Внеклассная работа — План воспитательной работы на 2015-2016 уч.год

«Р А С С М О Т Р Е Н О»
на заседании МО
классных руководителей
_____________/________________/
«__»_______________2015 год
«С О Г Л А С О В А Н О»
Председатель родительского комитета ____ класса
МБОУ СОШ № 94
имени генерала Лизюкова А.И.
______________/______________/ «__»_______________2015 год
«У Т В Е Р Ж Д А Ю»
Директор МБОУ СОШ №94
имени генерала Лизюкова А.И.
______________Харин В.Л. «__»_______________2015 год










План воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год



7 «Б» класс

Классный руководитель:
Романычева Алёна Владимировна



















Содержание

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год..2
Программа воспитательной работы в 7 «Б» классе на 2014-2015 учебный год4
2.1. Аналитическая записка .4
2.2. Психолого – педагогическая характеристика 7 «Б» класса5
. Социальный паспорт класса6
. Общие сведения об учащихся.8
. Занятость во внеурочное время...12
. Экран участия учащихся класса в школьных мероприятиях...14
2.7. Совместная работа с педагогическим коллективом..16
2.8. Индивидуальны беседы с учащимися17
2.9.Учёт индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, требующих повышенного педагогического внимания..19
2.10. План мероприятий на каникулах........................................20
2.11. Индивидуальная карта ребёнка.22
2.12. План работы родительского комитета. Тематика родительских собраний. 25
2.13. Протокол родительского собрания ...26
2.14. Посещение родителями школьных собраний и других мероприятий27
2.15. Посещение учащихся на дому.28
2.16. Карта неблагополучной семьи..29
2.17. План – сетка воспитательной работы31
2.18. Инструктажи 38






Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования.
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность. Свою деятельность классного руководителя я строю на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Я считаю, что воспитание только тогда эффективно, когда происходит  совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.
Мной, как классным руководителем на протяжении последнего года решались следующие воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.
Учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.
Воспитывать интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира детей.
Учить самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность.
Формировать правосознание ученика, гражданскую позицию.
Пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту.
Организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, учителей и родителей.
  Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы считаю классный час. Классный час является прямой формой моего общения с учениками. Провожу   различные виды классных часов: классное собрание, воспитательный час, беседы, викторины и др. Мероприятия планирую совместно с учащимися, но иногда провожу экстренное собрание или заменяю форму проведения классного часа по каким то причинам. Классный час это форма воспитательной работы, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности.
С данным классным коллективом проработала 2 года. В классе 27 человек, из них 15 мальчиков и 12 девочек. Коллектив очень сплоченный, дружный. Ребята активно посещают кружки и секции, многие дети увлечены различными видами спорта. Активного участия в школьных мероприятиях не принимают, но активно принимают участие в общешкольных конкурсах, таких как конкурс рисунков на асфальте, конкурс «Минута славы». На каждый школьный праздник актив класса рисовал праздничную стенгазету. День города дети ждали с нетерпением, так как им нравится всем классом проводить время вместе на свежем воздухе и, если получится, занять призовое место в спортивных соревнованиях. В течение года класс посетил музей Боевой славы, сходил в кинотеатр, на осенних каникулах посещали каток «Северное сияние». На зимних и весенних каникулах, очень нравилось ходить ребятам в боулинг «Сити Град» отдохнуть немного, повеселиться на свежем воздухе.
Общешкольные и внешкольные дела:
Поздравление ветеранов ВОВ
День знаний.
Конкурс рисунков на асфальте
День учителя.
Участие в конкурсе «Минута славы».
Праздник, посвящённый Международному женскому дню
Участие в школьных соревнованиях по волейболу.
Посещали каток «Северное сияние»
Посещали боулинг
Активно участвовали в жизни класса и школы больше половины ребят. Никто не оставался в стороне от жизни класса. Надеюсь, следующий год будет таким же плодотворным и увлекательным.

Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
4- Родительских собраний
4- Заседаний родительского комитета
* Посещено квартир учащихся (количество) – не посещалось
* Кто из родителей не был ни разу на собрании: Борисовы, Матыцины, Соколовские, Туголукова.
* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: занятость детей, успеваемость детей.
Что касается успеваемости, то учебный год закончился со следующими результатами: из 27 обучающегося - 3 закончили учебный год на «4» и «5», 1 ученик переведен условно, один остался на повторный год обучения. В плане учёбы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учёба таким детям даётся трудно. В течение года я следила за учебным процессом в классе, а именно общалась с преподавателями по поводу их успеваемости, организовывала встречи с их родителями, вела индивидуальную работу, поддерживала постоянную связь с родителями.
Учителей, работающих с классом, в целом не удовлетворяет уровень знаний учеников. Однако они выражали озабоченность их отношением к домашней подготовке (чтение книг по литературе) и неспособностью к длительной работе, требующей сосредоточения на уроке. Занимаются в кружках и секциях: в школе - нет, вне школы 8 человек.









