Спортивный праздник, посвященный открытию XXII Зимних Олимпийских игр


ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПИЯТИЯ
Учитель Скопец Татьяна Анатольевна
Класс 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Д», 3»А», 3 «Б», 3 «Г», 3 «Д».
Программа «ШКОЛА 2100»
Предмет Физическая культура
Тема занятия: СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ», ПОСВЯЩЕННЫЙ ОТКРЫТИЮ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» в г. СОЧИ (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ).
Тип занятия:  Занятие рефлексии
Деятельностная цель:  включение обучающихся в коллективную деятельность при взаимодействии со сверстниками, формирование  у них способностей к рефлексии.
Образовательная цель: контроль изученных двигательных действий.
Формирование УУД:
Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в ситуации публичного выступления (нравственно-этическая ориентация).
Регулятивные: мобилизация сил и энергии на выполнение поставленной задачи (саморегуляция).
Познавательные: контроль процесса и результатов двигательной деятельности (рефлексия).Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий команды.
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, проектор, компьютер, костюмы:
4 «А»- туники, пояса, повязки, белые носочки;
4 «Б»- черные футболки, юбки из магнитофонных лент, бусы, гимнастические палки;
4 «В» - синие костюмы, белые футболки, черные шорты, синие повязки, фитболы, белые носочки;
4 «Д» - белые футболки, черные шорты, зеленые повязки, обручи, белые носочки;
3 «А» - костюмы, баскетбольные мячи, полотно цвета морской волны;
3 «Б»- барабан, белые футболки, черные шорты, белые банты, роликовые коньки;
3 «Г» - девочки- цветные халаты, веера, мальчики – кимоно;
3 «Д» - синие платья, рубашки, брюки, флаги, хлопушки. Российские флажки.
Действия учителя Деятельность обучающихсяУУД
 Музыкальная отбивка «Пираты Карибского моря»
Слайд «Земной шар»
Мелодия « Греческие» Слайд «Олимпионики»
Слайд «Храм Зевса»
Слайд «Стадион»
Мелодия « Сиртаки»
Слайд «Греция. Пальма»
Слайд «Факел»
Мелодия «Фанфары»
Слайд «5 колец»
Мелодия «Реет в вышине…»
Слайд «Австралия»
Слайд «Африка»

Мелодия «Африка. М.Гребенщиков»
Слайд «Европа»
Мелодия «Ирландская полька».
Слайд «Азия»
Мелодия «Китайская народная…»
Слайд «Америка»
Мелодия «Рокен-рол»
Слайд «Ж. Рогге - Сочи»
Слово начальнику отдела спорта, туризма и молодежной политики Администрации г. Ачинска Александру Евгеньевичу Ляшкову. (факел).
Слайд «Сочи 2014».
Мелодия из к/ф «Шаг вперед».
Слайд «Российский флаг».
Слайды « Фото красноярцев - олимпийских чемпионов»
Мелодия «Шарик вертится…»
Фейерверк.
«Гимн России»
 Маша: Земля - это дом для всего человечества. Это океаны и материки, это 5 континентов на которых можно найти маленькую страну – маленькую по размерам космоса, но такую самобытную в истории олимпийского движения.
Миша:
Героем стать и увенчаться славой,
Развитьем гармоничным всех разя,
В спортивных играх Древнегреческой Эллады
Стремились люди показать себя.
Маша: На берегу реки Алфея,
Сражений ждут Олимпа Боги.
Храм Зевса открывает вход,
И полный силы и свободы,
К ним устремляется народ!
Миша: Идет народ, объединенный Миром,
В величием обласканной стране,
С достоинством произнося присягу
Олимпиаде, Зевсу и Земле.
4 «А» - ГРЕКИ – танец
Ваня- олимпионик:
Возложен на голову символ – венок,
Из дикой оливы, что рядом растет.
Дарует в награду этот венок -
Вечную славу и вечный почет!
Миша: И вот, спустя одиннадцать столетий,
Нарушена традиция, и Греция скорбит -
Олимпию разрушил Феодосий!
История такого не простит!
Маша: О, как были бы мы спокойны,
Как прекрасна была бы жизнь,
Если б все на планете войны
На спортивных полях велись!
Всплески флагов, свисток арбитров
И трибун штормовой прибой
Это лучшая в мире битва
И разумнейший в мире бой!
Миша: Возрождение длилось долго,
Лишь девятнадцатый смелый век
Смог собрать мечты народа
В Олимпийский комитет.
Маша: Пять частей света – пять колец Знамени, Новая эра, новый мир!
Но с Олимпийским движением, по- прежнему, Мир во всём мире,
Миру весь мир!
Миша: Австралия – зеленый континент -
Дает на олимпийский флаг – зеленый цвет!
4 «Д» - АВСТРАЛИЯ, упражнения с обручами.
Маша: И вот уж Африканский континент
В символику вплетает черный цвет!
Азарт, выносливость, терпение и воля!
Колоний нет! Есть олимпийская свобода!
Арсен – соло на барабане.
4 «Б» - АФРИКА, упражнения с гимнастическими палками.
Миша: Здесь много стран!
И все они достойно
Награды всех Олимпиад берут
Европа – континент – его мы представляем,
А вот уже и представители идут!
4 «В» - ЕВРОПА, упражнения с фитболами.
Маша: На кольцах ярко желтый цвет –
С Востока олимпийский всем привет!
Атлеты в любом спорте – просто класс!
Мы представляем Азию сейчас!
3 «Г» - АЗИЯ, упражнения с веерами, «восточные единоборства»
Миша: Это ярко красный цвет!
Американский континент!
3 «А»- девочки- танец, мальчики – упражнения с баскетбольными мячами.
Маша: Пришла Олимпиада к нам, в Россию!
2014 год!
Все собрались на зимний праздник спорта
И мы покажем, что для нас весом и важен спорт!
Александр Евгеньевич Ляшков … с факелом…
Миша: Полны величия заснеженные горы
Играет бликами морская даль,
И ждут спортсменов в Сочи Олимпийские просторы,
А солнце блещет, как медаль.
Маша: Словно море трибуны шумят,
Нынче будет нелегким сражение,
Поболеем за наших ребят,
За спортивный задор и умение.
3 «А» - танец с полотном, волна поднимается – появляется лыжник, хоккеист, фигуристка…
Миша: Вдохнет Отчизна воздух олимпийский
Появится характеров набор
И зазвучит над Сочи Гимн России
Взнесется гордо наш российский триколор!
Маша: Мы не зря судьбу просили,
Чтоб сошлись здесь все пути,
Вместе: Зажигай огонь Россия!
И свети! Свети! Свети!
3 «А», 3 «Б» - с полотнами перестроения, на роликах с Российскими флажками.
3 «Д» - песня.
Вместе: Следите за Олимпийскими новостями! Болейте на здоровье! Пожелаем удачи нашим олимпийцам! Россия, вперед!
Владение монологи-ческими формами речи;
управление эмоциями при выступлении;
технически правильно выполнение физкультурно-оздоро-вительных двигательных действия;
внутренняя готовность к выполнению изученных двига-тельных действий
управление поведением партнера;
контроль, оценка действий партнера;
активное включение в коллективную деятельность;
взаимо-действие со сверстни-ками в достижении конечного результата;
умение слушать, адекватно восприни-мать информацию, проявлять эмоции;
способность к самооценке на основе ранее установленных критериев
продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.