подвижная игра
- «Бегите ко мне» 2.Подвижная игра
- «Найди флажок» 2.Подвижная игра
- «Лохматый пес» 2.Подвижная игра
- «Огуречик - огуречик» 2.Подвижная игра
-«Гуси - лебеди»
3.Труд
- Поможем дворнику (сметем снег с построек.).Расстановка игрушек по игровым зонам. 3.Труд
- Помочь помыть лопатки и ведерки после прогулки. 3.Труд
- Помочь вынести игровой материал, затем помочь занести его в группу 3.Труд
- Накормим птиц. 3.Труд
- Полив цветов, убираем сухие листья в горшочках.
4.Индивидуальная работа
- Приучение аккуратно складывать одежду в шкафчик (Степа). 4.Индивидуальная работа
- Дв.дея-сть с Упражнение «Через ручеек»
Цель: учить прыгать через препятствие. 4.Индивидуальная работа
- Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. 4.Индивидуальная работа
- Одевать правильно обувь (Саша, Валя) 4.Индивидуальная работа
- Приучение аккуратно складывать одежду в шкафчик (ДашаЧ).
5.Общая подвижная игра
- «Кот и мыши» 5.Общая подвижная игра
- «Ровным кругом» 5.Общая подвижная игра
- «Воробушки и автомобиль» 5.Общая подвижная игра
- «Мыши водят хоровод» 5.Общая подвижная игра
- «Пузырь»
Вечер
1. Физическая культура (по плану рук. физ.восп.)
2. Игры народов Севера (по преподавателяродного языка).
3.Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Уроки грамоты»
4. «Профессорята»
Тема: «Пенный замок» 1. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Математика»
1. Музыкальное
Тема: Пение «Зима», «Мы солдаты»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Развитие речи» 1. Музыкальное
Тема: Пение «Мамочка моя», «Снег – снежок»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Прописи»
1.Игры народов Севера (по преподавателя родного языка).
1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Приучение детей к самостоятельности: одеваться при небольшой помощи взрослого. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Прибрать в центре «Дорожное движение» 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Помоем посудку у кукол. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Помощь воспитателю в поливе цветов, опрыскивании и рыхлении земли в цветочных горшках.
2.Игры
- С/ролевая игра «Больница» 2.Игры
- Игра «Пузырь» 2.Игры
- С/ролевая игра «Магазин» 2.Игры
- С/ролевая игра «В детском саду. Шофер привез овощи в детский сад» 2.Игры
- Д/игра «Чья тень?»
3.Совместная деятельность
- Игра «Ровным кругом»
3.Совместная деятельность
- Кружок, тема «Зимний узор» 3.Совместная деятельность
- Оздоровительный досуг «Вместе с мамой, вместе с папой, с физкультурою дружу!» 3.Совместная деятельность
- - Конструирование«Портрет друга» (из бумаги)
3.Совместная деятельность
- Разучивание дыхательного упражнения «»
4.Индивидуальная работа
- «Блоки Деньеша» (Степа) 4.Индивидуальная работа
- Пособие «Игры со словами» (Злата) 4.Индивидуальная работа
- Работа по звукопроизношению – звук П: (Алеша, Артем) 4.Индивидуальная работа
- Упражнение «» ()4.Индивидуальная работа
- «» ()
5.Предварительная работа
- Д/игра «Найди и покажи» (круг, квадрат, треугольник). 5.Предварительная работа
- Что бывает зимой? 5.Предварительная работа
- Рассматривание Альбома «Моя семья» 5.Предварительная работа
- Беседа «Зачем нам имя?». 5.Предварительная работа
- Повторить правило: «Мы игрушки наши любим, обижать мы их не будем».
Самостоятельная деятельность детей
1.Игры
- С/ролевая игра «Парикмахерская» 1.Игры
- Д/игра «Солнышко» 1.Игры
- П/и по выбору детей 1.Игры
-Д/игра «Собери цветок из мозаики» 1.Игры
- Игры с мини - посудой
2.Рассматривание
- Иллюстрации к любимым книгам 2.Рассматривание
-Рассматривание иллюстраций
«Следы»
2.Рассматривание
-Рассматривание иллюстраций о Зимних забавах
2.Рассматривание
-.Картины «Три богатыря» 2.Рассматривание
- Цветов в уголке природы
3.Художественное творчество
- Аппликация «Колобок» 3.Художественное творчество
- Лепка по замыслу 3.Художественное творчество
- Зимушка - зима» (рисование карандашами) 3.Художественное творчество
- Свободное рисование красками 3.Художественное творчество
- Рисование на тему «Транспорт» (дети обводят трафареты и закрашивают их в разные цвета)
4.Драматизация
- Инсценировка «Жили у бабуси» 4.Драматизация
- Обыгрывание стих – я «Кошкин дом» 4.Драматизация
- Игра-инсценировка «Телефон». 4.Драматизация
- «Животные умеют здороваться» (по подражанию). 4.Драматизация
- Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.