Программа воспитательной работы в 7 «Б» классе
на 2015-2016 учебный год
2.1. Аналитическая записка
Цель воспитательной деятельности школы: личностный рост учащихся как результат сбалансированного развития и реализации индивидуально-личностных особенностей каждого воспитанника и освоения и присвоения ими социально одобряемых характеристик.

Современная образовательная система декларирует личностно-ориентированный подход в образовании и воспитании ребенка. Школа имеет социальный заказ на формирование творчески развитой, нравственной, социально-грамотной личности, способной к самореализации. Соответственно воспитательная система, реализуемая в каждой школе, классе, должна представлять собой целенаправленный процесс, включающий взаимосвязанную совокупность внеурочных мероприятий, организующих досуг школьников и обеспечивающих их личностное развитие. Главная цель воспитательной работы класса – максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на культуру, здоровье и семью.
Начинается новый учебный год. Год, в который ученики войдут уже подростками. В этот период многое меняется, образ мысли, стиль жизни. Очень редко переход «школьник – подросток» проходит плавно. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, во многом зависит от учителя вообще и от классного руководителя в первую очередь, учитывая степень тесноты общения с его классным коллективом.
В целом же, моя задача – задача классного руководителя – на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка.
Цели и задачи воспитательной деятельности классного коллектива

воспитание любви к своему краю и своему Отечеству, уважения своего народа, его культуры и духовных традиций;
формирование осознания и принятия ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
развитие активного и заинтересованного познания мира, осознания ценности труда, науки и творчества;
формирование социальной активности, уважения закона и правопорядка, соизмерения своих поступков с нравственными ценностями, осознания своих обязанностей перед семьёй, обществом, Отечеством;
формирование здорового образа жизни и организация культурно-массового досуга детей во внеурочное время;
формирование активной гражданской позиции, социальной активности, толерантности и коммуникабельности учащихся

Психолого-педагогическая характеристика класса:
В 7 «Б» классе обучаются 27 человека (12 девочек и 15 мальчиков), возрастной группы 12-15 лет.
Несмотря на то, что дети учатся вместе с первого класса, коллектив все ещё не является единым целым, одной из основных задач является сплочение и создание хорошего микроклимата.
Девочки класса более ответственны, активны и дисциплинированы как на уроках, так и во внеурочной деятельности, они, в основном, и составляют актив класса. Староста класса Капранчикова Виктория, пользуется авторитетом и уважением учащихся класса.
В общественных делах школы и класса большинство учащихся достаточно активно участвуют, в меру ответственно относятся к поручениям.
В связи с тем, что в классе сложился не очень хороший микроклимат, ребята не всегда доброжелательны друг к другу, а иногда – агрессивны, одной из основных задач остается сплочение коллектива. Немаловажной задачей является также решение проблемы низкой успеваемости учащихся, плохого поведения на уроках и низкого уровня воспитанности учащихся. Для чего необходимо приложить объединенные усилия педагогов, родителей и учащихся.
Материальное положение семей в основном удовлетворительное, но есть семьи имеющие доход ниже прожиточного минимума (Королёва Д., Кучерик Ю.,Евглевская Е., Попов М.). В классе есть многодетные семьи (Матыцин Д., Борисов И., Тупчеева В.). Гончаров А., находится под опекой дедушки Гончарова В.А.) и трое детей из неполных семей (Пономарёв Р., Сиротинина К., Попов М.,) –мамы –одиночки.
Семьям, имеющие доход ниже прожиточного уровня, оказана помощь в виде горячего питания без взимания платы.
Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства, однако в классе семь детей с ослабленным зрением (Барминов Д.,Добрынин А., Евглевская Е.,Желтиков Я., Капранчикова В.,Королева Д., Самохин А., Туголуков Р.) и один ребёнок с хроническим заболеванием (Самохин А. – инвалид детства).
Класс осознает себя единым целым, ребята чаще всего доброжелательно относятся друг к другу и в целом дорожат тем, что они учатся в этом классе. Однако не все осознают личную и общественную ценность труда. Особого внимания требуют мальчики класса. Среди них можно выделить лидера – Борисова И., - и есть мальчики, иногда выпадающие из коллектива в силу своей скромности – Сенцов Д., Кучерик Ю..
В классе есть реально действующие органы самоуправления, это наиболее ответственные дети, они не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Коллективная деятельность класса направлена не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.
Уровень воспитанности в классе средний. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. Однако в лексиконе ребят бывают грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом.
Большая часть детей занимается любимым делом: посещает секции, клубы, кружки. Интеллектуальный уровень класса ниже среднего, необходимо отметить не большой интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам). Состояние учебной деятельности удовлетворительно. Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем. Радует то, что большинство ребят любят читать художественную литературу, проявляют интерес к культуре и искусству.
Однако не все ребята регулярно выполняют домашние задания. К тому же, у некоторых появились пропуски без уважительной причины (Попов М.).
Учащиеся имеют средний уровень умственных и физических способностей. Большинство учащихся имеют по предметам оценки «удовлетворительно», обладают средним или ниже среднего уровнем учебной мотивации, средними способностями к обучению, что вызывает определенные трудности в организации учебной деятельности класса. В классе есть дети, которые находятся на домашнем обучении - Сиротинина Ксения. Старательны и активны на уроках, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий и общественных поручений – Буянова Варвара, Морозова Юлия, Желтиков Ярослав, Кончинин Глеб, Капранчикова Виктория.


