Конспект урока Внешность человека для 3 класса
Тема урока: «Внешность человека»
Тип урока: комбинированный
Вид урока: повторительно-обобщающий
Форма: традиционная с использованием информационно- коммуникационных технологий
Цели урока: введение лексики по теме «Внешность человека», обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи урока:
Образовательные
- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя глагол have/ has got;
-знакомство и закрепление лексики по теме «Внешность человека».
Развивающие
- развивать память, внимание, творческое воображение.
Воспитательные
- развивать интерес к изучению английского языка.
Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;
Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос о внешности человека и строить монологическое высказывание.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки с новыми словами.
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
T: -Good morning, boys and girls! How are you?
S: - Good morning! We are fine, thanks. And you?
T: - I’m fine too. Take your seats, please.
II.Фонетическая зарядка. Произношение звука –h-
Аудирование. Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)
A)
Hair hello
Hand horrible Hi head
Has he
B) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:
and/ hand 4. E
·d /head
is / his 5. as / has
air / hair 6. I/ hi
III. Учащимся было предложено в качестве домашнего задания нарисовать любимый сказочный персонаж.
T: - Open your exercise books, children. Now we’ll see a film. Write down with me.
Учащиеся вместе с учителем и героем мультфильма повторяют название частей тела и подписывают их у своих персонажей.
мультфильм о частях тела
Развивающие мультфильмы - Английский язык для малышей teremok TV [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
IV. Закрепление новой лексики и глагола have/ has got:
T: - Have your character got a.?
S: - Yes, he has, No, it hasn’t.
Аналогичные вопросы в режиме S-S.
Монолог 1-2 учащихся : Му character has got a
V.Физминутка: танец Hoki-poki
VI. Интерактивная игра с учащимися, повторение и закрепление лексики по теме
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
VII. Работа с опорой на картинку. Раздаточный материал.
Прочитай вслух одно из правильных утверждений.
He’s got a green mouth/ He’s got green eyes.
She’s got brown ears/ She’s got brown hair.
She’s got blue nose/ She’s got blue teeth.
VIII. Подведение итогов и домашнее задание- WB p. 21 Рефлексия – учащиеся обводят один из смайликов.
Заголовок 115