5.Игры – упражнения
- Самомассаж «Греем ручки» 5.Игры – упражнения
- Дыхательное упражнение «Снежинка» 5.Игры – упражнения
- Спортивное упражнение «Пройди по мостику» 5.Игры – упражнения
- Д/игра «Далеко - близко», «Высоко - низко». 5.Игры – упражнения
- Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).
6.Прогулка
- Наблюдение за небом. 6.Прогулка
- Рассматривание растений в зимнем саду 6.Прогулка
- П/игра «Догоните меня!» 6.Прогулка
- Игра «Раздувайся, пузырь!» 6.Прогулка
- Рассматривание снега.
5 неделя – тема «Вежливость. Наши добрые дела»
Понедельник 23.01
Количество детей - 11 Вторник 24.01
Количество детей - 12 Среда 25.01
Количество детей - 11 Четверг 26.01
Количество детей - 12 Пятница 27.01
Количество детей - 6
1.Окружающий мир (предметное окружение)
Тема: Беседа о изделиях из дерева 1. ФЭМП
Тема: «Сравнение двух предметов по высоте»
2. Физическая культура - Динамический час (на прогулке).
(по плану рук.физ. восп.) 1. Развитие речи
Тема:«Звуковая культура речи: звуки П и ПЬ. Дидактическая игра «Ярмарка»
1.Лепка
Тема: «Погремушка» 1. Рисование
Тема: «Украсим дымковскую уточку»
2. Физическая культура (по плану рук.физ. восп.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Пальчиковая гимнастика «Стул» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Дыхательная гимнастика «Ветерок». 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Соревновательная игра «Кто больше соберет снежков» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Игра малой подвижности «Ровным кругом» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Пальчиковая игра «Яблочко»
2.Беседы (рассматривание)
-Беседа «Крепкие-крепкие зубки» - Развивать осознание значимости зубов для пережёвывания пищи. 2.Беседы (рассматривание)
- Беседа о «Волшебных» словах.
2.Беседы (рассматривание)
- Беседа «Осторожно: зимняя дорога» - Закреплять у детей знания о том, как надо вести себя на дороге пешеходу; знакомить с правилами поведения на улице и дороге зимой, совершенствовать знания детей об особенностях работы шофёра. 2. Беседы (рассматривание)
- Беседа о поломанных игрушках. 2.Беседы (рассматривание)
- Рассматривание картинок из серии «Дружба»
3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток.
4.Индивидуальная работа
- Упражнение на дыхание «Дудочка» 4.Индивидуальная работа
- Д/игра «Побери по цвету» (Злата,Кира) 4.Индивидуальная работа
- Д/и «Найди пару» (Стас, Наташа) 4.Индивидуальная работа
-Д/игра «Сложи фигуру» 4.Индивидуальная работа
- Д/ игра «Солнышко» (Юлианна, Катя)
5.Предварительная работа
- Игровое упражнение «Низкий - высокий» 5.Предварительная работа
- Игровая ситуация «Мышка пищит, а ежик пыхтит» 5.Предварительная работа
- Рассматривание погремушек 5.Предварительная работа
- Рассматривание альбома «Дымковские узоры» 5.Предварительная работа
- Повтор пройденного материала
6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…» 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…» 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…» 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…» 6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…»
Прогулка
1.Наблюдения
- Наблюдение за небом, какие изменения произошли.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдение за ветром «Поймай ветер».
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдение за голубями
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдение за одеждой людей.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
- Наблюдениеза красотой природы.
- Отмечать в календаре природы состояние погоды.
2.Подвижная игра
- «Зайчик беленький сидит» 2.Подвижная игра
- Разучивание игры «Береги предмет» 2.Подвижная игра
- «Лягушки» 2.Подвижная игра
- «Мыши водят хоровод» 2.Подвижная игра
-«Береги предмет»
3.Труд
- Приберем на участке детского сада. 3.Труд
- Помочь вынести и занести игровой материал 3.Труд
- Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов) 3.Труд
- Уборка снега с дорожек. 3.Труд
- Поможем дворнику (почистить крылечко от снега).
4.Индивидуальная работа
- Продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу (все дети). 4.Индивидуальная работа
- Продолжать учить детей правильно надевать перчатки 4.Индивидуальная работа
- Нарисовать палочкой на снегу солнышко (Настя, Наташа). 4.Индивидуальная работа
- Предложить детям покормить птиц.
4.Индивидуальная работа
- Приучение аккуратно складывать одежду в шкафчик. Одевать правильно обувь (Катя).