Социальный паспорт класса

п/п
Категория семьи
ФИО учащегося
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
ФИО родителей, опекуна

1.
Дети – сироты, находящиеся под опекой





2.
Семья без отца (умер)





3.
Семья без матери (умерла)





4.
Матери – одиночки






5.
Родители – инвалиды





6.
Дети – инвалиды





7.
Многодетные семьи








8.
Неблагополучные семьи: а) родители пьют; б) не оказывают детям должного внимания; в) не справляются с воспитанием ребенка





9.
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
а) дети на домашнем обучении;
б) длительное отсутствие родителей;
в) родители проживают раздельно с детьми, но имеют условия для содержания и воспитания;
г) уклонение родителей от воспитания детей и защите их прав;
д) дети из семей с Украины

















2.4. Общие сведения об учащихся

п/п
№ личного дела
Пол
Фамилия, имя, отчество учащегося
Дата
рождения
Домашний
адрес

телефон
Ф.И.О. (мама)
Ф.И.О. (папа)


1.











2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.









9.










10.










11.











12.










13.










14.










15.










16.










17.










18.










19.










20.









21.










22.










23










24










25










26










27










28























2.5. Занятость учащихся 7 «б» класса во внеурочное время

Фамилия и имя учащегося
Название кружка (или факультатива)



в школе
в учреждениях доп. образования
В учреждениях других ведомств

1
Баранов Константин

Ф. ансамбль «Беседушка», Музыкальная школа №6


2
Барминов Данила




3
Борисов Иван




4
Буянова Варвара

Детская художественная школа


5
Гончаров Александр




6
Добрынин Александр

ДЮСШ
теннис


7
Долгих Дарья

ДЮСШ №6
волейбол


8
Евглевская Екатерина




9
Желтиков Ярослав

ДЮСШ №33
Самбо


10
Иванов Андрей

СДЮСШ олимпийского резерва № 21


11
Капранчикова Вика

ДЮСШ № 6
волейбол


12
Кончинин Глеб




13
Коробкина Алина

Моделирование и конструирование одежды МБОУ СОШ № 93


14
Королева Дарья




15
Кучерик Юрий




16
Матыцин Дмитрий




17
Морозова Юлия




18
Пономарев Рустам




19
Попов Максим
Кружок «Умелые руки»



20
Самохин Александр
Кружок «Умелые руки»



21
Сенцов Дмитрий




22
Сиротинина Ксения




23
Соколовский Владик




24
Серебрякова Софья

Студия танцев «INFINITI»


25
Туголуков Руслан


ДЮСШ №33
Кикбоксинг


26
Тупчеева Валерия


ДЮСШ №6
волейбол


27
Чевычелова Софья


Детская художественная школа





2.6. ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п




Мероприятия



Фамилия имя
ребенка
Подготовка ко Дню учителя
День Коминт. Района
День города (соревнования)
Конкурс рисунков «Мир без наркотиков»
















1
Баранов Константин
+
+


















2
Барминов Данила
+
+


















3
Борисов Иван
+
+
+

















4
Буянова Варвара
+


+
















5
Гончаров Александр
+

+

















6
Добрынин Александр
+
+
+

















7
Долгих Дарья
+
+
+

















8
Евглевская Ек.

