Конспект урока Внешность человека для 3 класса


Тема урока: «Внешность человека»

Тип урока: комбинированный

Вид урока: повторительно-обобщающий

Форма: традиционная с использованием информационно- коммуникационных технологий

Цели урока: введение лексики по теме «Внешность человека», обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи урока:

Образовательные
- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя глагол have/ has got;
-знакомство и закрепление лексики по теме «Внешность человека».
Развивающие
- развивать память, внимание, творческое воображение.
Воспитательные
- развивать интерес к изучению английского языка.


Формирование УУД:

Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;

Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос о внешности человека и строить монологическое высказывание.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки с новыми словами.
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
T: -Good morning, boys and girls! How are you?
S: - Good morning! We are fine, thanks. And you?
T: - I’m fine too. Take your seats, please.

II.Фонетическая зарядка. Произношение звука –h-
Аудирование. Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)

A)

Hair hello
Hand horrible Hi head
Has he

B) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:

and/ hand 4. E
·d /head
is / his 5. as / has
air / hair 6. I/ hi

III. Учащимся было предложено в качестве домашнего задания нарисовать любимый сказочный персонаж.
T: - Open your exercise books, children. Now we’ll see a film. Write down with me.
Учащиеся вместе с учителем и героем мультфильма повторяют название частей тела и подписывают их у своих персонажей.
мультфильм о частях тела
Развивающие мультфильмы - Английский язык для малышей teremok TV [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]










IV. Закрепление новой лексики и глагола have/ has got:
T: - Have your character got a.?
S: - Yes, he has, No, it hasn’t.
Аналогичные вопросы в режиме S-S.
Монолог 1-2 учащихся : Му character has got a

V.Физминутка: танец Hoki-poki

VI. Интерактивная игра с учащимися, повторение и закрепление лексики по теме
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]












VII. Работа с опорой на картинку. Раздаточный материал.
Прочитай вслух одно из правильных утверждений.
He’s got a green mouth/ He’s got green eyes.
She’s got brown ears/ She’s got brown hair.
She’s got blue nose/ She’s got blue teeth.


VIII. Подведение итогов и домашнее задание- WB p. 21 Рефлексия – учащиеся обводят один из смайликов.


















































































Заголовок 115