5.Общая подвижная игра
- «Лохматый пес». 5.Общая подвижная игра
- «Поезд». 5.Общая подвижная игра
- «Зайцы и медведи». 5.Общая подвижная игра
- «Самолеты». 5.Общая подвижная игра
- Игры с выносным материалом.
Вечер
1. Физическая культура (по плану рук. физ.восп.)
2. Игры народов Севера (по преподавателя родного языка).
3.Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Уроки грамоты»
4. «Профессорята»
Тема: «Мыльные пузыри» 1. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Математика»
1. Музыкальное
Тема :Пение «Мы солдаты»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Развитие речи» 1. Музыкальное
Тема: Музыкально-ритмические движения. «Дед Мороз и дети»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Прописи»
1.Игры народов Севера (по преподавателя родного языка).
1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Разыгрывание игровой ситуации «Маша - растеряша». 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Оказание детьми посильной помощи младшему воспитателю во время застилания постелей. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Выполнение поручений воспитателя. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Учить аккуратно, складывать строительные детали в коробки. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Расставить игрушки на свои места.
2.Игры
- Малоподвижная игра «Тишина» 2.Игры
- Игры с мозаикой 2.Игры
- Сюжетно – ролевая игра «Строители» 2.Игры
- Игры по выбору детей 2.Игры
- Пальчиковая игра «Капуста»
3.Совместная деятельность
- Чтение сказки «Кукушка» 3.Совместная деятельность
- коллективная игра с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. 3.Совместная деятельность
- Кружок, тема «Рукавички» 3.Совместная деятельность
- Игра «Кто внимательный?». 3.Совместная деятельность
- Сюжетная игра «Постираем кукле платье» (уточнить правила безопасного поведения во время пользования водой и мылом4.Индивидуальная работа
- Беседа о правилах поведения, при мытье рук. (Ярослав, Данил) 4.Индивидуальная работа
- Повторение правила
«Мы игрушки наши любим.
Обижать мы их не будем» 4.Индивидуальная работа
- Д / и «Найди матрешку»
Цель: учить находить матрешку среди изображений разных игрушек, развивать речь (Милана,Стас).
4.Индивидуальная работа
-Повторение загадок о зиме (Злата, Карина). 4.Индивидуальная работа
- Учимся складывать покрывало(Оюна)
5.Предварительная работа
- Пособие «Игры со словами» 6.Предварительная работа
- Беседа о разбросанных игрушках 6.Предварительная работа
- Беседа о добрых делах 6.Предварительная работа
- Игры с мячом. 5.Предварительная работа
- Пособие «Смотри и говори»
Самостоятельная деятельность детей
1.Игры
-«Домик — теремок» Игры со строительным материалом 1.Игры
- С/ролевые игры по выбору детей 1.Игры
- П/и «Птицы, летите!»
1.Игры
-Д/игра «Маленькие помощники» 1.Игры
- Сюжетно – ролевая игра «Что зачем?»
2.Рассматривание
- Иллюстрации к любимым книгам 2.Рассматривание
-Рассматривание растений в уголке природы.
2.Рассматривание
- Рассматриваем и описываем свой внешний вид в зеркале.
2.Рассматривание
- Иллюстраций к книге А.Барто «Детям» 2.Рассматривание
- Рассматривание иллюстраций из серии «Семья»
3.Художественное творчество
- Конструирование мебели для кукол.
3.Художественное творчество
- Продолжать ознакомление с основными цветами (рисование воздушных клубочков желтого, синего, зеленого, красного цвета). 3.Художественное творчество
- Рисование по замыслу (педагог предлагает детям нарисовать то, что они видят в группе квадратное). 3.Художественное творчество
- Лепка по замыслу. 3.Художественное творчество
- Игра-ситуация
«На горке»
4.Драматизация
- Обыгрывание русских народных сказок (по выбору детей). 4.Драматизация
- Отправляемся в путешествие на корабле. 4.Драматизация
- Играем в сказку «Теремок». 4.Драматизация
- Игра – ситуация «Что надеть на ножки?» 4.Драматизация
- По сказке К.Чуковского «Путаница»
5.Игры – упражнения
- Д/игра «Один - много». 5.Игры – упражнения
- Игра «Да или нет» 5.Игры – упражнения
- Д/игра «Длиннее - короче». 5.Игры – упражнения
- Дыхательное упражнение «Петушок». 5.Игры – упражнения
- Игровая ситуация «Помоги подружке расчесать волосы».
6.Прогулка
- Игры со снегом. 6.Прогулка
- Рассматривание пейзажа за окном. 6.Прогулка
- П/ игра «Кот на крыше» 6.Прогулка
- Рассматривание комнатных растений в зимнем саду (формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вреда). 6.Прогулка
- Игры с ленточками, определение с помощью ленты – есть ли ветер.
