Сценарий торжественного вечера для одаренных детей
Сценарий торжественного приема при директоре выдающихся воспитанников Дома творчества с родителями
«Наши звезды»
Оборудование: музыкальная аппаратура, микрофоны, сценическая площадка, столы, стулья.
Декорации: зведы разной величины, надпись «Наши звезды», воздушные шарики с записками и пожеланиями внутри, стенд с пазлом на котором нарисованы дети, талант, звезды.
Аудитория: вечер проходит в присутствии директора для одаренных детей занимающихся в доме творчества их родителей и педагогов.
Раздаточный материал: благодарственные письма от директора родителям, детям, педагогам, сувениры с символикой дома творчества.
Цель: познакомить детей и родителей с наиболее яркими достижениями воспитанников, и подчеркнуть значимость дополнительного образования среди родителей и детей.
Время: 1ч.30 мин.Ведущий:
Певец в песню душу вложит,Танцор в танце весь живёт,Поэт стих о счастье сложит,В нём душа его поёт.А художник в буйстве красок,На холсте мир отразит.И сюжетом, что из сказок,Детей во взрослых превратит.Во всех нас частичка Бога,Есть во всех талант творить.Он нам дан как дар в дорогу,Чтобы легче было жить.Он талант, у нас всех разный,Нужно лишь его открыть.И поймёшь что мир прекрасный,И счастливым сможешь быть.Счастья не бывает много,Если есть с кем поделить.Дан талант нам всем от Бога.Чтобы радость в мир дарить!
Ведущий: Здравствуйте всем, кто сегодня собрался в этом гостеприимном зале! Сегодня здесь собрались лучшие воспитанники Дома творчества, те, кто внес наибольший вклад в творческую жизнь учреждения! Здесь находятся ваши родители и близкие люди, которым будет очень приятно услышать добрые слова о вас, наши дорогие выпускники! Здесь находятся педагоги, которые в каждое занятие и в каждого ребенка вкладывают душу, радуются вашим успехам и помогают, если что-то не получается.
(аплодисменты)
Ведущий: Сегодня в этом зале собрались спортсмены, танцоры, театралы, художники. Давайте поприветствуем:
(Имя ребенка), студия восточного танца «Гамиль эль ракаса»
(Имя ребенка), студия макраме «Волшебный узелок»
(Имя ребенка), студия декоративно-прикладного творчества «Сюрприз»
(Имя ребенка), вокальная студия «Звуки музыки»
(Имя ребенка), вокальная студия «Звуки музыки»
(Имя ребенка), студия английского языка «Butterfly»
(Имя ребенка), студия декоративно-прикладного творчества «Эстетика быта»
(Имя ребенка), мастерская восточного танца «Мира»
(Имя ребенка), спортивная секция по самбо
(Имя ребенка), спортивная секция по дзюдо
И Первый сюрприз для нас приготовила (Имя ребенка), танец__Саиди________Встречайте!
Вот он праздник талантов! Здесь родственных душ сочетанье Рождает стихи и веселые песни, Но главное то, что, сегодня мы вместе
Спасибо за прекрасный подарок, а теперь давай поближе познакомимся с ребятами.
Итак, знакомьтесь! (Имя ребенка)! И вот рассказать о достижениях своей воспитанницы мы просим руководителя студии восточного танца «Гамиль эль ракаса» ..(имя педагога)..
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
(Имя ребенка), студия декоративно-прикладного творчества «Эстетика быта», руководитель ..(имя педагога).
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
Идем дальше, (Имя ребенка), студия декоративно-прикладного творчества «Сюрприз», руководитель ..(имя педагога).
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
(Имя ребенка). Ирочка занимается в вокальной студии «Звуки музыки», руководитель ..(имя педагога). (имя педагога). расскажите нам об (Имя ребенка) и еще о (Имя ребенка), которая тоже ходит в студию, расскажите нам об этих звездочках.