+


















9
Желтиков Ярослав
+
+
+

















10
Иванов Андрей
+
+
+

















11
Капранчикова В.
+
+
+

















12
Кончинин Глеб
+



















13
Коробкина Алина
+
+


















14
Королева Дарья
+
+


















15
Кучерик Юрий
+
+


















16
Матыцин Дмитрий
+

+

















17
Морозова Юлия
+
+
+

















18
Пономарев Рустам
+
+
+

















19
Попов Максим




















20
Самохин Александр
+



















21
Сенцов Дмитрий
+
+


















22
Серебрякова Софья
+

+

















23
Сиротинина Ксения




















24
Соколовский Влад.


+

















25
Туголуков Руслан
+

+

















26
Тупчеева Валерия
+
+


















27
Чевычелова Софья
+



















28





















29





















30





















Общая сумма баллов











































Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал








2.7. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
Пед. коллектив
Задачи
Формы работы

Библиотекарь
обеспечение учащихся необходимой литературой;
изучения отношения учащихся к чтению;
способствование формированию культуры чтения.
консультирование и помощь в выборе книг для выполниния различных доп. заданий (олимпиадных, реферативных)
расширение круга чтения учеников.

Мед. работник
забота о здоровье
изучение особенности развития детей;
проведение бесед о личной гигиене человека; по половому воспитанию; о вреде курения, алкоголизма, наркомании;
выяснение наследственных и хронических заболеваний детей;
ведение работы по профилактике заболеваний.

Педагог-психолог
забота о здоровье
изучение особенности развития детей;
проведение бесед о личной гигиене человека; по половому воспитанию; о вреде курения, алкоголизма, наркомании;
выяснение наследственных и хронических заболеваний детей;
ведение работы по профилактике заболеваний.

Социальный педагог
забота о здоровье
изучение особенности развития детей;
проведение бесед о личной гигиене человека; по половому воспитанию; о вреде курения, алкоголизма, наркомании;
выяснение наследственных и хронических заболеваний детей;
ведение работы по профилактике заболеваний.

Учителя - предметники
совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе;
представление интересов учеников на пед. совете;
привлечение учителей к работе с родителями;
изучение индивидуальных особенностей и трудностей в изучении конкретного предмета каждого учащегося.
включение учащихся класса в систему внеклассной работы по предметам: (выпуск предметных газет, участие в предметных неделях и других мероприятиях;
организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов»;
контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

2.8. Индивидуальные беседы с учащимися
Дата
Ф.И.О.
Причины и содержание беседы
Выводы

10.09.2015




17.09.2015




15.09.2015




08.10.2015




14.10.2015




23.10.2015




В период
18.09- 31.10. 2015




Дата
Ф.И.О.
Причины и содержание беседы
Выводы









































































2.9. Учёт индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.
Дата
Ф.И.О.
Содержание работы
Выводы



















































2.10. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА КАНИКУЛЫ
дата
Название мероприятия
Место проведения

03.11.2015
Посещение боулинга
Сити - Град

05.11.2015
Посещение кинотеатра «Люксор»
Развлекательный комплекс «Арена»























Занятость учащихся, состоящих на ВШУ
Сиротинина Ксения - отдых у родственников в Юго-Западном районе города Воронежа.
Индивидуальная работа с учащимися и родителями___________________________________________________________________________

дата
Название мероприятия
Место проведения































Занятость учащихся, состоящих на ВШУ
___________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа с учащимися и родителями___________________________________________________________________________

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА КАНИКУЛЫ

дата
Название мероприятия
Место проведения


























Занятость учащихся, состоящих на ВШУ
___________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися и родителями ___________________________________________________________________________

дата
Название мероприятия
Место проведения


























Занятость учащихся, состоящих на ВШУ
_________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися и родителями __________________________________________________________________________

2.11. Индивидуальная карта ребёнка
Фамилия, имя ребёнка

Сиротинина Ксения Михайловна

Число, месяц, год рождения

25.09.2000 года

Состояние здоровья:
Хорошее, удовлетворительное, слабое
Патология, хронические болезни.
Вредные привычки
хронические болезни, которые позволили оформить домашнее обучение.