неделя – тема«»
Понедельник 30.01
Количество детей - 11 Вторник 31.01
Количество детей - Среда 01.02
Количество детей - Четверг 02.02
Количество детей - Пятница 03.02
Количество детей -
1.Окружающий мир (природное окружение)
Тема: повторение пройденного материала 1. ФЭМП
Тема:
2. Физическая культура - Динамический час (на прогулке)
(по плану рук.физ. восп.) 1. Развитие речи
Тема: 1.Аппликация
Тема: 1. Рисование
Тема:
2. Физическая культура (по плану рук.физ. восп.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит» 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
- 1.Утро
- Минутки игры по выбору детей.
-
2.Беседы (рассматривание)
- Беседа, как я провел выходные 2.Беседы (рассматривание)
- 2.Беседы (рассматривание)
2. Беседы (рассматривание)
2.Беседы (рассматривание)
3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- Назначить дежурных по столовой: расстановка хлебниц (без хлеба), салфетниц, раскладывание салфеток. 3.Дежурства
- 3.Дежурства
- 3.Дежурства
-
4.Индивидуальная работа
- Игры «Логические блоки Дьенеша» (Оюна, Артем) 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
-
5.Предварительная работа
- Рассматривание картинок с изображением предметов «Один - много» 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
-
6.Зарядка, КГН, завтрак
- КУГ комплекс №2.
- Продолжать учить мыть руки перед едой, после еды пользоваться салфеткой.
Девиз «На столе стоит еда…» 6.Зарядка, КГН, завтрак
6.Зарядка, КГН, завтрак
-
6.Зарядка, КГН, завтрак
-
6.Зарядка, КГН, завтрак
Прогулка
1.Наблюдения
- Наблюдение за погодными явлениями (ветер, тучи, солнце, снег).
-Отмечать в календаре природы состояние погоды. 1.Наблюдения
1.Наблюдения
1.Наблюдения
1.Наблюдения
2.Подвижная игра
- «Вороны и собачка» 2.Подвижная игра
- 2.Подвижная игра
- 2.Подвижная игра
- 2.Подвижная игра
3.Труд
- Развешивать варежки и обувь на сушку, после прогулки. 3.Труд
- 3.Труд
- 3.Труд
- 3.Труд
-
4.Индивидуальная работа
- Напоминать о последовательности одевания. 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
4.Индивидуальная работа
-
5.Общая подвижная игра
- «Воробушки и автомобиль» 5.Общая подвижная игра
-
5.Общая подвижная игра
- 5.Общая подвижная игра
- 5.Общая подвижная игра
-
Вечер
1. Физическая культура (по плану рук. физ.восп.)
2. Игры народов Севера (по преподавателя родного языка).
3.«Профессорята»
Тема: повторение пройденного материала. 1. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Математика»
1. Музыкальное
Тема:Пение. «»
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Развитие речи» 1. Музыкальное
Тема: Музыкально-ритмические движения
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Прописи»
1.Игры народов Севера (по преподавателя родного языка).
2. Индивидуальная работа по рабочим тетрадям «Уроки грамоты»
1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- Выполнение поручений взрослого (раздай салфетки, собери карандаши, сложи красиво книги). 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
-. 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
- 1.Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и другое)
-
2.Игры
- Д/игра «Научите, Хрюшу» 2.Игры
- 2.Игры
- 2.Игры
- 2.Игры
-
3.Совместная деятельность
- Беседа «Кто у нас хороший» - Вызвать у детей симпатию к сверстникам. 3.Совместная деятельность
- 3.Совместная деятельность
- Кружок, тема «» 3.Совместная деятельность
- 3.Совместная деятельность
-
4.Индивидуальная работа
- Д/игра «Магазин цветов» ()4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
- 4.Индивидуальная работа
-
5.Предварительная работа
- Д/игра « Что есть в группе круглое и квадратное» 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
- 5.Предварительная работа
-
Самостоятельная деятельность детей
1.Игры
- Д/и «Кто как кричит?» 1.Игры
- 1.Игры
- 1.Игры
- 1.Игры
-
2.Рассматривание
- Картинки на тему «Моя семья» 2.Рассматривание
-. 2.Рассматривание
- 2.Рассматривание
- 2.Рассматривание
-
3.Художественное творчество
- Лепка «Скатай шарик» (Все дети). 3.Художественное творчество
- 3.Художественное творчество
- 3.Художественное творчество
- 3.Художественное творчество
-
4.Драматизация
- Игра - имитация «Умой личико»
4.Драматизация
- 4.Драматизация
- 4.Драматизация
- 4.Драматизация
-
5.Игры – упражнения
- Игра жестами «Сороконожки»
5.Игры – упражнения
- 5.Игры – упражнения
- 5.Игры – упражнения
5.Игры – упражнения
-
6.Прогулка
- Наблюдение за почвой в морозную погоду;
6.Прогулка
- 6.Прогулка
- 6.Прогулка
-
6.Прогулка
-