Контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева О.В, Михеева И.В. Unit 2.(часть 1)
Вариант 1.
Допишите of, где это необходимо.
Eleven million_______ people
Two hundred _____islands
Five millions____ ravens
Millions _____ fish
Three thousand ___boats
Допишите окончание –s, где это необходимо.
You can see hundred_ of beautiful horses in the Royal Mews.
Moscow is more than eight hundred_ years old.
Last Sunday there were two thousand_ five hundred_ people in the square.
There are hundreds_ of fountains in St Petersburg.
More than eight million_ people live in London.
Вставьте наречия also/ too.
I could sing when I was five and I could___ dance.
Jim plays volleyball and he___ plays basketball.
There are many rivers in Scotland and there are many lakes there ___.
I will see Ireland and I will see Wales_____.
Great Britain is the name of the island and it is often the name of the country ____.
Вставьте слова tradition, as well, admiral, continent в предложения.
Pavel Nakhimov, a famous Russian________, was born in 1802.
British people have a lot of interesting ______s.
Brighton is a famous English resort, Blackpool is a resort ______.
Australia is a _____, a country and an island.
Вариант 2.
Допишите of, где это необходимо.
Thousands ____ fountains
Seven hundred _____ students
Hundreds _________ resorts
Millions_____ fortresses
Two hundred _____ traditions
Millions_______ ravens
Допишите окончание –s, где это необходимо.
Open your books at page two hundred_ and twenty- six.
Thousand_ of tourists come Scotland every year.
More than ten million_ people live in Moscow.
There are hundred_ of double- decker buses in London.
The Thames is two hundred_ kilometers long.
Вставьте наречия also/ too.
We like apple juice and Mary likes it_______.
Don dances very well and Nick ____ dances well.
The Greens will fly to Italy and they will fly to Spain ____.
There are a lot of museums in London and there are ____ many picture galleries there.
I can’t find the Isle of White on the map and Mary can’t find it _____.
Вставьте слова raven, dome, diary, as well в предложения.
The weather was nasty and we didn’t go boating, we didn’t go fishing_________.
Do you know why black ______s live in the Tower of London?
My cousin says she is going to write everything about our trip in her _________.
There are a lot of cathedrals with large _____s in Europe.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчитель: Федюшкина Юлия Николаевна
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок 30.(16.11)
Тема : «Здоровый образ жизни: спорт. Контроль навыков письма».
Тип урока: урок контроля
Цели : контроль лексико- грамматического материала, развитие навыков письма и перевода, воспитание усидчивости и прилежания
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Развивающие .развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Планируемые результаты:личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Форма урока: индивидуальная, фронтальная