Учебно-познавательные возможности учащегося (успешность по каким предметам, что даётся труднее).
Отношение к учебе:
охотное, избирательное, равнодушное, неохотное,
крайне неохотное.
Все учебные предметы усваиваются с трудом.
Отношение к учебе крайне неохотное.

5. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;
к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;
отношение добросовестное, но без увлечения, не ради занятий, знаний, а ради оценок;
отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;
отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.
Отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;


6. Направленность личности ребёнка (цели, стремления, интересы, идеалы, отношение к людям, к себе, к труду)
Особых увлечений и интересов не испытывает ни к чему. Любит свою собаку.

7. Уровень тревожности
Повышенный

8. Волевые качества:
Целеустремлённость
Настойчивость
Решительность
Ответственность
Самообладание
Самостоятельность
В какой степени проявляются
Человек безвольный.

9. Темперамент
Ближе к меланхолику

10. Внимание
Рассеянное

11. Память
Слабая

12. Мышление
Не соответствует возрасту

13. Культура речи, засоренность речи нецензурными выражениями:
сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах в присутствии противоположного пола, взрослых;
привычное сквернословие в кругу сверстников;
эпизодическое сквернословие "по случаю";
осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений;
активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия.
Культура речи - привычное сквернословие в кругу сверстников.

14.Психофизиологические особенности (исследования валеолога)


15. Воображение и творчество


16. Состав семьи:
Тип семейного воспитания
Семья неполная («мать – одиночка»)

17.Культура поведения (уровень воспитанности)
Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;
безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер;
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться.
неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;


18. Положение в коллективе (межличностные отношения).
Волевые качества. Невосприимчивость к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении:
использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях;
слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;
стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решении, сопротивления среде и так далее;
хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию, преодолевать трудности внешнего и внутреннего порядка;
сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные общественно полезные действия.
слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;
Ксения в пятом классе была оставлена на повторный год обучения, поэтому она поддерживает дружественные отношения с бывшими одноклассницами.
В этом классе она держится обособленно, подруг и друзей нет.

19. Внешкольная занятость, уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и т. д.)
индифферентность интересов, преобладание пустого время провождения;
интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;
интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием;
интересы глубокие и разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках;
глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений.
интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;


20. Трудовая активность
Внеурочная занятость
Не принимает участие. Внеурочная занятость отсутствует.

21. Работа в органах самоуправления.
Общественная активность:
организатор коллективных дел,
активный участник коллективных дел,
пассивный участник коллективных дел,
не участвует в общественной жизни,
бойкотирует,
дезорганизует коллективные мероприятия
Не участвует в общественной жизни

22. Профессиональные намерения (для 7 – 11 классов по итогам анкетирования)
Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:
профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду;
планы и намерения отсутствуют по легкомысленности и бездумности;
планы неопределенные, иногда нереальные;
планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии;
профессиональные планы и намерения выражены четко,
осуществляется ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней.
Профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду;


23. Поведение в школе:
примерное
хорошее
удовлетворительное
неудовлетворительное
состоит на учете в ИДН
Поведение в школе удовлетворительное.

24. Отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатия:
проявление жестокости по отношению к товарищам, к младшим, к слабым, к животным;
способность совершать жестокие поступки за "компанию", и под влиянием других, слабо развита способность сопереживания;
черствость, невнимательность в отношениях с одноклассниками, товарищами, родителями, учителями;
эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам, выражающаяся в сочувствии, в стремлении помочь;
высоко развитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать и чужой боли, и чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей.
Скорее всего безразличие ко всему происходящему вокруг.

25. Самокритичность, наличие навыков самоанализа:
навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать;
самоанализ может иногда возникнуть под влиянием осуждения окружающих;
самоанализ отсутствует, либо слабо выражено критическое отношение;
самоанализ и самокритичность проваляются, но не всегда выражаются в активных условиях по самовоспитанию;
самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования
В связи с имеющимся психическим заболеванием, навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать;







2.12. ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Председатель родительского комитета – Самохина Елена Павловна
Члены 1. Пономарёва Инна Викторовна
родительского комитета - 2. Серебрякова Лариса Юрьевна
3. Капранчикова Светлана Викторовна
Месяц, дата
Темы заседаний, рейдов

Сентябрь
1.Выборы нового состава классного родительского комитета.
2.Составление плана работы на новый учебный год.

