Краткосрочное планирование по русскому языку 8 класс с русским языком обучения


Проверено__________________
Разбор словосочетания
Цели : вспоминают ранее изученные материалы по теме «словосочетание» ; определяют словосочетания и способы связи ; находят главное и зависимое слово; развивают диалогическую речь; критическое мышление.
Ожидаемые результаты:
Ученик сумеет: применить на практике теоретические знания; определить главное и зависимое слово словосочетания; вести диалог с одноклассниками; критически оценивать свою деятельность и одноклассников.
Класс 8 «В»
Дата 17.10.2015 г.
Время Этапы урока Стратегии Ход урока Действия учит/учеников Оборудование/ оценивание
2 мин Тренинг
Деление на группы Орг.момент«Австралийский дождь...»
Деление на группы : листики Ученики повторяют движения вслед за учителем, затем выбирают листики. Туча, солнышко, капли.
4 мин Вызов
Знание Крестики / нолики Словосочетание Ученики вспоминают ранее изученные материалы, определяют тему урока. Раздаточный материал
8 мин Понимание Работа в группе Выпишите , разберите словосочетания , определите главное и зависимое слово , способ связи Ученики работают в группе, применяют на практике теоретические материалы. Оценивают свои знания Раздаточный материал
Самооценивание
10 мин Применение Анализ Сделай правильный выбор 1 мини-группа- примыкание
2 мини-группа- управление
3 мини-группа-согласование Ученики работают в мини группы, оценивают знания одноклассников. Взаимооценивание по критериям
10 мин Синтез Восстанови текст Восстановите текст, дайте название Ученики работают в группе, восстанавливают текст Раздаточный материал
8 мин Оценка Синквейн
Я-поэтДождь Ученики на выбор составляют синквейн или сочиняют стихи Тетради
2 мин Рефлексия Листики Ученики подводят итог урока. 1 мин д/з Крестики/нолики
Словосочетание –это… Весенний дождь- способ подчинительной связи
капли дождя – разбор словосочетания.
Укажите в данных словосочетаниях –примыкание: дождь в лесу; осенний дождь; дождливый день; звонко падают Определите словосочетание: шёл дождь, тучи сгущались, стучал в окна Управление-это…
Составьте словосочетание прилагательное+ существительное ( на тему «дождь») 8.Найдите словосочетание существительное+существительное: беседуем о дожде, густого тумана, дождь в лесу. 9.Примыкание- это…
Сделай правильный выбор
дождевые капли
рад дождю
люблю дождь
шум дождя
мокрый от дождя
стучит по лужам
начинает капать
скоро дождь
шёл долго
лужи вокруг
весело стучал
Выпишите , разберите словосочетания , определите главное и зависимое слово , способ связи
Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолго закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора!( http://www.proshkolu.ru/)