Тест по химии Правила поведения в кабинете химии
Вопрос № 1
Когда следует входить в кабинет химии
С разрешения учителя На перемене, чтобы приготовиться к уроку С разрешения дежурных по классу
Вопрос № 2
Какие опыты можно выполнять на уроке?
Любые Разрешенные учителем Которые хочется выполнить самому
Вопрос № 3
Если в ходе практической работы у Вас появились вопросы, что вы должны сделать?
Закончить работу и сдать тетрадь Спросить у одноклассников, но работу не прекращать Прекратить работу, выяснить у учителя и продолжить работу
Вопрос № 4
Сколько раствора реактива необходимо наливать в пробирку, если в работе нет особых указаний по этому поводу?
Несколько капель Половину пробирки 1 - 2 мл
Вопрос № 5
Как правильно закрепить пробирку в держателе?
Отступив 1/3 от отверстия пробирки У основания пробирки Отступив 1/2 от отверстия пробирки
Вопрос № 6
Нагревая пробирку, необходимо:
Направлять её отверстием вверх Направлять её отверстием к себе Направлять её в сторону от всех
Вопрос № 7
Есть, пить, класть продукты на рабочие столы в кабинете химии:
Запрещается Разрешается в присутствии учителя. Разрешается, если никто не видит
Вопрос № 8
Можно ли пробовать реактивы на вкус?
Можно пробовать некоторые вещества Нельзя ничего пробовать Можно пробовать все реактивы
Вопрос № 9
Как правильно определить запах вещества?
Поднести склянку к лицу на уровне носа, направить пары вещества движением ладони Нельзя нюхать вещества Поднести склянку к носу и глубоко вдохнуть
Вопрос № 10
Как правильно нагревать пробирку?
Прогревать пробирку постоянно по всей длине Нагревать только ту часть, где находиться вещество Сначала прогреть всю пробирку, потом ту часть, где находится вещество
Вопрос № 11
Что делать с остатками реактивов?
Вылить (высыпать) назад в банку, где они находились Высыпать (вылить) в раковину Отдать лаборанту (учителю)
Вопрос № 12
При приготовлении растворов кислот необходимо:
Влить кислоту в воду и перемешать Неважно, главное перемешать Влить воду в кислоту и перемешать
Вопрос № 13
Почему склянку (сосуд с раствором реактива), надо брать этикеткой к ладони?
Капли жидкости, стекающие от горлышка, не испортят этикетку Так удобнее держать сосуд Так лучше видно этикетку
Вопрос № 14
Если во время занятий в кабинете химии случится пожар, что нужно сделать в первую очередь?
Сообщить учителю и следовать его указаниям Постараться потушить пожар Быстро выйти из кабинета
Вопрос № 15
Посуду, из которой были взяты реактивы, необходимо:
Закрыть и поставить на место после окончания всех опытов Сразу закрыть и поставить на место Поставить на место, не закрывая
Вопрос № 16
После окончания работы в кабинете:
Рабочие места приводит в порядок лаборант Выйти из кабинета, чтобы дежурные привели кабинет в порядок Навести порядок на своем рабочем месте и выйти
Вопрос № 17
Что нужно сделать при попадании на кожу каких-либо растворов?
Аккуратно вытереть носовым платком или влажной салфеткой Сообщить учителю и промыть водой Ничего не делать, продолжить выполнение работы
Вопрос № 18
Следует ли мыть руки после занятий в кабинете химии?
Следует мыть, если была лабораторная работа Только по указанию учителя Не следует
Вопрос № 19
Как правильно зажечь спиртовку?
Надо зажечь с помощью спички, проверив плотно ли прилегает к отверстию диск с фитилём Зажечь зажигалкой Можно зажечь от другой спиртовки
Вопрос № 20
Как правильно работать с кислотами и щелочами?
Осторожно нужно обращаться только с концентрированными растворами Также как и с другими реактивами Осторожно, так как они могут вызвать химический ожог.