Тест по химии Правила поведения в кабинете химии


Вопрос № 1 
Когда следует входить в кабинет химии
 С разрешения учителя На перемене, чтобы приготовиться к уроку С разрешения дежурных по классу
Вопрос № 2 
Какие опыты можно выполнять на уроке?
 Любые Разрешенные учителем Которые хочется выполнить самому 
Вопрос № 3 
Если в ходе практической работы у Вас появились вопросы, что вы должны сделать?
 Закончить работу и сдать тетрадь Спросить у одноклассников, но работу не прекращать Прекратить работу, выяснить у учителя и продолжить работу
Вопрос № 4 
Сколько раствора реактива необходимо наливать в пробирку, если в работе нет особых указаний по этому поводу?
 Несколько капель Половину пробирки 1 - 2 мл
Вопрос № 5 
Как правильно закрепить пробирку в держателе?
 Отступив 1/3 от отверстия пробирки У основания пробирки Отступив 1/2 от отверстия пробирки
Вопрос № 6 
Нагревая пробирку, необходимо:
 Направлять её отверстием вверх Направлять её отверстием к себе Направлять её в сторону от всех
Вопрос № 7 
Есть, пить, класть продукты на рабочие столы в кабинете химии:
 Запрещается Разрешается в присутствии учителя. Разрешается, если никто не видит
Вопрос № 8 
Можно ли пробовать реактивы на вкус?
 Можно пробовать некоторые вещества Нельзя ничего пробовать Можно пробовать все реактивы
Вопрос № 9 
Как правильно определить запах вещества?
 Поднести склянку к лицу на уровне носа, направить пары вещества движением ладони Нельзя нюхать вещества Поднести склянку к носу и глубоко вдохнуть
Вопрос № 10 
Как правильно нагревать пробирку?
 Прогревать пробирку постоянно по всей длине Нагревать только ту часть, где находиться вещество Сначала прогреть всю пробирку, потом ту часть, где находится вещество
Вопрос № 11 
Что делать с остатками реактивов?
 Вылить (высыпать) назад в банку, где они находились Высыпать (вылить) в раковину Отдать лаборанту (учителю)
Вопрос № 12 
При приготовлении растворов кислот необходимо:
 Влить кислоту в воду и перемешать Неважно, главное перемешать Влить воду в кислоту и перемешать
Вопрос № 13 
Почему склянку (сосуд с раствором реактива), надо брать этикеткой к ладони?
 Капли жидкости, стекающие от горлышка, не испортят этикетку  Так удобнее держать сосуд  Так лучше видно этикетку 
Вопрос № 14 
Если во время занятий в кабинете химии случится пожар, что нужно сделать в первую очередь?
 Сообщить учителю и следовать его указаниям Постараться потушить пожар Быстро выйти из кабинета
Вопрос № 15 
Посуду, из которой были взяты реактивы, необходимо:
 Закрыть и поставить на место после окончания всех опытов Сразу закрыть и поставить на место Поставить на место, не закрывая
Вопрос № 16 
После окончания работы в кабинете:
 Рабочие места приводит в порядок лаборант Выйти из кабинета, чтобы дежурные привели кабинет в порядок Навести порядок на своем рабочем месте и выйти 
Вопрос № 17 
Что нужно сделать при попадании на кожу каких-либо растворов?
 Аккуратно вытереть носовым платком или влажной салфеткой Сообщить учителю и промыть водой Ничего не делать, продолжить выполнение работы
Вопрос № 18 
Следует ли мыть руки после занятий в кабинете химии?
 Следует мыть, если была лабораторная работа  Только по указанию учителя Не следует
Вопрос № 19 
Как правильно зажечь спиртовку?
 Надо зажечь с помощью спички, проверив плотно ли прилегает к отверстию диск с фитилём Зажечь зажигалкой Можно зажечь от другой спиртовки
Вопрос № 20 
Как правильно работать с кислотами и щелочами?
 Осторожно нужно обращаться только с концентрированными растворами Также как и с другими реактивами Осторожно, так как они могут вызвать химический ожог.