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание Номер от студии «Звуки музыки»
(Имя ребенка), студия английского языка «Butterfly», руководитель ..(имя педагога). Все мы с вами, сидящие в зале, привыкли говорить друг с другом на русском языке. Но Александра, которая без труда говорит на английском языке, не только говорит но и читает стихи. Саша за один учебный год сделала поразительные успехи. Она пришла на занятия в сентябре, на первый год обучения, практически не умея правильно читать по-английски, с проблемами по школьной программе. Саша активно участвовала в работе студии, готовилась к занятиям дома. Она много занималась дополнительно, отрабатывала произношение, интонацию, и вот итог: стихотворение она выразительно читает на концерте так выразительно, что даже не требуется перевода, чтобы понять смысл. Саша еще занимается в студии «Звуки музыки» и там у нее тоже есть успехи. Дальнейших успехов тебе, Саша! Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
И переходим к следующей звезде (Имя ребенка). Сегодня (Имя ребенка нам представит ее руководитель..(имя педагога_) Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
(Имя ребенка), занимается в мастерской восточного танца, под руководством ..(Имя педагога)
Педагог не смог прийти сегодня на торжество но вот в письме она рассказала о своей воспитаннице. «Состав шоу-группы в котрой занимается Ярослава - это танцоры второго года обучения. Если бы была возможность привести всех - я бы так и сделала, так как каждый танцор в нашей группе любит танец и умеет работать. Вся деятельность танцоров мастерской построена на глубокой увлеченности и личном интересе и результаты сольных выступлений на межрегиональном майском конкурсе продемонстрировали это. Тем не менее, когда поставили условие выдвинуть кого-то одного, я, не долго думая, выбрала Ярославу Хавронову. Ярослава, несмотря на юный возраст, является очень сознательным и взрослым танцором, который умеет не только хорошо выполнять поставленные задачи и полностью отдаваться процессу, но и обладает навыками саморегуляции на сцене. Другими словами, Ярослава умеет идти сквозь страх, справляться со своими эмоциями и получать удовольствие от своего творчества. Ярослава одна из первых заслужила мое доверие и на сегодняшний день в ее репертуаре уже 2 сольных номера, которые были отмечены призовыми местами на межрегиональном и всероссийском конкурсах. Призовые места – это лишь приятный бонус, по сравнению с тем, какой личностный рост продемонстрировала Ярослава в этом году. Мне не приходит в голову общаться с ней, как с ребенком, снисходительно и иронично. Для меня Ярослава открылась, как творческая личность с тонкой душевной организацией и богатым чувственным миром. Ярослава - алмаз, которому еще предстоит стать ограненным, но уже я могу назвать Ярославу глубокой и интересной личностью. Я выражаю свое уважение Ярославе и благодарю за ее труды и трепетную любовь к танцу. Ты большая молодец! Твори, танцуй прежде всего - для себя, в свое удовольствие и тогда у тебя все получится!»
Сердечно благодарю родителей (Имя ребенка) – (имена родителей)..! Спасибо Вам за то, что все эти годы Вы настойчиво прививали своему ребёнку трудолюбие, ориентировали его на саморазвитие и доброжелательное отношение к людям, а это так необходимо для счастья любого человека.
И сейчас она исполнит танец --------------- просим!
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
Ведущий: Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 100%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.
Среди нас сегодня есть замечательный спортсмен – (Имя ребенка). (Имя ребенка) занимается самбо уже 5 год. Он участник различных соревнованиях. Диплом победителя за 3 место на региональном турнире «Юный динамовец», 5-е место на областном чемпионате. По словам тренеров (Имя ребенка) очень скромный, уравновешенный и спокойный мальчик, но в то же время он боец, и доказывает когда выходит на ковер. Не зря у спортсменов на стене висит лозунг «На ковре воля и мужество, в жизни простота и скромность».
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
А также у нас в гостях еще один спортсмен (Имя ребенка). Иван занимается дзюдо. И тоже достиг определенных высот, о которых нам расскажет его тренер ..(имя педагога).
Ребенок прокалывает воздушный шарик и достает пожелание
Ведущий:Вот мы с вами и познакомились со звездочками, которые собрались сегодня в нашем уютном зале.
Все родители мечтают, чтобы у их ребенка раскрылись способности к чему-либо и проявился талант. Но как посодействовать этому? О том, какую помощь оказать детям для обнаружения и развития таланта сейчас нам помогут родители, сами дети и педагоги.
И самый первый вопрос мы зададим конечно же родителям. Скажите кто может с уверенностью сказать: У ребенка есть талант? В конце концов, что такое талант? Как понять?
Ответы родителей,,,,, Давайте запишем ваши ответы на листочки которые лежат на ваших столах.
Вывод: Необходимо предоставить ребенку свободный выбор занятий. Постарайтесь сделать все, что в ваших силах, чтобы выявить, к чему лежит душа ребенка. Видя, что ребенок имеет склонности к той или иной деятельности, нужно записать его в кружок и посмотреть, как пойдут дела. Если же у него обнаружится талант, целенаправленно развивайте этот бесценный дар! Возможно, он будет проявлять успехи, а может, окажется хуже других детей. В последнем случае родители не должны сильно огорчаться и ругать ребенка. Пусть он дальше ищет себя! И даже если таланта нет, а занятие в кружке нравится, следует продолжать заниматься. Иногда талант проявляется позже. И Конечно же своего ребенка необходимо хвалить и поддерживать.
