План урока по английскому языку по теме: “Professions”
-337820-51435ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КУРГАНИНСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Методическая разработка
урока иностранного языка
по теме: «Professions»
102298583185
преподаватель
Евсюкова Людмила Яковлевна
2014 – 2015 учебный год
План урока по английскому языку по теме: “Professions”
Тема урока: «Профессии».
Цели:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Профессии»; повторение изученной лексики;
Расширение навыков эрудиции, кругозора, восприятия и понимания иноязычной речи на слух; формирование навыков говорения, чтения; развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, способность анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; развитие памяти, внимания, воображения, осуществление рефлексивной деятельности; формирование самостоятельной познавательной деятельности;
Воспитание коммуникативных способностей личности; уважения точки зрения собеседника с одной стороны и умения отстаивать свою точку зрения с другой; формирование чувства интереса к культуре (в т. ч. иноязычной) языку другого народа.
Методы обучения:а) словесная и наглядная передача информации слухового и зрительного восприятия;б) методы контроля и самоконтроля: а) устные (индивидуальный и фронтальный опрос).
Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные и групповые.
Оборудование урока: индивидуальный раздаточный материал, интерактивная установка.
Тип урока: обобщающий
Ход урока
1 этап: Приветствие, постановка задач, объяснение темы:
-Goodmorning, students! How are you? I am glad to see you! You may sit down.
The topic of our lesson today is “Professions”.Today we have a synthesis lesson.You have to show everything that you learned on the profession.
563245167640
Сегодня у нас обобщающий урок по теме: «Профессии».
We speak about different kinds of jobs, workers, professional skills and abilities.
(Тема нашего урока сегодня " Профессии". Мы поговорим о разных видах работ, рабочих, профессиональных навыков и умений.)
Речевая зарядка: Let`s repeat after me:
I Want to Be
Some people often say to mе:"Have you decided what you want to bе?"I usually answer, "I don't know,"But it isn't really so.I want to win аn Olympic race,I want to see the Earth from space,I want to travel to KatmanduI want to bе rich and famous, too.I want to bеоn Hollywood's screen,I want to invent а new machine,I want to bе very clever and wise,I want to win the Nobel prize,But most of all, I want to bеHealthy and strong, and nice.
2050415100330(Давайте повторяйте за мной:
Я хочу быть.
Некоторые люди часто говорят мне:
"Вы решили, кем вы хотите быть?"
Я обычно отвечаю: «Я не знаю».
Но это не так.
Я хочу, выиграть в олимпийской гонке,
Я хочу увидеть Землю из космоса,
Я хочу поехать в Катманду
Я хочу быть богатым и знаменитым, тоже.
Я хочу быть на экране Голливуда,
Я хочу, изобрести новую машину,
Я хочу быть очень умным и мудрым,
Я хочу выиграть Нобелевскую премию,
Но больше всего, я хочу быть
Здоровым сильным, и красивым!
Просмотр видеоролика: «О профессиях» -45 сек.
Отвечаем на вопросы по ролику:
T.: -So, what was this video about?
St.: -Itwas about professions
T.: - Very good.Please, answer my question. What professionshave you seen on this video? (What professions do you know?)
St.1: - A hairdresser
St.2: - Programmers
St.3: - A master of finishing construction works
St.4: - A cook
St.5: - A seller (A shop assistant)
T.: - Welldone.
-65405304802 этап: Закрепление лексических единиц, увеличение объёма используемых лексических единиц:
-One of your homework and learn to translate the names of professions.
Very well, you know the name of professions and your task to choose a profession and to connect it with pictures, which depict the tools for these professions.
- Очень хорошо, вы узнали наименование профессий и ваше задание выбрать профессию и соединить её с картинками, на которых изображены инструменты, для этих профессий.
Who wants to do it? - Кто хочет выполнить это?
(Выходит ученик выполняет задание на интерактивной доске, а остальные выполняют у себя на листочках, затем задание проверяется.)
2364105102870(Приложение 1)
Is she right ? Она права?
Yes, She is right. Да, она права.
Well done, sit down please.
Опрос детей по изученной лексике
Look at the board once more and tell me what profession needs scissors and comb.
-This is thehairdresser.
- And tell me what profession needs frying pan, knife, cutting board.