Октябрь
1. Выборы представителя в общешкольный родительский комитет.
2. Составление плана активного отдыха на каникулах

Ноябрь
1. Подготовка окон к зиме.

Декабрь
1.Организация Новогоднего праздника.
2.Составление плана активного отдыха на каникулах

Январь
1.

Февраль
1.Организация праздников 23 Февраля и 8 Марта.
2.Обсуждение дисциплины и поведения отдельных учащихся.

Март
1. Составление плана активного отдыха на каникулах

Апрель
1.

Май
1. Занятость учащихся в летний период.


ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Триместр
Дата
Тема собраний

I
15.09. 2015г.
Беседа «Возрастные особенности. Как помочь?»
Выборы родительского комитета.
Организационные вопросы (внешний вид, наличие учебников).
Горячее питание школьников.
Знакомство с новыми учителями и их требованиями.



2. Беседа «Досуг современного подростка»
Организация учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году.

II

3.Отчет администрации школы о работе за 2014-2015 учебный год.



4. Беседа «Компьютер в жизни Вашего ребенка»
Встреча с учителями-предметниками.
Итоги 1триместра.
Организационные вопросы.

III

5. Беседа «Успех семейного воспитания. От чего он зависит?»
Итоги 2 четверти.



6. Беседа «Роль семьи в формировании личности»
Встреча с учителями-предметниками.
Предварительные итоги года.
Организация летнего отдыха.
Летняя занятость учащихся.



2.13. Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания №

Дата:
Тема: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

ПОВЕСТКА:
1.____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Решение:
1. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________

Секретарь: _______________ /____________________/

Посещение родителями школьных собраний и других мероприятий

№ п/п

Фамилия, имя
Дата посещения школы



IX
X
XI
XII
I
II
III
IV
V



17.09









1
Баранов Константин










2
Барминов Данила
+









3
Борисов Иван










4
Буянова Варвара










5
Гончаров Александр
+









6
Добрынин Александр
+









7
Долгих Дарья
+









8
Евглевская Екатерина
+









9
Желтиков Ярослав
+









10
Иванов Андрей
+









11
Капранчикова Виктория
+









12
Кончинин Глеб
+









13
Коробкина Алина
+









14
Королева Дарья
+









15
Кучерик Юрий
+









16
Матыцин Дмитрий










17
Морозова Юлия
+









18
Пономарев Рустам
+









19
Попов Максим










20
Самохин Александр
+









21
Сенцов Дмитрий
+









22
Серебрякова Софья










23
Сиротинина Ксения










24
Соколовский Владислав
+









25
Туголуков Руслан










26
Тупчеева Валерия
+









27
Чевычелова Софья










28











29











30















2.15. Посещение учащихся на дому
Дата
Ф.И.О. уч-ся
Цель посещения
Кто посетил
Выводы

07.09. 2015
Попов Максим
Не приступил к учебным занятиям
Классный руководитель: Романычева А.В., завуч по воспитательной работе: Микулина А. С.,
Завуч по уч. работе: Левищева Е.О.
Рекомендовали маме (Поповой Н.В.) проследить за посещением школы и убеждали, что работать Максиму нужно после выполнения домашней работы по предметам, в не учебное время.







































































Карта неблагополучной семьи
КАРТА СЕМЬИ: Сиротининой Ксении учащегося 7 «Б» класса

Ф.И.О. родителей


Тип семьи (полная, неполная, «материнская», многодетная, опекуны, альтернативная и т.д.).


Возраст родителей


Образование (высшее у обоих, высшее у одного, среднее у обоих, среднее у одного, родители не имеют среднего образования) и социальное положение родителей


Уклад семейной жизни (благоприятный, противоречивый, неблагоприятный).


Степень выраженности аморальных проявлений в семье:
семья ведет здоровый образ жизни;
один из родителей склонен к выпивкам, скандалам;
у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;
частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;
- повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей


Характер эмоциональных отношений в семье:
атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
отношения ровные, но без эмоциональной близости;
эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;
напряженно-конфликтные отношения.


Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:
семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей;
духовные потребности недооцениваются
для семьи характерна духовная, идейная индифферентность
преобладают стяжательские настроения
в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей.


Состав семьи (совместно проживающие)


Жилищные условия (нормальные – благоустроенная квартира, собственный дом; неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, другое). Из чего складывается доход семьи (приусадебный участок, подсобное хозяйство, занятие ремёслами, заработная плата, ЧП и т.д.)