Ведущий:И следующий вопрос мы зададим педагогам: Как развивать талант?
Ответы педагогов запишем на следующем пазле
Вывод: Способности достаются ребенку не только от природы, их можно и нужно развивать. Прежде всего, нужно обеспечить ребенку возможность заниматься творчеством, а именно – купить необходимые вещи, записать в нужный кружок, нанять преподавателя. Но кроме этого, нужно также дать ребенку свободное время для личного творчества. Нельзя весь его день загружать занятиями по программе, навязанной извне. Педагог подскажет ребенку и родителям, в какой области можно применить свой талант. Это иллюзия, что творческие люди нигде не требуются, что ребенок должен с младенчества мечтать о профессии бухгалтера или менеджера. Посмотрите вокруг: вот упаковки продуктов, дизайн каждой упаковки создавал весьма талантливый человек. Произведением искусства сейчас является все: и баночка кофе, и коробка стирального порошка, и свадебное платье, и компьютерная программа. Вот телевизор. Там множество передач, рекламных роликов, которые тоже создают творческие люди. Нужны и композиторы, и режиссеры. А сколько вокруг журналов и газет, где постоянно требуются статьи, рисунки, фотографии! Талант – это замечательный дар, и пусть ребенок развивает его в себе, пусть обладает этим правом – быть талантливым! Только это должно быть не обязанностью, а именно правом. Если у него нет склонности к творчеству, если он чувствует, что это не его судьба, он имеет также право быть не талантливым, и никто не должен его за это осуждать.
И следующий вопрос нашим юным талантам – детям: Что делать если у тебя наступил Творческий кризис?
Ответы детей,,,,,,,,,,,,,,
Вывод: У ребенка, как и у взрослого, бывают творческие кризисы. В это время родители должны быть очень осторожны. Возможно, на некоторое время придется прервать занятия, чтобы ребенок отдохнул. Если заставлять ребенка заниматься силой, кризис может только усугубиться, и в конце концов, ребенок бросит ненавистную музыкальную школу (студию, кружок) или начнет постоянно болеть, сам призывая к себе болезни. Его отношения с родителями тоже будут испорчены. Поэтому важно помнить о цели: ребенок занимается для себя, для своего развития и удовольствия, а занятия из-под палки ничего не дают. Иногда творческий кризис означает конец занятий. Ребенок вдруг понял, что он достиг максимума в этом творчестве, дальше ему не интересно и хочется переключиться на что-то еще. Это его право! Ведь заставляя его заниматься чем-то одним, мы лишаем его возможности развивать другие способности.
На стенде собирается пазл, на обратных частях которого записаны ответы на вопросы ведущего.
Мы создали модель становления таланта, и сделали главный вывод что Талант состоит не только из задатков, но и из трудолюбия.
И сейчас мы хотим передать слово директору (вручение благодарственных и подарков)
А теперь мы всех хотим пригласить к столу!
Пожелания для воспитанников, спрятанных в воздушных шарах
Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.Послушай сердца зов, пойми его призыв,Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.
Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!
Бог создал мир из ничего.Учись, художник, у него, -И если твой талант крупица,Соделай с нею чудеса,Взрасти безмерные лесаИ сам, как сказочная птица,Умчись высоко в небеса.
Мы желаем тебе успеха и удач, но помни что успех и удача любят не столько талантливых, сколько трудолюбивых.
Счастливых родителей мы поздравляем,
С рождением юной звезды,
Уютных условий ребенку желаем,
Талантливым в жизни расти!
Желаем тебе еще больше зажигательных танцев,
Легкости в жизни, заботы и нежности от близких людей, головокружительных побед и невероятного водоворота событий!
Пусть вам всегда горит зеленый свет, удачи во всех начинаниях.
Желаем вам на всем пути встречать только талантливых и одаренных людей, и тогда ваш талант засверкает всеми бликами!
Верьте в себя и свой талант, не сворачивайте с пути познания своих возможностей!
Не бойтесь препятствий и сложных задач,Живите для успехов и ярких удач!Учитесь, постигайте, увлекайтесь, дерзайтеИ всё, что полезно для жизни, познайте!
ГђЗаголовок 215