Среднесрочное планирование по казахскому языку с русским языком обучения (7 класс)


Среднесрочное планирование казахского языка в 7 классе по теме «Казахский язык-государственный язык» «Қазақ тілі-мемлекеттік тіл»
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Основные ресурсы
Основная цель: Создать условия для осознания и осмысления нового материала через модули новой программы. Объяснить значение государственного языка и его роли в жизни.
Урок 1.
Тема: Мемлекеттік тіл. Государственный язык.
Цель и ожидаемые результаты:
- Ознакомление с теоретическим материалом и с текстом.
Знать значение государственного языка;
понимать и различать виды имён числительных;
уметь использовать виды числительных при составлении предложений и находить в тексте.
Уметь работать в группе.
Психолог. настрой. Деление на группы.
(Просмотр видеоролика)
К.Р.: Кластер на тему: «Глагол».
Определение темы урока
и целепологания.
ИР- самостоятельное чтение (постановка «толстых» вопросов)
ГР- Метод «Письмо другу»
Физминутка (Зарядка МР4)
И.Р.: Выполнение задания. (Разбейте по разрядам имена числительное) Разноуровневые задания.
Рефлексия. «Кто как работал?»
(черепаха, машина, самолет)
Лист самооценки, взаимо-
оценки работы в группе.
Устные размышления учащихся о пройденном уроке.
Наблюдение
Похвала
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
Дифференцирован
ный подход: сильные учащиеся составяют «толстые» вопросы по тексту.
Оказание помощи при работе с кластером.
Похвала.
Дополняем глоссарий терминами, пройденными на данном уроке.
По работе с разноуровневыми карточками, по результатам наблюдения за учащимися, наводящие вопросы. Интерактивная доска
Стикеры
Ватман
Карточки по уровням
Фломастеры
Листы А 4
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Основные ресурсы
Урок 2.
Тема: Тіл дамыту. Развитие речи.
Цель и ожидаемые результаты:
знать и понимать закон о языке РК
уметь использовать виды имен числительных и произвести разбор;
уметь работать в группе и в паре, слушать и слышать друг друга.
Психолог.настрой. (Просмотр видеоролика) Деление на группы.
Г.Р.: «Мозговой штурм» (Проверка домашнего задания)
Определение темы урока
и целепологания.
П.Р.: Чтение диалога.
Г.Р.: «Перепутанные логические цепи»
Физминутка.
И.Р.: Задание. (найти в тексте имя числительное и произвести разбор).
Игра: «Морфема-числительное»
(Составьте слова, где
одной из морфем будет являться имя числительное)
Метод. «Синквейн».
Рефлексия «Незаконченное предложение» Самооценивание.
Наблюдение
Устная похвала.
Взаимооценивание в парах и группах с образцами ответов.
Одобрение.
С помощью различных форм работы на уроке.
Работа по карточкам с вопросами
предусматривает дифференцирован
ный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.
Составление открытых вопросов одаренных детей. Создание положительного психологического настроя.
Дополняем глоссарий терминами, пройденными на данном уроке
Разнообразие видов работы на уроке.
Интерактивная доска

Фломастеры
Листы А4
Листы оценивания
Образцы с ответами
Стикеры
Урок 3.
Тема: Тіл мен әліппе. Язык и букварь.
Цель и ожидаемые результаты:
Уметьтворческое задание;
Уметь составлять диалог по вопросам;
Уметь слушать и слышать друг друга во время работы в группах.
Уметь слушать и слышать друг друга во время работы в группах.
Психолог.настрой.
Деление на группы.
Определение темы урока
и целепологания.
П.Р.: Чтение по ролям.
Г.Р.: Творческое задание. (Закончи пословицы и поговорки)
Физминутка.
И.Р.: Уровневые задания по теме.
К.Р. Метод. «Тематический теннис» по теме урока.
Рефлексия. «Лесенка успеха» Комментарии к ответам учащихся.
Наблюдение
Похвала
Взаимооценивание
Самооценивание.
(метод светофора)
Дифференцированная работа с учащимися.
Уровневые задания
Создание положительного психологического настроя.
Диалоговое обучение.
Дополняем глоссарий терминами, пройденными на данном уроке.
Интерактивная доска
Воздушный шар
Диф. карточки
Урок 4
Тема: Тіл білу-өнер. Знать язык-это искусство.
Цель и ожидаемые результаты:
Уметь делать на комтьютере концеп. карту по грамматике;
Находить имена числительн.
Рассказать пословицы и поговорки о языке;
Уметь оценивать работу с помощью критериев.
Психолог.настрой.
Деление на группы.
Определение темы урока
и целепологания.
Г.Р.: Составление кластера
на тему «Казахский язык»

П.Р.: Чтение диалога.
И.Р.: Найти в тексте имена числительн.
Физминутка.
К.Р.: Чтения стихотворения.
И.Р.: По грамматике сделать концеп карту на компьютере. «С высоты птичего полета к земле»
Рефлексия «Оргументация своего ответа»
Устная похвала
Наблюдение
Самооценивание.
«Лестница успеха»
Взаимооценивание
Оценивание по критериям.
ПохвалаСоставление кластера (дополняется примерами).
Одаренные дети могут рассказать стихотворение по теме.
Создание положительного психологического настроя.
Продумать перечень новых слов, словосочетаний, терминов.
Стикеры
Ватман
Фломастеры
Компьютеры
Раздаточные листы