-This is thecook
-Tell me what profession needs showcase, calculator.
-This is the seller. Ets.
3 этап: Защита презентаций детей о профессиях.
(Студенты по очереди освещают свои презентации)
Well done. Today to the lesson, you have prepared presentations on professions that are more interesting to you. Now you have the chance to perform in front of classmates and talk about it.
(Сегодня к уроку вы подготовили презентации о профессиях, которые более интересны вам.
Сейчас у вас есть шанс выступить перед однокурсниками и рассказать об этом)
Please, Nika.
-Thank you Nika, it was very interesting.
-Let is watch the next presentation….
- Thanks girls it was very interesting to. Ets.
Обобщение понятия слова «Профессии».
Profession is occupation, type of work that requires some training, availability of the necessary knowledge and skills acquired because of special training or practice.
48069520955
Профессия - это род занятий, вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки, наличия необходимых знаний, умений, навыков, приобретаемых в результате специального обучения или на практике.
-Let`s talk about your future career. Please, Alina and Natasha.
- This is a presentation about….
- Next, Victoria and Daria.
- This is a presentation about….Ets.
T.: Please answer my question: Why you chose this profession?
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос:
(Почему вы выбрали эти профессии?)
-Because they give us:
- high wages;
- image;
- employment Opportunities
- budget places
56261010795
Потому что они дают нам:
- высокую заработную плату;
- имидж;
- возможность трудоустройства
- бюджетные места)
4 этап: Закрепление новых лексических единиц в речи:
Групповаяработа:
Now, your task will be divided into three groups and choose a profession for your interest, but to perform it on the board. Each group will consist of 2 people.
А теперь, вашей задачей будет разделиться на три группы и выбрать профессию, выполнить это на доске. Каждая группа будет состоять из 2 человек. Вы можете использовать картинки на доске или некоторые фразы. (Приложение 2)
All other work on the cards. Perform tasks on the picture.
Please, who wants it onthe board?…You can use the pictures on the board or some phrases. Are you understand? You start working, please.
Все участники выбирают себе профессию по желанию. Им даются фразы и картинки, которые они могут использовать в своем фотоколлаже при защите профессии. (Приложение 3)
Now you have the chance to present your projects to me and your classmates.Сейчас вы имеете шанс представить ваши проекты мне и вашим однокурсникам.
The first group of sellers - (Каждая группа описывает основные черты и качества выбранной ими профессии).
Profession - a kind of work that requires some training and is a regular source of income.
In modern society, a profession understand such a busy person who:
- require special training, training
- man practiced regularly
- serves as a source of livelihood
-To get a good profession you should get a good education. Now you are studying at our college. It is Kurganinsk Agricultural Technology College.
And I hope many of you will be qualified professionals.
Профессия - это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющейся обычно источником существования.
В современном обществе под профессией понимают - такое занятие человека, которое:
- требует специальной подготовки, обучения
- практикуется человеком регулярно
- служит источником средств к существованию.
Чтобы получить хорошую профессию, вы должны получить хорошее образование. Теперь вы обучаетесь в Курганинском аграрно-технологическом техникуме. И я надеюсь, многие из вас станут квалифицированными специалистами).
45339077470
5 этап: Объяснение домашнего задания:
On the next lesson you need to prepare the project on the topic “My professionafter 25”. What kind of specialists will it require? Find interesting pictures proving your point of view. You may draw yourself how specialist will look like in future.
(На следующий урок нужно подготовить проект на тему: «Моя профессия через 25 лет ". Каких специалистов, по вашему, потребует новое время? Найти интересные фотографии, подтверждающие вашу точку зрения.
Вы можете (нарисовать) сделать сами, как специалист будет выглядеть в будущем.)
6 этап: Рефлексия:
-Tank you for your work. You are good students. You helped me during our lesson. You were attentive and diligent. Your marks are…what information was new/interesting for you?
Спасибо за работу. Вы помогли мне во время урока, были внимательны и усердны. Ваши оценки (идут комментарии оценок). Какая информация была новой / интересной для Вас? Идет обсуждение.
Список используемой литературы:
1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Учебник для10-11 классов. – М.,2012.
2. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова/ -М.: Издательский центр «Академия», 2012.