Проявления неблагополучия семьи



Работа с семьей
Дата
Мероприятие
Вывод

02.092015
Беседа с мамой о необходимости оформления Ксении на домашнее обучение, о занятости во внеурочное время.
Мама согласилась с доводами учителей о домашнем обучении.












План-сетка воспитательной работы
Проводимая работа
Сентябрь - Месячник «Внимание дети!»
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся




Классные часы
01.09.2015
Инструктаж по ТБ, ПДД.



02.09.2015
Инструктаж: «Ответственность несовершеннолетних»


Художественно - эстетическое воспитание и развитие
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
День Знаний.
«Здравствуй, страна знаний»
Классный час – ГТО.


Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»
11.09.2015
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Участие в Дне Коминтерновского района




Правовое воспитание
«Закон и подросток»
03.09.2015
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Разъяснительная беседа о недопустимости нарушения законодательства в сфере противодействия экстремизму.


Программа «Здоровый образ жизни»
19.09.2015
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Участие во внутри школьных соревнованиях среди 7-х классов, посвящённых Дню города.
Спорт-акция «Движение – это жизнь»
к Всемирному дню сердца


Программа «Семья»
До 16.09.2015
Оформление социального паспорта класса.



17.09.2015
Родительское собрание «Возрастные особенности семиклассников»


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»







Текущая работа в классе

День именинника
«А мой День рождения – летом»


Участие в общешкольных мероприятиях





План-сетка воспитательной работы на октябрь
Проводимая работа
Октябрь - Месячник Милосердия
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся
04.10.2015
Соцопрос «Интернет.
Как не зависнуть в Сети?»
ко Дню интернета в России


Классные часы

Тематический классный час «День народного единства»




Тематический классный час «Эти вредные конфликты»



20.10.2015
Школа безопасности
ко Дню гражданской обороны (ГО)


Художественно - эстетическое воспитание и развитие

Классный час «Учитель, позвольте, я Вас научу» к Всемирному дню учителя


Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»









Правовое воспитание
«Закон и подросток»




Программа «Здоровый образ жизни»
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Классный час «Правильное питание – основа здорового образа жизни»




Беседа: «Профилактика простудных заболеваний»








Программа «Семья»

Международный день пожилого человека Беседа «Старость–это неизбежно».


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»









Текущая работа в классе
15-17.10. 2015г.
Дежурство в школе



Участие в общешкольных мероприятиях

Подготовка поздравлений ко Дню учителя



23.10.2015
Участие в общегородском субботнике



31.10.2015
Участие в предметных олимпиадах




План-сетка воспитательной работы на ноябрь
Проводимая работа
Ноябрь - Правовой месячник
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся
03.11. 2015
Соцопрос Права и обязанности ученика Инфо-проект Ко Дню народного единства


Классные часы

Тематический классный час «Влияние наркотиков, алкоголя и никотина на организм подростков»




Тематический классный час
«Конвенция о правах ребенка»


Художественно - эстетическое воспитание и развитие

Выход в кинотеатр на каникулах








Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Дни толерантности
Всемирный день матери


Правовое воспитание
«Закон и подросток»

Беседа: «От проступка до преступления один шаг»


Программа «Здоровый образ жизни»
11.11.2015
Участие в конкурсе творческих работ «Мы за здоровый образ жизни»
Буянова Варвара

Программа «Семья»

Родительское собрание «Компьютер в жизни Вашего ребенка».


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»










Текущая работа в классе

Утепление окон на участке.




Обсуждение итогов 1 триместра




Выход в боулинг-клуб на каникулах
В Сити - Град




Выход в кинотеатр на каникулах


Участие в общешкольных мероприятиях












План-сетка воспитательной работы на декабрь
Проводимая работа
Декабрь - Месячник «Учение с увлечением»
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся





Классные часы

Тематический классный час
«Всемирный День прав человека»



11.12.2015
«Я имею права и обязанности»
ко Дню конституции РФ (12.12.)


Художественно - эстетическое воспитание и развитие











Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»
03.12.2015
Беседа «Смотри на нас как на равных», посвящённая к Международному Дню инвалидов.







Правовое воспитание
«Закон и подросток»




Программа «Здоровый образ жизни»

Беседа «Всемирный День борьбы со СПИДом»



Программа «Семья»





Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»













Текущая работа в классе

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Оформление класса к новому году, подготовка к мероприятию












Участие в общешкольных мероприятиях

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415













План-сетка воспитательной работы на январь-февраль

Проводимая работа
Январь – февраль - Месячник «Защитников Отечества»
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся

Психологический тренинг по культуре общения «Я, ты, мы»


Классные часы

Классный час «Урок мужества»












Художественно - эстетическое воспитание и развитие










Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»

Месячник военно-патриотического воспитания




Акция «Ветеран живёт рядом», ко Дню освобождения города Воронежа


Правовое воспитание
«Закон и подросток»




Программа «Здоровый образ жизни»






Программа «Семья»

Родительское собрание «Успех семейного воспитания. От чего он зависит?»


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»

















Текущая работа в классе
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Инструктаж по ТБ, ПДД на каникулах.




Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля». Ответственные: девочки.









Участие в общешкольных мероприятиях











План-сетка воспитательной работы на март

Проводимая работа
Март - Месячник «Семья»
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся

Соцопрос «Что такое ГО?!»
к Всемирному дню ГО – 01.03.


Классные часы
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Тематический классный час
«Загляните в мамины глаза»














Художественно - эстетическое воспитание и развитие










Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»

Внеклассное мероприятие
«Здравствуй, масленица!»







Правовое воспитание
«Закон и подросток»




Программа «Здоровый образ жизни»









Программа «Семья»

День матери



Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»












Текущая работа в классе

Обсуждение итогов 2 триместра




Праздник «Девочка моей мечты»




Поздравление девочек с праздником «8 марта». Ответственные: мальчики.


Участие в общешкольных мероприятиях












План-сетка воспитательной работы на апрель
Проводимая работа
Апрель - Месячник «Экологии, туризма и здоровья», Неделя добра
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся

Инфо-проект
Весенний авитаминоз


Классные часы

Тематический классный час «Хочу, могу, надо» (профилактика правонарушений)







Художественно - эстетическое воспитание и развитие

День Космонавтики (конкурс рисунков)







Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»

Акция «Неделя добра»












Правовое воспитание
«Закон и подросток»

Тематический классный час «Хочу, могу, надо» (профилактика правонарушений)


Программа «Здоровый образ жизни»

Месячник «За здоровый образ жизни!»








Программа «Семья»

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.




Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»











Текущая работа в классе

Спорт-акция: Быть здоровым – здорово!
к Всемирному дню здоровья







Участие в общешкольных мероприятиях













План-сетка воспитательной работы на май
Проводимая работа
Май - Декада «Юность, опаленная войной», декада «Летний отдых»
Примечание (отметка о выполнении, комментарии, приглашенные)


сроки
Мероприятие


Изучение интересов, склонностей учащихся




Классные часы

Классный час «Урок Победы»




Классный час «Моя семья»
к Международному дню семьи (15.05)




Инструктаж по ТБ, ПДД на летних каникулах


Художественно - эстетическое воспитание и развитие










Экскурсионно-краеведческая работа




Духовно-нравственное воспитание
«Мое Отечество»
«Традиции храня и умножая»

Акция «Ветеран живёт рядом»







Правовое воспитание
«Закон и подросток»









Программа «Здоровый образ жизни»









Программа «Семья»

Встречи с учителями-предметниками




Индивидуальные встречи и беседы с родителями.


Программа социально-педагогической поддержки детей и молодежи «Путь к успеху»

















Текущая работа в классе

Обсуждение итогов 3 триместра, учебного года












Участие в общешкольных мероприятиях




















Инструктаж 7 б класс Ответственность несовершеннолетних
По технике безопасности, правилам поведения в общественных местах, правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, безопасности в быту.
Административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за преступления и правонарушения (использование нецензурной брани, мелкое хулиганство, курение в общественных местах, употребление алкогольной продукции, нарушение «комендантского» часа)
ФЗ от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА
     Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти
 1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.
      2. Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ
Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
 Статья 20.1. Мелкое хулиганство
 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.
Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах.
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах - влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до 500 рублей.
С выдержками ознакомлены:


п/п
Фамилия, имя учащегося
Подпись

п/п
Фамилия, имя учащегося
Подпись

1


15



2


16



3


17



4


18



5


19



6


20



7


21



8


22



9


23



10


24



11


25



12


26



13


27



14


28




13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза
генерала Лизюкова Александра Ильича г. Воронеж
План воспитательной работы 7«Б» класса на 2015/2016 учебный год. Кл. рук. Романычева Алёна Владимировна

13PAGE \* MERGEFORMAT14115


[Введите текст]